Robot_NagNews Опубликовано 15 апреля, 2015 · Жалоба Материал: Этот выпуск рассылки мы решили посвятить подходу к сравнению качества и затрат работы собственного контакт-центра оператора связи и внешнего специализированного контакт-центра. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 15 апреля, 2015 · Жалоба Может быть я не типичный пользователь интернета, но свой контакт-центр - это ещё и оперативная информация о работах (да, есть проблема, да будет решена примерно в такой-то срок), и, нередко, отсутствие необходимости пробиваться через техподдержку отрабатывающую сценарий "нажмите пуск, перезагрузите роутер...." (когда проблема более-менее понятна). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...