Jump to content
Калькуляторы

Возврат части абон платы

Хотелось бы поинтересоваться как как делает перерасчёт, ясно что мы юридически чистая компания, всё по договору бла бла бла.

пофакту:

1. нужно ехать, можно позвонить, писать заявление

2. массовая авария - все или кто потревожил?

 

ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается интернета, то когда у нас бывали аварии больше суток, мы зачисляли на счет сумму, кратную 1/30 абонентской платы за каждый полный и неполный день простоя, и оповещали об этом СМСкой.

В договоре это записано.

У 90% получивших этот бонус людей он так на счете и болтается.

Т.е. реально воспользовались компенсацией 10%.

 

Уже года два таких серьезных аварий у нас нет и теперь перерасчет делаем только по письменной претензии.

 

Что касается кабельного, то изначально все финансовые претензии только письменно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

изначально все финансовые претензии только письменно.

 

Аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перерасчет делаем только по письменной претензии

в офисе или можно прислать почтой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы поинтересоваться как как делает перерасчёт, ясно что мы юридически чистая компания, всё по договору бла бла бла.

пофакту:

1. нужно ехать, можно позвонить, писать заявление

2. массовая авария - все или кто потревожил?

ещё?

Только после письменного заявление на офисе.

Даже если была массовая авария.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при мелких авариях - по факту звонка, тем, кто в явном виде попросил перерасчёт.

при крупных авариях - всем пострадавшим, просто не проводим списание абонентки за эти сутки.

особо шумным пострадавшим делаем индивидуальные компенсации - например, значительное увеличение скорости на какое-то время и т.д.

 

критерий мелкой/крупной аварии примерно такой:

у физлиц - не более нескольких часов в рабочее время. если авария вечером, в выходные, или днём в будни более нескольких часов - считается крупной.

у юрлиц - не более часа в рабочее время, либо любой длительности в нерабочее.

 

ну а через ад письменных заявлений в офис - гоняем любителей потребительского терроризма…

лояльные же клиенты заслуживают комфорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this