Liner's Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба Приходит клиент с планшетом, заявляет что у него не работает видео контент, обрыв через пару минут, проверили, так и есть. включаем любое своё устройство, видео бегает, не отваливается. Сказали клиенту что проблема в его "прекрасном и скоростном" планшете. Ушёл. Приходит обратно - сходил в том место где покупал, там поключен другой оператор, и там видео работает без обрывов. где искать отгадку? проблем с ресурсом нет, с любых других устройств всё вери гуд есть вариант зарезать ему скорость на 1-2 мегабита, такое где то видел, что устройство с нормальным каналом подкачивает трафик и заканчивает сессию. ещё какие варианты? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба продолжим, в качестве источника теста ymka.tv зарезали поток до мегабита, всё равно выкачал 5 минут, и остановился Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба А где результаты диагностики? Ну как то несерьезно честное слово. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xcme Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба Кеш закончился? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба dhcp lease ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба А где результаты диагностики? Ну как то несерьезно честное слово. если честно не хотелось тратить на это время, когда поступил больной,проверили что идёт отвал, сравнили с первым попавшимся телефоном, показали разницу, клиент ушёл. а когда уже он начал звонить с магазина, где пошёл выяснять и там они вместе посмотрели фильм, задумался. Судя по трафику ,планшет выкачивает часть видео, показывает из кеша, который больше не обновляет. ради интереса пробовали другие ресурсы, та же проблема. больной Андроид какой то QQQ я так и не разобрал. Кроме того Negator, какого рода диагностику надо делать в таком случае? dhcp lease ? лиза на 20 минут, интернет не пропадает, но сча ещё раз проверю Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба dhcp lease ? походу коллега Вы правы, 10 минут полёт нормальный. отпишусь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба ДА, всем спасибо скоростной многоядерный планшет не может обновить подписку лизы, перевод лизы на несколько дней на роутере убрал проблему у клиента Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба Жесть. В след раз версию Андроида сразу пишите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 19 марта, 2015 · Жалоба Жесть. В след раз версию Андроида сразу пишите. пробежался, похоже этот баг не первый, не заметно как правило по следующим причинам - все типовые роутеры в конфигах пишут лизу день два. а у части клиентов конфиг когда делали, писали 20-30 минут, у некоторых дома как проходной двор Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...