Jump to content
Калькуляторы

Вопрос по snmp на коммутаторе SNR-S2940-8G-v2

Есть 2 коммутатора назовем их sw1 и sw2

 

sw1#sho ver

SNR-S2940-8G-v2 Device, Compiled on Mar 17 14:59:40 2014

CPU Mac 00:03:0f:1a:25:db

Vlan MAC 00:03:0f:1a:25:da

SoftWare Version 7.0.3.5(R0217.0002)

BootRom Version 7.1.3

HardWare Version 1.0.1

CPLD Version 1.2

Serial No.:SW003710BA10000162

Copyright © 2014 NAG LLC

All rights reserved

Last reboot is warm reset.

Uptime is 1 weeks, 2 days, 6 hours, 19 minutes

 

sw2#sh ver

SNR-S2940-8G-v2 Device, Compiled on Mar 17 14:59:40 2014

CPU Mac f8:f0:82:10:99:3b

Vlan MAC f8:f0:82:10:99:3a

SoftWare Version 7.0.3.5(R0217.0002)

BootRom Version 7.1.3

HardWare Version 1.0.1

CPLD Version 1.2

Serial No.:SW003710DC25000620

Copyright © 2014 NAG LLC

All rights reserved

Last reboot is cold reset.

Uptime is 1 weeks, 0 days, 22 hours, 28 minutes

 

Опрашиваем оба коммутатора, какое значение шейпера установлено на порту. И получаем разные результаты, "крест - на крест".

 

# snmpwalk -Oqsv -v1 -c G sw1 SNMPv2-SMI::enterprises.6339.100.3.2.1.10.1

100000

 

# snmpwalk -Oqsv -v1 -c G sw1 SNMPv2-SMI::enterprises.40418.7.100.3.2.1.10.1

 

 

# snmpwalk -Oqsv -v1 -c G sw2 SNMPv2-SMI::enterprises.6339.100.3.2.1.10.1

 

# snmpwalk -Oqsv -v1 -c G sw2 SNMPv2-SMI::enterprises.40418.7.100.3.2.1.10.1

1063

 

т.е. как будто oid-ы для свичей разные, хотя прошивка одинаковая.

Edited by whoisit

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAC-и от разных вендоров... интересно

 

посмотри snmpget .... sysObjectId.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

snmpwalk -v1 -c G sw1 sysObjectId

SNMPv2-MIB::sysObjectID.0 = OID: SNMPv2-SMI::enterprises.6339.1.1.1.48

 

snmpwalk -v1 -c G sw2 sysObjectId

SNMPv2-MIB::sysObjectID.0 = OID: SNMPv2-SMI::enterprises.40418.7.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну придется тебе опрашивать обе таблицы.

Похоже с разных заводов железяки, а SNMP агент на них как-то привязан к производителю.

Или чипы другие внутри.

Edited by ShyLion

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте,

whoisit напишите пожалуйста нам на support@nag.ru по этой проблеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mikhail Burnin, аналогичная проблема, создал заявку в сервис-деске #9335.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, помогли решить проблему.

Потребовалось обновить файл vendor.cfg

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте,

whoisit напишите пожалуйста нам на support@nag.ru по этой проблеме.

Проблемы, которые могут быть общими, лучше на форуме озвучивать. Вот, dr Tr0jan мог бы и не ждать ответа в сервис-деске... Или уж результаты в FAQ выносить оттуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы, которые могут быть общими, лучше на форуме озвучивать. Вот, dr Tr0jan мог бы и не ждать ответа в сервис-деске... Или уж результаты в FAQ выносить оттуда...

Справедливости ради vendor.cfg, мне именно через сервис-деск прислали (и то, менеджер в тикет ещё номер счёта и дату покупки прописал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они похоже ЗП без этих номеров счетов не получают.

В общем если нету номера заказа, счёта, даты - то и помогут вряд ли . ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

помогите связать данную модель коммутатора с cacti. Cacti подключается к оборудованию, но порты не опрашивает.

Подскажите что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this