Перейти к содержимому
Калькуляторы

Поставить терминал сбера на своей точке

Как можно поставить терминал сбера в своём офисе/помещении?

Сообщите контакты их ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ.

Если так просто им написать, приходит стандартная отписка:

 

Ответ Клиенту:

Уважаемый Клиент!

ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) благодарит Вас за оказанное внимание.

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.

Все удаленные средства самообслуживания Банка размещаются в строгом

соответствии с установленными требованиями внутренних нормативных

документов

Банка. Места расположения банкоматов и платежных терминалов определяется

соответствующими службами Банка не только с учетом

клиентоориентированности, то

есть приближения к максимальному клиентопотоку, но и дополнительных

требований

к помещениям, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию, а также

экономическую

целесообразность.

На основании Вашего обращения был сделан запрос в ответственное

подразделение.

Исходя из полученного ответа, сообщаем Вам, что на текущий момент по

адресу:

**** установлено 3 устройства

самообслуживания. Установка устройства самообслуживания по адресу: ****

на данный момент является не

целесообразным.

Для Вашего удобства, предлагаем воспользоваться альтернативными каналами

обслуживания: услугами "Сбербанк ОнЛ@йн" (услуга предоставляется

бесплатно) и

"Мобильный банк", безналичным списанием коммунальных платежей с вкладов, а

также "Автоплатеж" для оплаты сотовой связи, ЖКХ и других услуг. С

подробной

информацией об этих услугах можно ознакомиться на нашем официальном сайте

www.sberbank.ru.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее

не

оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший

опыт

обслуживания будет исключительно положительным.

С уважением,

Управление по работе с обращениями клиентов

ПЦП МСЦ

ОАО "Сбербанк России"

 

Вопрос Клиента:

Для развития вашей сети терминалов!

Предлагаем установить терминал самообслуживания физ лиц на нашей

территории.

Есть проходимость людей и свободная площадь. Сообщите условия договора.

 

 

 

С уважением,

Управление по работе с обращениями клиентов ОАО «Сбербанк России»

 

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено

автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы

можете

обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе

«Обсудить и

оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в

Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.

 

 

-------- Завершение пересылаемого сообщения --------

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обязательно Сбер? Ну спросите тот же Элекснет ...

 

Или, если в офисе есть все равно касса, можно вообще свой терминал поставить или купить бэушный чей-либо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает на прием к какому нать начальнику в сбер придти и убедить?

Вы их клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нулем хотите наверное?

оборот какой гарантируете?

Если серьезно задумались и есть хорошие показатели, то в личку контакт сбросьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терминалы самообслуживания у нас тоже сложно убедить поставить, а вот POS-терминалы навяливают, но там 2% от каждой транзакции надо банку отдавать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте свой терминал оплаты в офисе.

Цена вопроса: БУ терминал без ЭКЛЗ в очень приличном состоянии - 50-55тр (новый 150). эклз ~ 15тр.

Заключите договор с например киберплатом на агента. Спецсчет скорее всего у вас уже есть.

Принимайте платежи в свою пользу напрямую, и для абонентов лишний плюс в виде платежей через киберплат без процентов.

 

Вот только все эти движения не принесут абсолютно никаких денег вам, а только геморрой.

 

Единственное что бы я поставил в плюс - так это нет проблемы с ежедневным снятием налички из кассы и постоянными ошибками операторов. Только держи запас размена чтобы абонентам удобно платить было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.