sol Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба На рутрекере несколько лет как есть. Ударение неверно. Не крАнее, а крайнЕе. Превосходная степень от крАйнее. Тоесть, ещё более с краю, чем ужЕ. SE8 у меня, само собой, есть. Интерес был, нет ли чего новее чем SE8. Не совсем понимаю почему аплинк в настройках вашей с ним сессии не может написать nei a.b.c.d default-originate Может. Процесс должен пройти через 10 мангеров и только потом попасть к инженеру. Это же Мегафон. Там нельзя позвонить иинженеру. Можно только позвонить менеджеру. Сейчас аплинк порезал сам себя до default only. Всё работает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
darkagent Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба Процесс должен пройти через 10 мангеров и только потом попасть к инженеру. Это же Мегафон. Там нельзя позвонить иинженеру. Можно только позвонить менеджеру. Мне всегда казалось, что общение noc@ <--> noc@ происходит без посредников (менеджеров\коммерсов и т.д.). Видимо, мне одному так везет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба А на тестовой циске у вас случайно нет вланов? (Т.е. может разница в кол-ве вланов). Конфиг - копия. Мне всегда казалось, что общение noc@ <--> noc@ происходит без посредников (менеджеров\коммерсов и т.д.) Ах если-бы, ах если-бы. В Комкоре, к примеру, я пару недель добивался общения с технарями. Всё только через тикет и только через менеджера. Что и послужило причиной расставания с ними пару лет назад. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба Мне всегда казалось, что общение noc@ <--> noc@ происходит без посредников (менеджеров\коммерсов и т.д.). Видимо, мне одному так везет. Это не про опсосов, у них у всех noc святой, с ним общаться нельзя. Вот вам контакт вашего менеджера. А когда ещё L2 канал не работает, то они автонастройку предлагают на ТВ сделать - вдруг заработает ))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба Это же Мегафон. Там нельзя позвонить иинженеру. Можно только позвонить менеджеру. Странно. Без проблем звоню инженеру. Как конкретному дежурному по конкретной железке, так и региональному админу. Другое дело, что некоторые запросы они предложат провести через менеджера, но с BGP никогда таких проблем не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
darkagent Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба Это не про опсосов, у них у всех noc святой, с ним общаться нельзя. Спецом проглядел почту, общение noc-noc проходит без проблем (хоть и не всегда оперативно). Некоторые опсосы переписку привязывают к своей тикетовой системе, банально чтоб в архиве была информация. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба У нас весь опыт какой был - негативный. всё очень долго и неконкретно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба У нас весь опыт какой был - негативный. всё очень долго и неконкретно. Ну смотря с чем сравнивать. Если с РТ — то Мегафон очень оперативен, доброжелателен и компетентен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба А вот у нас наоброт, есть контакты людей кто всё оперативно делает. В случае необходимости. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVG Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба sol bgp scan-time 5 же, не? Кошка же фильтрует пачками. Хотя у тебя там вроде секунды две проходит, не поможет :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба О! Приветствую старого боевого товарища! >> Кошка же фильтрует пачками. Как сие понимать? Отчего она пачками фильтрует? scan-time Контролирует поведение BGP-scanner-а, который сканирует, сортирует и чистит IP и BGP RIB, поддерживая таким образом работу всего протокола. Как известно, BGP использует только маршруты с доступным next-hop, и в случае его исчезновения из IP RIB удаляет и префиксы. Этой проверкой как раз и занимается background scanner, пробегающий все маршруты раз в 60 секунд для IPv4 и раз в 15 для VPNv4. Если за спиной у спикера нестабильно работающий IGP, то в эти интервалы возможны временные петли и черные дыры. В обмен на загрузку маршрутизатора мы можем изменить частоту сканирования. Достуные значения: 5-60 с. Как то не вяжется. Некст хоп у меня всегда доступен. Не почистит оно ничего. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVG Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба Она по этому таймеру входящие апдейты отрабатывает. А до этого весь трафик от пира просто складывается в память. У меня же в Железке на шеститоне тоже выкручено было, ибо каналы были быстрые и заливаться успевало много. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiTr0 Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба ибо каналы были быстрые и заливаться успевало много. Скорее не каналы быстрые, а железка с той стороны быстро отправляла префиксы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...