Тимур Опубликовано 9 апреля, 2015 · Жалоба Я может что-то пропустил? Интересно какая ситуация в по Москве. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 10 апреля, 2015 · Жалоба А впрочем, вот они http://spbit.ru/news/n114040/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Кстати. Мы тут порыли инет. Попробовали скомпоновать в одну таблицу как развивается ШПД в мск получилась картинка такая Что-то цифры на правдивые не похожи. Рост у ростелека какой-то нереальный. В такие чудовищные провалы у мегафона и билайна поверить не могу. Может есть где-нибудь отчеты подостоверней? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qwerty-tel Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Что-то цифры на правдивые не похожи. Рост у ростелека какой-то нереальный. Да ладно, Вы опытный умный и креативный менеджер :). Этот вывод сделан на основе труда: "Если у предприятия, как структуры, есть задача выжить, то оно должно расти. По моему скромному мнению, ключевое условие выживания – рост со скоростью инфляция умноженный на два с удержанием рентабельности. Внимание вопрос: а как реализовать такую программу на вставшем рынке?" Я понимаю, что Ростелек компания которая отказывается повышать тарифы на ШПД и по максимуму получающая преференции от государства (цифровое неравенство, единая сеть для госструктур), но Онлайм в Москве у них качественно спроектирован и вполне себе профессионально продаваем - зря не верите в их рост :). п.с. наличие построенного, но еще не продаваемого Онлайма привело к тому, что в Москву не вышел новый лидер рынка ШПД Питера. По причине того, что такую сеть непродать просто невозможно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба но Онлайм в Москве у них качественно спроектирован и вполне себе профессионально продаваем - зря не верите в их рост :). Я согласен, что онлайм лидер в МСК по сервису. Но могло ли это дать двухкратный рост в 13м году? Не верю. И так же - я не понимаю откуда такой коллапс мегафона и билайна. С чего бы? Скорее всего мы нагуглили косячные цифры. Вот я и спрашиваю у Олла - есть ли у кого цифры достоверные? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Тимур Подсчёт абонентов дело творческое. Вот если абонент уже 3 месяца как не платит это абонент или не абонент? Не говоря уж про то, что некоторые сервисы считают, а не подключенные до мохозяйства Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Тимур Подсчёт абонентов дело творческое. Вот если абонент уже 3 месяца как не платит это абонент или не абонент? Не говоря уж про то, что некоторые сервисы считают, а не подключенные до мохозяйства Я слышал, что у агенств, которые занимаются исследованиями рынка методики базируются на чем-то типа "с каких IP адресов заходят на яндекс" * вероятность посещения яндекса по популяции. То есть считаются активные абоненты. Сбой может быть, если агентство не знает, что такие-то IPсети принадлежат такому-то провайдеру Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Тимур Подсчёт абонентов дело творческое. Вот если абонент уже 3 месяца как не платит это абонент или не абонент? Не говоря уж про то, что некоторые сервисы считают, а не подключенные до мохозяйства Я слышал, что у агенств, которые занимаются исследованиями рынка методики базируются на чем-то типа "с каких IP адресов заходят на яндекс" * вероятность посещения яндекса по популяции. То есть считаются активные абоненты. Сбой может быть, если агентство не знает, что такие-то IPсети принадлежат такому-то провайдеру Хрень это полная. Нормально так абонентов не посчитать хотя бы из-за NAT, паблик сервисов вифи и б2б кастомеров Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Хрень это полная. Нормально так абонентов не посчитать хотя бы из-за NAT, паблик сервисов вифи и б2б кастомеров Я вот как-то раз примерно так же ответил чувакам из агентства, которые предлагали нам купить отчет. Они в ответ предложили сказать - сколько абонентов у нас с раскладкой по районам. Попали с точностью до пары сотен. Наука умеет много гитик Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Тимур Значит вы попали под их модель среднестатического оператора, т.е. у вас соотношение b2b/b2c "правильное", за вашими IP нет целых операторов связи с базой в 1-2-3К кастомеров и т.д. Я вот знаю несколько IP-адресов крупных операторов за которыми сидят примерно 1К клиентов другого оператора, в райпе оно никак не отмечено, в geoip базах тоже. Эти все абоненты будут зачислены к "вышестоящим" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Нат здесь не причем. Считаются заходы на яндекс независимо от ip. