akuznecov Posted February 6, 2015 · Report post Вопрос из серии теоретических. своя АТС cisco. исходящая связь - SIP. Можно ли добиться от поставщика услуг, чтобы в получаемой детализации звонков был указан инициатор звонка (внутренний номер с АТС). П.С. Своё подобие биллинга есть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Silent_D Posted February 7, 2015 · Report post Можно ли добиться от поставщика услуг, чтобы в получаемой детализации звонков был указан инициатор звонка (внутренний номер с АТС). Вообще-то вываливать к провайдеру свои внутренние номера - КМК моветон. А добиваться можно только того, что вам должны. А тут можно попросить. Результат маловероятен, т.к. требует затрат для изменения биллинга. Если только провайдер мелкий и бегает за каждым клиентом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
catalist Posted February 8, 2015 · Report post Вопрос из серии теоретических. своя АТС cisco. исходящая связь - SIP. Можно ли добиться от поставщика услуг, чтобы в получаемой детализации звонков был указан инициатор звонка (внутренний номер с АТС). П.С. Своё подобие биллинга есть. Бред. Откуда у поставщика ваши внутренние номера? Вы ему в инвайте что подставляете? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
palich Posted February 9, 2015 · Report post своя АТС cisco. исходящая связь - SIP. Можно ли добиться от поставщика услуг, чтобы в получаемой детализации звонков был указан инициатор звонка (внутренний номер с АТС). П.С. Своё подобие биллинга есть. У АТС Cisco точно есть CDR. И раз есть свой биллинг, то надо эти CDR скормить своему биллингу и считать звонки. Оператор для Вас этого делать не должен. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...