Dmitry P. Опубликовано 17 февраля, 2015 · Жалоба Добрый день. Предлагаю свои услуги по интеграции АСР Lanbilling, АСР NetUP UTM5 с различными платежными системами (далее ПС). Имеется опыт и наработки по вышеуказанным биллингам. Все разработки ведутся на php. Взаимодействие с биллингом штатными средствами, никаких INSERT-ов/UPDATE-ов в БД. Также возможно формирование отчетов по проведенным платежам и отправка их на почту заказчика (ежедневно, в конце месяца и т.п.). После себя оставляю читабельный код с комментариями и документацию. При оперативной работе инженера со стороны ПС срок интеграции не более 10 рабочих дней. Подробности в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 19 февраля, 2015 · Жалоба Сразу видно уровень поддержки оплачиваемый ежемесячно за ланбиллинг, не лезет ни в какие ворота. Иначе подобных предложений бы не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry P. Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба Сразу видно уровень поддержки оплачиваемый ежемесячно за ланбиллинг, не лезет ни в какие ворота. Иначе подобных предложений бы не было. Спрос рождает предложение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wz2002 Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба А есть возможность как-то завязать Ланбиллинг (или альтернатива) с 1С и Клиент-банком? Работа основывается на безнале, все делается ручками, очень напрягает. Хотелось бы, чтобы абоненты имели личный кабинет, куда будет заноситься автоматом информация о выставленных и оплаченных счетах, чтобы они могли в онлайн-режиме распечатать необходимые документы (счета, акты сверок и т.п.). Это реально? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 21 февраля, 2015 · Жалоба Вы про юл из личного кабинета.... блин это интересно! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wz2002 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) · Жалоба Да, именно про них. Интересно ответ будет? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Wz2002 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iptester Опубликовано 22 февраля, 2015 · Жалоба Дам совет из личного опыта, как очень дешево решить этот вопрос. Используйте billmanager. Вообще-то это биллинг для хостинга. Но, при прямых руках, его можно заставить включать/выключать все что угодно. Во всяком случаи, это на много проще чем писать свой личный кабинет с документами для юр. лиц. Это не реклама. К создателям billmanager не имею никакого отношения. Просто, по моему мнению, у него лучшее соотношение цена/качество. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 22 февраля, 2015 · Жалоба iptester А сертификат есть у него? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iptester Опубликовано 22 февраля, 2015 · Жалоба А у вас до сих пор тарифы с учетом трафика? Сертификата нет. Так что, только для безлимитных тарифов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 22 февраля, 2015 · Жалоба iptester а с каких пор сертификат на биллинг не требуется для операторов с исключительно анлимами? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wz2002 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) · Жалоба А сертификат обязательно нужен? Ведь ЮЛ все равно все документы получают на бумаге с оригинальными подписями и печатями. Суть этого ПО больше ознакомително-информационная получается, нежели является основанием для расчетов между провайдером и абонентом. Т.е. целью является избежать таких надоедливых звонков, как: 1. Посмотрите, пришли наши денежки? 2. А сделайте нам акт сверки за такой-то период (не официально на бумаге, а часто просят просто по почте отправить, поглядеть). 3. А уже счета готовы за этот месяц? Можете нам на почту выслать для оплаты, а потом оригиналы привезете. И т.п. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Wz2002 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iptester Опубликовано 22 февраля, 2015 · Жалоба Здесь уже обсуждали, почему сертификат не нужен: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=100846 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry P. Опубликовано 24 февраля, 2015 · Жалоба А есть возможность как-то завязать Ланбиллинг (или альтернатива) с 1С и Клиент-банком? Работа основывается на безнале, все делается ручками, очень напрягает. Хотелось бы, чтобы абоненты имели личный кабинет, куда будет заноситься автоматом информация о выставленных и оплаченных счетах, чтобы они могли в онлайн-режиме распечатать необходимые документы (счета, акты сверок и т.п.). Это реально? Вообще говоря, насколько мне известно, из 1С имеется возможность выгружать XML с данными (http://v8.1c.ru/edi/edi_stnd/131/). Соответственно, получить эти данные возможно, как и возможно их обработать, например, через используемый мной php. Про интеграцию с биллингом мне не совсем понятно. Вы хотите, чтобы у клиента в штатном личном кабинете появились еще подменюшки для просмотра информации, выгруженной из 1С, так? То есть только просмотр, никакой правки данных в 1С? Если так, то эту задачу я не реализовывал, но мне она кажется решаемой. Если интерес у Вас обоснованный, то пишите в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry P. Опубликовано 6 августа, 2015 · Жалоба Только благодаря форуму проведено 5 успешных интеграций различных платежных систем (ПС) с UTM5. Также в некоторых случаях были проведены такие работы: - интеграция страницы оплаты через ПС на сайт провайдеров - разработка уникальной для каждого абонента страница блокировки с выводом специфичной информации (причина блокировки, дата блокировки, логин абонента, текущий баланс, кредит, дата и сумма последнего пополнения счета) - и т.п. по мелочи Поэтому если возникает вопрос по биллинговым системам вне рамок интеграции с ПС, то прошу обращаться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
limushi Опубликовано 11 августа, 2015 · Жалоба А есть возможность как-то завязать Ланбиллинг (или альтернатива) с 1С и Клиент-банком? Работа основывается на безнале, все делается ручками, очень напрягает. Хотелось бы, чтобы абоненты имели личный кабинет, куда будет заноситься автоматом информация о выставленных и оплаченных счетах, чтобы они могли в онлайн-режиме распечатать необходимые документы (счета, акты сверок и т.п.). Это реально? Подобное реализовать реально. Детали и сроки зависят от конкретного клиент-банка. А обмен с 1С решается вообще элементарно, даже с базовым функционалом (со стороны Lanbilling'а). Опять же, следует уточнять детали по реализации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
purecopper Опубликовано 12 августа, 2015 · Жалоба Только благодаря форуму проведено 5 успешных интеграций различных платежных систем (ПС) с UTM5. Также в некоторых случаях были проведены такие работы: - интеграция страницы оплаты через ПС на сайт провайдеров - разработка уникальной для каждого абонента страница блокировки с выводом специфичной информации (причина блокировки, дата блокировки, логин абонента, текущий баланс, кредит, дата и сумма последнего пополнения счета) - и т.п. по мелочи Поэтому если возникает вопрос по биллинговым системам вне рамок интеграции с ПС, то прошу обращаться. Мы одни из тех, кому Дмитрий помогает с интеграцией ПС. Хотелось бы сказать ему за это огромное спасибо - с человеком на редкость легко и приятно работать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry P. Опубликовано 28 января, 2016 · Жалоба Открыта новая тема по вопросам интеграции Lanbilling-а и IPTV порталов. http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=112732 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...