tks.em Опубликовано 31 марта, 2015 · Жалоба Здравствуйте. Столкнулись со следующей проблемой. У клиента стоит видеорегистратор SNR-DVR-D16U-E. К нему подключены 7 аналоговых камер и 5 IP-камер. Просмотр ведется как локально, так и через сеть посредством RVI-PSS. С недавнего времени сетевой просмотр стал периодически пропадать, а потом и вовсе исчез - видеорегистратор виден, камеры он тоже все видит, а видеосигнала нет. Пробовали просмотреть через Web-интерфейс - просмотра тоже нет. IP-камеры через браузер показывают. Надеемся на помощь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stepan777 Опубликовано 31 марта, 2015 · Жалоба Вам следует обратиться в техподдержку НАГ support@nag.ru Будьте готовы предоставить номер заказа, счета. Для более оперативной работы предоставьте полную информацию о проблеме, версии прошивок, серийные номера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...