Jump to content
Калькуляторы

Прошивка SNR-VP-7030

Всем привет, купили как то раз SNR-VP-7030 - не супер, но для дешевеньких телефонов сойдет наверно (многое что не устраивает). Но раз купили приходится пользоваться. Так вот недавно девушки в компании стали жаловаться что глючит один аппарат, поставил себе - действительно, сутки постоит и просто отключается от АТС. Просто словно засыпает, горит один номер на дисплее и всё, ни набрать не настроить. простой перезапуск и вуаля, просыпается. Посмотрел на двух других, стоит прошивка Версия: VOIP PHONE V1.7.790.350 Jun 14 2013 16:35:04. Вопрос где достать именно эту прошивку, с ней вроде более менее два других работают, может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это,

1. Посмотреть на http://data.nag.ru/

2. Если не помогло, написать в саппорт SNR.

;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в папке, лежит прошивка Версия: V1.7.1089.620 и вроде такой нет которую надо.

 

P.S. Попробывал Версия: V1.7.1089.620 такая же ситуация, сутки телефон работает, а потом как то странно подвисает - простой перезапуск реанимирует его.

Edited by rom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Кирилл, пока вроде сутки уже работает.

Edited by rom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравтсвуйте.

Телефон SNR-VP-7030

Не сбрасываются настройки. И не меняются. И не перепрошивается:

1. При сбросе настроек через веб-интерфейс телефон перегружается, но настройки остаются все те же.

2. При изменении настроек телефон пишет "сохранено", но после перезагрузки все возвращается к старому конфигу.

3. При попытке обновления пишет "Не обновлено".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Воспользуйтесь документацией по восстановлению по следующей ссылке http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Documentation/SNR-VP-7030/How%20to/

перепрошивать еще не пробовал, а вот сбросить конфиг пытался (3 пункт). Тоже не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Все прошивки для скачивания доступны по ссылке http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Firmware/

Возможно вы выбираете неверную версию ПО...Убедитесь что версия ПО соответствует вашей модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

shader хоть и давно писали, но вдруг увидите мой вопрос.

побороли как-то?

 

у меня аналогичный глюк с этим телефоном - не ресетится ни в какую, помнит последние настройки, с которыми работал. сбрасывать и через 168, и через Telnet в Post-Menu - пробовал, шить через Post-Menu пробовал - не ресетится ни в какую, а про прошивки говорит "already new" (хотя льется прошивка версии бОльшей, чем в нем зашита). такое впечатление, что flash+nvram превратились в rom ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Телефон именно не резетится? вы меняете какие либо конфигурации, применяете их, затем через веб интерфейс делайте сброс конфигурации, и после перезагрузки конфигурация остается с последними вашими изменениями?

Какая версия ПО сейчас установлена на телефоне? Модель именно 7030 или 7030S? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2017 в 07:10, Kirill Vasilyev сказал:

Телефон именно не резетится? вы меняете какие либо конфигурации, применяете их, затем через веб интерфейс делайте сброс конфигурации, и после перезагрузки конфигурация остается с последними вашими изменениями?

Какая версия ПО сейчас установлена на телефоне? Модель именно 7030 или 7030S? 

модель SNR-VP-7030, буквы S не вижу. серийник (если это серийник) под штрих-кодом - 70302012081853.

версия ПО по данным из дисплея - 1.7.657.327 Jul 17 2012

телефон стоял в удаленном офисе длительное время. потом стал там не нужен, вернули его нам. и именно их настройки я не могу сбросить.

пароль к веб-морде забыт.

настройки пытаюсь поменять через клавиатуру и меню (пароль к экранному меню 123 известен). настройки нормально меняются, телефон начинает работать с новым SIP-сервером и новым настроенным аккаунтом.

после перезагрузки - настройки снова старые.

сброс через набор *#168 дает надпись "Conf Reset", но ничего не сбрасывается.

аналогично - если вызвать пост-меню, зайти телнетом в телефон и выбрать "сброс конфигурации" - телефон перегружается, но сброса не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти проблемы еще цветочки) В своё время покупали 37 телефонов SNR, из них в живых осталось только 8.

Я уж не говорю что их иногда приходилось перезапускать когда висли просто так.

Но большинство закончили свою жизнь мёртвыми кирпичиками, когда при включении питания даже экран не загорается и не реагирует ни на *, ни #, ни menu

Я конечно понимаю что эти модели производились на рассвете производства, но эту марку больше никому не посоветую, подопытным кроликом больше не хочется быть))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2017 в 19:48, nixx сказал:

модель SNR-VP-7030, буквы S не вижу. серийник (если это серийник) под штрих-кодом - 70302012081853.

версия ПО по данным из дисплея - 1.7.657.327 Jul 17 2012

телефон стоял в удаленном офисе длительное время. потом стал там не нужен, вернули его нам. и именно их настройки я не могу сбросить.

пароль к веб-морде забыт.

настройки пытаюсь поменять через клавиатуру и меню (пароль к экранному меню 123 известен). настройки нормально меняются, телефон начинает работать с новым SIP-сервером и новым настроенным аккаунтом.

после перезагрузки - настройки снова старые.

сброс через набор *#168 дает надпись "Conf Reset", но ничего не сбрасывается.

аналогично - если вызвать пост-меню, зайти телнетом в телефон и выбрать "сброс конфигурации" - телефон перегружается, но сброса не происходит.

Добрый день, nixx!

Попробуйте обновить ПО через режим восстановления телефона, также  сбросить настройки по-умолчанию

 

- попробуйте восстановить ПО телефона руководствуясь документацией http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Documentation/SNR-VP-7030/How%20to/%C2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EB%E5%ED%E8%E5%20%CF%CE%20%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED%E0%20SNR-VP-7030%20%E8%E7%20%F0%E5%E6%E8%EC%E0%20Post%20Mode.pdf
- обратите внимание, что модели телефонов VP-7030 и VP-7030S разные и ПО от одной модели к другой не подходит
Определить точную модели вашего телефона можно, например, по фотографии в карточке товара
http://shop.nag.ru/catalog/archive/06467.SNR-VP-7030
http://shop.nag.ru/catalog/archive/13504.SNR-VP-7030S-P

 

При  обновлении ПО,  измените имя файла на более короткое.

 

Спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Gre_Ta сказал:

Добрый день, nixx!

Попробуйте обновить ПО через режим восстановления телефона, также  сбросить настройки по-умолчанию

вы стебетесь, наверно? год прошел. телефон уже давно канул в лету где-то в подвале на складе ненужных вещей.

помимо стёба, вы и тред не читаете. все это делалось. безрезультатно.

 

ps: только не говорите, что вы из нага...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now