fillka Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) · Жалоба Один из сотовых операторов сменил политику взимания абонентской платы за услугу "Мобильный сотрудник", которая позволяет смотреть местоположение её абонентов (в нашей компании услугу используем для разъездных сотрудников). Изменения: ранее абонентская плата за услугу взималась только за те дни, когда абонент был подключён и взималась она ежедневно. С 01 февраля абонентская плата стала взиматься единоразово за количество дней, оставшихся до конца месяца вне зависимости от того, сколько дней абонент был фактически подключён к услуге (например, если абонента подключается 10.02, то абонентская плата взимается сразу за 19 дней, не смотря на то, что абонент может быть отключён через 3 дня - получается переплата в 6 раз по сравнению с тем, как абонентка взималась ранее). Добровольно оператор не хочет делать перерасчёт - кризис , однако..... Вопрос: Законны ли действия оператора? Если нет, то на основании какой статьи и какого закона можно требовать перерасчёта абонентской платы? Также: Об изменении политики взимания абон.платы оператор разместил новость в тот же день, когда стал её считать по-новому. Как я полагаю это также незаконно, в соответствии с п.26(б) Правила оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575), где говорится, что оператор должен оповестить абонентов за 10 дней до вступления изменений в силу. Буду благодарен за помощь. Особенно в части совета по возможности перерасчёта абонентской платы. Изменено 5 марта, 2015 пользователем fillka Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба вроде это не в той теме форума вопрос Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...