Перейти к содержимому
Калькуляторы

публичные минусы РТ для абов

У нас на Алтае у Ростелекома точно свой саппорт. Причём у нас был Сибирьтелеком и Ростелеком. Так вот они до последнего были разными конторами, которая каждая работала по своему. Московский ростелеком предпочитал взять последнюю милю у нас, при том, что рядом висел ящик сибирьтелекома.

 

По поводу их ШПД:

1. Скорость "за бугор" у ростелекома гавно. До урала всё летает, в сторону Европейской части начинаются затыки. А вот, например, до амеркии скорости скорее нет, чем есть

2. DPI блочит по IP рубя всё что есть

3. ПОН роутеры попадаются гонимые, например не работает проброс портов. При оставлении заявки робот сказал: инженер свяжется с вами в течении 72 часов )))) Где взять свежий софт для их роутеров не ясно, потому что это какой-то кетай

4. В случае порыва абонентского отвода его могут чинить до одной недели. А могут и на следующий день. Как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой дальний знакомый захапал STB и роутер, и НИ РАЗУ вообще не платил в РТ (и не собирается), а при подключении сказал левые паспортные данные.

(квартирка съёмная). Модем PON и приставка(работает только на их инете) получились ему в подарок. Инет не отрубают уже 2 мес (доход суммарно с этого аба 0.00 руб).

О, замдиректора Инфолана превратился в дальнего знакомого? Оперативно мопед стал не вашим ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если локально спецов нет - можно создать какой то центр и сливать проблемы туда, но работать он должен по местному времени возникновения проблем.

 

Ну вот конкрентно в случае с Cisco локально(т.е. специалистами из РФ) не оказывается тех. поддержка по функционалу ISG, заявки отдаются в другие офисы, которые работают по неудобному времени для людей, живущих по MSK.

 

Просто нужно понимать, что работая с компанией, у которой HQ находится в другой TZ, так или иначе иногда придётся сталкиваться с проблемами часовых поясов. Массовый сервис с его типовыми заявками как правило поставлен на поток и не требует привлечение дневных специалистов из другой TZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите подробнее о минусах РТ(РосНаноТелефон) для простых абонентов!

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я плюс нашел, инфолан витуху не обрежет, с воплями что это они своего абонента подключали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше писали про минус - повреждение оптики - сложный ремонт от недели! обычно полный перепротяг с лестницы.

а если повредят магистральную оптику - это просто туши свет (восстановление 1 год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подробнее про

а если повредят магистральную оптику - это просто туши свет (восстановление 1 год).

?

Интересно, что это за магистраль такая, которую год восстанавливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подробнее про

а если повредят магистральную оптику - это просто туши свет (восстановление 1 год).

?

Интересно, что это за магистраль такая, которую год восстанавливают?

От головки до дома страдальцев :) Если в доме полтора страдальца - то может и не починят вообще, не в этой жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну трудно найти разрыв, да и оборудование нужно и умение, если нет сигнала в 1 глазу - перетыкают просто на другой, а что такое оптический баланс не думают... ONT показывает силу сигнала и ладно, а то что вечером лагает - ну это вечером.

Такая заявка делается ГОДЫ, через Москву, по блату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегрей ну совсем-то откровенные фантазии постить не надо так-то регламент на устранение аварии 48 часов для абонентской 7 для магистральной (не менее 250 абонентов насколько помниться )

 

 

ну трудно найти разрыв, да и оборудование нужно и умение, если нет сигнала в 1 глазу - перетыкают просто на другой, а что такое оптический баланс не думают... ONT показывает силу сигнала и ладно, а то что вечером лагает - ну это вечером.

Такая заявка делается ГОДЫ, через Москву, по блату!

 

да да об оптическом "баленсе" все думают

 

 

и кто после такого быдлотелеком (навеяно второй темой ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент на устранение аварии 48 часов для абонентской 7 для магистрально
это реально так, даже в выходные типа 8 марта? даже для закрытых затопленных подвалов ТСЖ и для новостроек?
и кто после такого быдлотелеком (навеяно второй темой ) ?
эй пацанчик иди сюда, ты с какого района на ?
Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реально. Для некоторых клиентов умудряются восстановить в отведенные по SLA 4 часа.

С физиками-там да, печально, могут линейное ПВ пару недель устранять.

Но про магистральные ПВ-нет, со сроками по-прежнему все строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про физ.лиц, видимо пацак Vasmer лесом пошёл со SLA... они от физ лиц даже звонок не могут принять за 45 минут музычки и переключения с линии на линию (это так и есть. запись звонка в MP3 готов у пранкеров купить! Уральский им звонил?

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я малость про другое подвожу , то что вы в соседней теме называете стопхам сами конкретно в этой теме и не правы поступая какбазарная тетка не покупай у того-то у нее помиоды тухлые итп дак ты примером должен быть на своем примере доказывать что у нас дела минимальный простой 10 минут итп чиним дазе 01.01.хх в первом часу ночи ,

что-же мне видиться тут обосрать загадить и даже оболгать мы белые и пушыстые , конкурент ваще урод....

