Jump to content
Калькуляторы

О платежной системе КИВИ. умирают или охеревают?

Коллеги провайдеры!

есть вопрос по платежным системам. А именно - "Киви". То, что они безрукие и печальные, как их птица - общеизвестно.

А вот то, что эта милая организация, через своих консолидаторов в г. волжске (***, где это?!) разослали (с их слов - по всем операторам) требования предоставить "свежие" выписки из егрюл (видимо в интернете их забанили), личные данные, включая ксерокопии паспортов выгодопреобретателей (читай - собственников) с их собственноручными заверениями, что это их паспорт - это какие-то перегибы на местах или общероссийское веяние?

Нам бы пофиг на это, бумажки собрать - неделя, но эти ***и с 10 марта забили на перечисления собранных ДС.

А там уже собралась приличная сумма для современных условий. А перечислять они - не очень торопятся. при том, что платежи продолжают собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно послали их на йух и прекратили с ними работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой фокус от них, в ВЕСЕЛОМ дек 2014 - к НГ вернули деньги, после скандалов. Но курс уже был тютю... Сейчас досаждают поднятием вознаграждения и свякими дополнительными условиями (хотят бесплатную рекламу КИВИ везде на наших ресурсах). Нафиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Им на это предложение кто-нибудь ответил, или все херят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я запрашивал основания.

Тыкнули моим же носом в подписанную мной же бумагой:

(Если в кратце, то ДА, я действительно обязан предоставлять свежатину ежегодно...

Документы уже у них. Сказали что юр отдел до вторника проверить не успеет, так что пока перечислений не было. Жду ещё неделю.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут свежак и изменение условий договора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редакция не меняется. Свежак - свежие данные по своей компании. (Прописано грю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то они всех склоняют на новые условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому на сколько при останавливали? Я завтра уже ругаться собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то они всех склоняют на новые условия.

У меня договор когда-то был подписан (вроде бы 2010г)

Там уже данное условие было прописано.

 

Вообще, с КИВИ проблема 2й раз за это время:

1я в конце прошлого года, когда задержка с баблом была.

2я вот сейчас. При условии, что за все это время у меня не требовали эти свежие документы, думаю, что сейчас те же самые проблемы у них..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, у них проблемы ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуток погуглил:

Центробанк нашёл нарушения при работе Qiwi с электронными деньгами

Обыски в московских офисах Qiwi связаны с незаконной банковской деятельностью в Петербурге

 

Неприятно. Никто не в курсе, чего ждать? У кого-то нормально деньги от Киви перечисляются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам неделю не платят, прислали фальшивую платежку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц денег не было. Сегодня с утра прилететь в полном объёме. Уже потратил )))

В планах запустить альтернативные варианты оплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запущены, но через Киви идет 25%, чтоб их...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАк как в самом договоре с КИВИ нет нихрена по условиям, то обращаемся к "Правилам", которые в преамбуле договора упоминаются:

Когда почитал, нашел по обязанностям перечислять (по конкретным срокам), только один срок - ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.

В самих правилах вообще "красота". У КИВИ никаких обязанностей. Одни права )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил курирующему манагеру в Медиасвязь (дочка-партнер-прилипала Киви, которая делает всю работу с бумагами и поставщиками), манагер сказал что СИСТЕМА (они ее так и называют, большими буквами, видимо от большого уважения) имеет право приостановить выплаты при нехватке каких-нибудь бумажек, и это явно описано в договоре. С нас просят копии паспортов учредителей, на основании закона о противодействии терроризму. Кому не выплачивают - проверяйте, может подобная ситуация.

 

Теоретически, понять позицию Киви, которую за жопу взял какой-то роскомстат или как его там, можно. Однако, непонятно, почему они при отсутствии должных бумажек и приостановленных выплатах, продолжают принимать наши платежи - не слишком понятно и, imho, не слишком корректно. У нас, например, много способов оплаты, и мне не очень нравится, что пока Киви будет оформлять бумажки (от недели до трех), она будет еще и мариновать нашу выручку. Хоть бы согласовали, что-ли...

 

Насчет того, что у Киви слишком много прав и мало обязанностей перед нами - согласен с Firsa, может стоит выработать какой-то общий курс и поработать с Киви в направлении "смягчения отношений"? Ну и по %% комиссии тоже можно :)

Edited by fagrant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть в том, что, в договоре идет отсыл к "Правилам" (Кстати, которые КИВИ имеет право менять ТАК, как ему хочется)

Я так понимаю, сделано это для того, чтобы подписанная бумажка с операторами услуг связи в т.ч. не составляла кипу бумаг - логично.

Более того,в тех самых правилах, есть пункт 5.5, который заканчивается таким абзацем:

Поставщик обязан каждые 12 (двенадцать) месяцев, исчисляемых с даты заключения Договора о приеме Платежей с Поставщиком, предоставлять Оператору по приему Платежей обновленную Анкету с актуальными данными (по форме Приложений 1.3а, 1.3б, 1.3в), а также обновленную Анкету Бенефициарного владельца с актуальными данными (по форме Приложения 1.3д).

 

Собственно, за все время работы, этих доков никто у нас не требовал, а деньги зажуливались один раз в прошлом году (благополучно все разрешилось).

Теперь, думаю, ситуация такая:

КИВИ стало "трудно" (прижали/наехали на них), надо как-то ОБЕСПЕЧИТЬ себе некоторое "алиби" - вот и сослались на данный пункт (ОПУ прикрыли себе)

 

Но, между тем, меня еще с НОЯБРЯ 2014 месяца просили ПРИСЛАТЬ данные документы. Я же проигнорил (забыл). Результат - в начале марта перестали идти деньги.

Быстро все собрал, отправил курьером и у них 2,5 недели они были "на проверке"...

Как потом мне сказали коллеги (Московский оператор), надо было просто договориться с ребятами из Волжского, чтоб те дали контакты ОСМП в Москве, а так у меня получилось следующее: Я отправляю из Мск региона в Волжский, они оттуда в Москву в ОСМП... вот тебе и заминочка..

 

Ну и по %% комиссии тоже можно

по комиссии прогнуть, это хорошо, но опять таки - у меня 3%. Считаю, что это АДЕКВАТНЫЙ процент. Так, почта от 4х работает. Банковские процессинги (карточные продукты) - ОТ 3%..

Может хреново искал? Но меня пока устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понял: в Правилах есть пункт, что при непредоставлении сведений они имеют право приостановить перевод денег? Что-то не верится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. Такого там нет. )

Я ж грю: "ПРИТЯНУТО ЗА УШИ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и всё, объявили начало конца. Владельцы отзываются о своём детище "я давно не интересуюсь операционной деятельностью, я инвестор".

 

Коробки принимающие бумажки начинают медленно, но верно отмирать.

 

http://rusbase.vc/news/andrej-sbrosit-qiwi/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this