Перейти к содержимому
Калькуляторы

Оптимизации системы управления оттоком абонентов операторов

Материал:

В 2013 году мы сделали первый доклад по «Оптимизации системы управления оттоком абонентов операторов». В тот момент все фокусировались на слове «отток» – как на некой абсолютной величине, которую надо срочно сокращать, и которая вызвана действиями конкурентов.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очепятка в

(ну им же действительно не надо уже пользоваться услугами существующего провайдера). Ну им же действительно не надо уже пользоваться услугами существующего провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике это означает снижение стоимости привлечения абонентов в пассивном канале. Имея территорию, например, 100000 квартир и проникновение 25%, оператор с минимальными затратами будет забирать 25% от общего оттока за счёт как раз силы бренда. По анализу разных городов видно, что нет четкой зависимости от того будет ли это просто методичное расклеивание листовок по подъездам с предложениями, или проведение общегородских конкурсов. Эффект в привлеченных абонентах примерно тот же – в рамках своей рыночной доли в суммарном оттоке в зоне действия сети.
получается реклама не нужна вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике это означает снижение стоимости привлечения абонентов в пассивном канале. Имея территорию, например, 100000 квартир и проникновение 25%, оператор с минимальными затратами будет забирать 25% от общего оттока за счёт как раз силы бренда. По анализу разных городов видно, что нет четкой зависимости от того будет ли это просто методичное расклеивание листовок по подъездам с предложениями, или проведение общегородских конкурсов. Эффект в привлеченных абонентах примерно тот же – в рамках своей рыночной доли в суммарном оттоке в зоне действия сети.
получается реклама не нужна вообще ?

 

Реклама нужна обязательно. Но не оправдано использование рекламы со значительно большим охватом и соответственно бюджетом, чем у конкурентов. Важно иметь паритет по количеству контактов с аудиторией с ведущими конкурентами. Целесообразнее искать такие способы обеспечения контакта, чтобы снизить стоимость привлечения через рекламу, а освободившиеся средства перебросить в активный канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.