вот у меня при прочтении возникают взаимоисключающие параграфы в отношении к вам с вашими заявлениями и действиями

Изменено пользователем Vasmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял - абоненту же пох, глазами абонента, могу тему переименовать, типа что же выбрать абу культурной столицы в новостройке али в старом фонде? так много пиара - где же истина?

Какие же плюсы у РосТелефона? Какие же плюсы у обычной дом.сети? у Скайнета какие плюсы?

а без инета никак низзя - не современно это!

PS. я могу каждую новую тему с нового(рандомного) ника создавать, чисто анонимно, чтобы анус ваш не раздувался.

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни печально -все у них хорошо.

С техподдержкой беда - это факт, но решаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я с этого и начал тему, запросил подмоги у камрадов и коллег!

какого чёрта рт использует наши приёмы в работе, это локальная реклама на адресах, металлические шильды(поверх конкурентов конечно же), личные договора с консьержками и председателями, админ ресурс, монопольные входы, пакости конкурентам (рт режет оптику в колодцах и не только), агенты звонящие в квартиры, демпинг цен на первые месяцы и акции, бесплатная раздача роутеров и stb...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я с этого и начал тему, запросил подмоги у камрадов и коллег!

какого чёрта рт использует наши приёмы в работе, это локальная реклама на адресах, металлические шильды(поверх конкурентов конечно же), личные договора с консьержками и председателями, админ ресурс, монопольные входы, пакости конкурентам (рт режет оптику в колодцах и не только), агенты звонящие в квартиры, демпинг цен на первые месяцы и акции, бесплатная раздача роутеров и stb...

 

Ну так парируйте удары монстра :) Чего жаловаться-то ? Прямо не можете конкурировать по ценам - доберите услугами, мяхким грудным голосом в коллцентре, круглосуточно например, выездом на заяву в течении 8 рабочих часов хотя-бы. И учтите - монстры неразворотливы, быстро бегая кругами вокруг клиента вы сможете вскружить ему голову :) Правда есть федеральная гадость, госконторы выставляются на тендер по всей стране, выигрывает монстр. А потом плачи ярославны начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так парируйте удары монстра
а у вас есть опыт? у нас же форум, интернет, мы перенимаем опыт, вот wanderer_from и RialCom.ru Тимур наверное знают что делать в данной ситуации.

тем более ситуация не только в крыминальной северной столице, а по всей стране РФ-ии.

За нами живые деньги живых абонентов, наши районы и наши силы. Перед нами враги в лице монополий, жизни в говне, распилов, налогов, 1% на универсальную услугу, таксофон, монопольная канализация, срез воздушек, монопольный интернет с цензурой, власть и т.д. Купил квартиру в новостройке - выбери интернет поставщика из списка в 1 пункт + опсосы(4,5шт.).

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вы меня улыбаете :) Чтобы хотя-бы пройти оптикой дом, не говоря уж о подключениях в нём, надо иметь обаятельного сотрудника, у меня есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну "чтиста па пацански" я бы выбрал РТ он как минимум меньше ссыт в уши , а делает , да и проблемы с кабелем настолько маленький фактор что им можно пренебречь , да и с технологической точки зрения степень деления 1х32 при ATM 2256mbps это лучше чем 1х24 при ethernet 1000mbps и наличии слабых звеньев по питанию ........... а войны повайдеров устраивают извините долбоклюи думающие что бумеранг не возвращеться назад после того как его кинули ...

для тех кто в бронепоезде повторю!

выезжайте показывая какие вы хорошие , а практику показвать какие они утырки лучше не использовать иначе 1 -попадете под закон О рекламе

2 -можете огрести проблему с вырезанием всего дома когда режут всех без разбору и восстанавливай как хочеш (ну если вхождение в конфронтацию со всеми не принципиален : из серии я д'артаньян, а остальные .....) дерзайте , а с моей колокольни видится - лучше держать паритет чем входить в конфронтацию.

Изменено пользователем Vasmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Вроде дельный совет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых они голубые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем медная капельница лучше, чем GPON глазами абонента? Ничем не лучше.

А еще LTE мобильного оператора по скорости делает вайфайную точку, работающую из соседней комнаты. Это как бэкграунд.

 

Лично я не меняю медного провайдера, просто из-за его предсказуемости. Падает редко (иногда горят свичи), лежит недолго, когда работает - все устраивает (в частности нормальный роутинг). Нет стимула менять то, что устраивает. Вот именно в этом направлении и думайте, дорогие провайдеры. Устраивайте своих абонентов.

Но прогресс все равно не остановить. Рано или поздно тоже придется внедрять что-то новое, иначе бай-бай на свалку истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал для себя выжимку из 20+ пунктов, чем Ethernet лучше РТ(PON).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.