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Нат здесь не причем. Считаются заходы на яндекс независимо от ip. А как связаны заходы пользователей с оператором, если не через принадлежность AS? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 18 апреля, 2015 · Жалоба Ну наверное. Я к тому, что про NAT они знают, и не совсем уж дураки чтобы не понимать это. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 18 апреля, 2015 · Жалоба Ну наверное. Я к тому, что про NAT они знают, и не совсем уж дураки чтобы не понимать это. Вроде бы, клиенты за NAT отличаются по версиям ОС, версиям браузеров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 18 апреля, 2015 · Жалоба Вроде бы, клиенты за NAT отличаются по версиям ОС, версиям браузеров. Чего-то я во всем это не понял. Это агенство - оно откуда статистику доступа к Яндексу имеет? Трафик прослушивает? Или это, собственно, Яндекс и есть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 18 апреля, 2015 · Жалоба Вроде бы, клиенты за NAT отличаются по версиям ОС, версиям браузеров. Чего-то я во всем это не понял. Это агенство - оно откуда статистику доступа к Яндексу имеет? Трафик прослушивает? Или это, собственно, Яндекс и есть? Может покупает? Яндекс это я сказал условно. Как они выразились - посещение крупных порталов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 18 апреля, 2015 · Жалоба так лавинтернет вроде стату давал Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 19 апреля, 2015 · Жалоба Тимур Подсчёт абонентов дело творческое. Вот если абонент уже 3 месяца как не платит это абонент или не абонент? Не говоря уж про то, что некоторые сервисы считают, а не подключенные до мохозяйства Я слышал, что у агенств, которые занимаются исследованиями рынка методики базируются на чем-то типа "с каких IP адресов заходят на яндекс" * вероятность посещения яндекса по популяции. То есть считаются активные абоненты. Сбой может быть, если агентство не знает, что такие-то IPсети принадлежат такому-то провайдеру Ну считают всетак не IP, а скажем, уникальные клиентские куки в IP диапазоне. т.е. вы считаете 1 договор = 1 абонент. А там выйдет 2 телефона и 1 ноут = 3 абонента. а не дай бог юрик с 5-ю писюками. это сразу 5 абонентов, а то и 10, если вайфай и телефоны у каждого. Зато абоненты не ходящие на ресурсы счетчика = 0. а такие прыжки.. Ну вдруг нашли что у РТ есть вот еще пара диапазонов. А у мегафона забыли, к примерую.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 19 апреля, 2015 · Жалоба Ну наверное. Я к тому, что про NAT они знают, и не совсем уж дураки чтобы не понимать это. Вроде бы, клиенты за NAT отличаются по версиям ОС, версиям браузеров. Так они перепишут все устройства домохозяйства. Ну т.е. в их моделе заложено, что у среднего абонента дома условно 3.5 устройства. Поэтому соотношение б2с/б2б важно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qwerty-tel Опубликовано 23 апреля, 2015 · Жалоба Я согласен, что онлайм лидер в МСК по сервису. Но могло ли это дать двухкратный рост в 13м году? Не верю. И так же - я не понимаю откуда такой коллапс мегафона и билайна. С чего бы? Постараюсь сомнения развеять: 1. Чуть ли не весь прирост РТК по ШПД приходится на Москву - это они сами так говорят (говорили полтора года назад) 2. Мегафон купил NbN он после покупки сдулся - по-моему стандартная тема. Во-первых активы перед продажей надувают абонентами, т.к. они есть единица стоимости, а во-вторых после покупки происходит демотивация персонала, т.к. большие компании априори менее эффективно работают - вот например купит кто-нибудь Ринет и все, пропадет там весь креатив и желание работать от души :)), т.к. никому в большой компании геройство "маленького сотрудника" к сожалению не нужно :( 3. за Корбину не скажу, но вообще в Вымпеле плохо все и везде, а ШПД они одно время хотели продавать весь (да и сейчас вроде готовы как весь, так и частями) по причине низкой эффективности и отсутствия перспектив роста - о как :)) (с) не читал, но осуждаю - все написанное ИМХО :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 23 апреля, 2015 · Жалоба но Онлайм в Москве у них качественно спроектирован и вполне себе профессионально продаваем - зря не верите в их рост :). Я согласен, что онлайм лидер в МСК по сервису. Но могло ли это дать двухкратный рост в 13м году? Не верю. Они к себе абон. базу Qwerty приплюсовали. Это и дало такие цифры. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...