Jump to content

Оптимизация обработки входящих обращений абонентов Интернет-провайдера

Материал:

Этот выпуск рассылки мы решили посвятить подходу к сравнению качества и затрат работы собственного контакт-центра оператора связи и внешнего специализированного контакт-центра.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть я не типичный пользователь интернета, но свой контакт-центр - это ещё и оперативная информация о работах (да, есть проблема, да будет решена примерно в такой-то срок), и, нередко, отсутствие необходимости пробиваться через техподдержку отрабатывающую сценарий "нажмите пуск, перезагрузите роутер...." (когда проблема более-менее понятна).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.