Перейти к содержимому
Калькуляторы

Билинг с произвольным периодом

Подскажите, какие существуют билинги с возможностью начисления абонентской платы не 1го числа, а со дня оплаты? Чтобы период действия тарифного плана был один месяц со дня активации. Как, например, в Уфанете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый очевидный ответ - как в уфанете =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый очевидный ответ - как в уфанете =)

Увы, коллега, самый очевидный ответ - неправильный. БГБ так не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы ж хотели как в уфанете. у нас как раз бгб. =) называется "учетный период".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы ж хотели как в уфанете. у нас как раз бгб. =) называется "учетный период".

Нам под NPAY, а он не поддерживает учетный период...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уберите вообще npay, учетный период активируется скриптом поведения. там же и денежку списываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не банально звучит, пилите своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не хотите учётные периоды, то можно просто автоматически расход снимать в определённую дату каждого месяца по каждому договору. Если хотите, чтобы это был не расход а только конкретно именно наработка, можно использовать модуль RSCM, там можно размер этого расхода задавать прямо в тарифе. Если хотите чтобы это было исключительно только через модуль NPAY, то можно в опред. день каждого месяца просто скриптом вместо расхода продлевать на очередной месяц абонплату автоматически. Возможность скриптования в BGBilling порадует любителей любых извращений, главное подумайте о клиентах, чтобы ваша система для них была проста и понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы избежать столпотворения клиентов у кассы 1-го числа, надо делать ежедневное начисление (резервирование). Как это делают мобильные операторы, например. А биллинги с индивидуальным периодом только добавит головной боли техподдержке, и запутает клиентов. IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UTM5 так умеет.

 

только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UTM5 так умеет.

 

только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период

Не знаю как в последней версии, у меня 5.3-001, проблем со списанием и уходом в минус нету. В минус загоняет максимум рублей на 13, в зависимости о тарифного плана и платежей абонента. У меня сделан расчётный период месяц, с вычитанием равномерно в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UTM5 так умеет.

 

только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период

Не знаю как в последней версии, у меня 5.3-001, проблем со списанием и уходом в минус нету. В минус загоняет максимум рублей на 13, в зависимости о тарифного плана и платежей абонента. У меня сделан расчётный период месяц, с вычитанием равномерно в сутки.

 

хочется с единовременным списанием за весь РП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется с единовременным списанием за весь РП

 

Какой в этом смысл? Абоненту гораздо удобнее с равномерным резервированием. А ему стоит делать приятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UTM5 так умеет.

 

только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период

Не знаю как в последней версии, у меня 5.3-001, проблем со списанием и уходом в минус нету. В минус загоняет максимум рублей на 13, в зависимости о тарифного плана и платежей абонента. У меня сделан расчётный период месяц, с вычитанием равномерно в сутки.

 

хочется с единовременным списанием за весь РП

это удобнее провайдеру, а не абоненту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что должно случиться, когда абонент не заплатит в очередной раз? И сколько дней в месяце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что должно случиться, когда абонент не заплатит в очередной раз? И сколько дней в месяце?

 

Если при распределенном начислении, то его заблокирует/заморозит. При блокировке (абонплата продолжает сниматься) он должен просто сделать свой баланс положительным (как это работает у мобильных операторов). При заморозке, ему нужно внести не меньше месячной абонплаты (либо дополнить баланс в плюс абонплата), что бы его разморозило.

 

Вообще, плавающий период - какая-то алогистика. Ну и начисление абонплаты раз в месяц всей суммой распространено часто у тех, у кого процедура пополнения счета плохо автоматизирована, либо затруднена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие существуют билинги с возможностью начисления абонентской платы не 1го числа, а со дня оплаты? Чтобы период действия тарифного плана был один месяц со дня активации. Как, например, в Уфанете.

 

Клиент подключился 30 января. Когда кончится месяц? )) Устанете клиентам объяснять эти моменты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проще всего размазанная АП, если хочется "плавающий период".

Ну или просто выставлять сколько стоит день. В таком случае обычно считали как (стоимость тарифа * 12) / 365.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при распределенном начислении, то его заблокирует/заморозит. При блокировке (абонплата продолжает сниматься) он должен просто сделать свой баланс положительным (как это работает у мобильных операторов). При заморозке, ему нужно внести не меньше месячной абонплаты (либо дополнить баланс в плюс абонплата), что бы его разморозило.

 

Вообще, плавающий период - какая-то алогистика. Ну и начисление абонплаты раз в месяц всей суммой распространено часто у тех, у кого процедура пополнения счета плохо автоматизирована, либо затруднена.

Исходя из первого поста я не уловил, что период действительно плавающий. Он может фиксироваться после первой оплаты, например. В таком случае, даже если абонент оплатит 30 января, то через месяц у него все выправится на 28-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из первого поста я не уловил, что период действительно плавающий. Он может фиксироваться после первой оплаты, например. В таком случае, даже если абонент оплатит 30 января, то через месяц у него все выправится на 28-е.

 

И тогда клиент придет 28 марта и будет истерить, почему ему не хватило денег до 30 марта, ведь он подключился 30 января и расчитывал именно 29 марта провернуть мегасделку по приобретению компании майкрософт, а вы все ему обломили в полночь )) И все утверждения, что 30 февраля не существует будут разбиваться об его визги "кидалово!!" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда клиент придет 28 марта и будет истерить, почему ему не хватило денег до 30 марта, ведь он подключился 30 января и расчитывал именно 29 марта провернуть мегасделку по приобретению компании майкрософт, а вы все ему обломили в полночь )) И все утверждения, что 30 февраля не существует будут разбиваться об его визги "кидалово!!" ))

Да, вполне вероятно. Зато потом у него будет фиксированный день, а нагрузка будет распределена равномерно, потому что это не первое число. Не хочу сказать, что это лучший выход, но тут тоже есть свои плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вполне вероятно. Зато потом у него будет фиксированный день, а нагрузка будет распределена равномерно, потому что это не первое число. Не хочу сказать, что это лучший выход, но тут тоже есть свои плюсы.

 

Какие плюсы? Кассирше удобнее? :)

 

Я знаю провайдер, который торгует интернетом, но у него даже сайта нет, и единственный способ оплаты - тётя в единственной в городе кассе. А клиентов они ищут, раскладывая бумажки в почтовые ящики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксированное первое число создает непропорциональную нагрузку на бизнес.

Фиксированное число вообще на мой взгляд может быть удобно абоненту. И выгодно оператору, если списывать плату вне зависимости от баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксированное первое число создает непропорциональную нагрузку на бизнес.

Фиксированное число вообще на мой взгляд может быть удобно абоненту. И выгодно оператору, если списывать плату вне зависимости от баланса.

 

И тем и другим удобно ежедневное списание абонплаты. И абонент может пополнить когда хочет и насколько хочет, и у провайдера столпотворения 1 числа нет. Хотя февральские разборки это не отменяет ) У нас каждый февраль появляются клиенты, возмущенные тем, что "заплатил 20 января за месяц, а кончилось раньше". Все из-за короткого месяца февраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.