Liner's Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Хотелось бы поинтересоваться как как делает перерасчёт, ясно что мы юридически чистая компания, всё по договору бла бла бла. пофакту: 1. нужно ехать, можно позвонить, писать заявление 2. массовая авария - все или кто потревожил? ещё? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба как совесть позволяет :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Что касается интернета, то когда у нас бывали аварии больше суток, мы зачисляли на счет сумму, кратную 1/30 абонентской платы за каждый полный и неполный день простоя, и оповещали об этом СМСкой. В договоре это записано. У 90% получивших этот бонус людей он так на счете и болтается. Т.е. реально воспользовались компенсацией 10%. Уже года два таких серьезных аварий у нас нет и теперь перерасчет делаем только по письменной претензии. Что касается кабельного, то изначально все финансовые претензии только письменно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба изначально все финансовые претензии только письменно. Аналогично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 14 апреля, 2015 · Жалоба перерасчет делаем только по письменной претензии в офисе или можно прислать почтой? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
chvad Опубликовано 21 апреля, 2015 · Жалоба Хотелось бы поинтересоваться как как делает перерасчёт, ясно что мы юридически чистая компания, всё по договору бла бла бла. пофакту: 1. нужно ехать, можно позвонить, писать заявление 2. массовая авария - все или кто потревожил? ещё? Только после письменного заявление на офисе. Даже если была массовая авария. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 22 апреля, 2015 · Жалоба при мелких авариях - по факту звонка, тем, кто в явном виде попросил перерасчёт. при крупных авариях - всем пострадавшим, просто не проводим списание абонентки за эти сутки. особо шумным пострадавшим делаем индивидуальные компенсации - например, значительное увеличение скорости на какое-то время и т.д. критерий мелкой/крупной аварии примерно такой: у физлиц - не более нескольких часов в рабочее время. если авария вечером, в выходные, или днём в будни более нескольких часов - считается крупной. у юрлиц - не более часа в рабочее время, либо любой длительности в нерабочее. ну а через ад письменных заявлений в офис - гоняем любителей потребительского терроризма… лояльные же клиенты заслуживают комфорта. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...