Robot_NagNews Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба Материал: Наличие таксофона в пешей доступности предусмотрено условиями оказания универсальных услуг связи. "Ростелеком", ставший с прошлого года единственным российским оператором универсального обслуживания, отвечает за работоспособность 148302 универсальных таксофонов. На территории ПФО компания "Ростелеком" начала предоставлять услугу "Звонок за счет вызываемого абонента", которой можно воспользоваться при звонках с таксофона. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба То есть с таксофона можно позвонить только на домашний стационарный телефон? Но ими сейчас тоже редко кто пользуется - услуга бесполезная. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба Нет ограничений в техническом охвате услугой. Оператор (в данном случае "Ростелеком") при реализации услуги должен был минимизировать проблемы с последующей оплатой/не оплатой вызовов с таксофона (с учётом того, что счета за домашний телефон РТК выставляет раз в месяц и по факту оказанных услуг, то звонок с автомата - это услуга предоставленная в кредит). Понятно, что проще решать финансовые вопросы с абонентами, имеющими с тобой договор и находящимся в твоей сети. 1. Отрицательно на спрос влияло и то, что нужно было заранее где-то как-то покупать карты оплаты, теперь это необязательно. 2. В заметке названы ситуации, когда для кого-то этот способ связаться с нужными людьми будет _единственно возможным_. По вашей логике, если в вашем доме/квартире не было пожара, то и пожарные/МЧС не нужны? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 21 февраля, 2015 · Жалоба Я говорю что если с таксофона можно позвонить только на городской телефон, то это совершенно бесполезная функция, т.к. большинство людей сотовыми телефонами пользуются, а на них звонить как раз и нельзя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 21 февраля, 2015 · Жалоба "совершенно бесполезная функция". В прежней системе (звонки при наличии карты оплаты), из отчёта Россвязи, объём оказанных услуг телефонной связи с использованием таксофонов в 2013 году составил 29,8 млн. минут (в 2012 году было 40,7 млн. минут). Появление новой услуги может только добавить трафик. Про звонки на сотовый. Для этого надо решить каким-то образом финансовый вопрос (как получить гарантированную оплату) в реализованной сейчас схеме работы, ну или по-другому организовывать соединение, например, добавить платформу, реализующую call-back. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...