Перейти к содержимому
Калькуляторы

Возврат части абон платы

Хотелось бы поинтересоваться как как делает перерасчёт, ясно что мы юридически чистая компания, всё по договору бла бла бла.

пофакту:

1. нужно ехать, можно позвонить, писать заявление

2. массовая авария - все или кто потревожил?

 

ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается интернета, то когда у нас бывали аварии больше суток, мы зачисляли на счет сумму, кратную 1/30 абонентской платы за каждый полный и неполный день простоя, и оповещали об этом СМСкой.

В договоре это записано.

У 90% получивших этот бонус людей он так на счете и болтается.

Т.е. реально воспользовались компенсацией 10%.

 

Уже года два таких серьезных аварий у нас нет и теперь перерасчет делаем только по письменной претензии.

 

Что касается кабельного, то изначально все финансовые претензии только письменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально все финансовые претензии только письменно.

 

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перерасчет делаем только по письменной претензии

в офисе или можно прислать почтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поинтересоваться как как делает перерасчёт, ясно что мы юридически чистая компания, всё по договору бла бла бла.

пофакту:

1. нужно ехать, можно позвонить, писать заявление

2. массовая авария - все или кто потревожил?

ещё?

Только после письменного заявление на офисе.

Даже если была массовая авария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при мелких авариях - по факту звонка, тем, кто в явном виде попросил перерасчёт.

при крупных авариях - всем пострадавшим, просто не проводим списание абонентки за эти сутки.

особо шумным пострадавшим делаем индивидуальные компенсации - например, значительное увеличение скорости на какое-то время и т.д.

 

критерий мелкой/крупной аварии примерно такой:

у физлиц - не более нескольких часов в рабочее время. если авария вечером, в выходные, или днём в будни более нескольких часов - считается крупной.

у юрлиц - не более часа в рабочее время, либо любой длительности в нерабочее.

 

ну а через ад письменных заявлений в офис - гоняем любителей потребительского терроризма…

лояльные же клиенты заслуживают комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.