Jump to content
Калькуляторы

IP телефония

Вопрос из серии теоретических.

своя АТС cisco. исходящая связь - SIP.

Можно ли добиться от поставщика услуг, чтобы в получаемой детализации звонков был указан инициатор звонка (внутренний номер с АТС).

 

П.С. Своё подобие биллинга есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли добиться от поставщика услуг, чтобы в получаемой детализации звонков был указан инициатор звонка

(внутренний номер с АТС).

Вообще-то вываливать к провайдеру свои внутренние номера - КМК моветон.

 

А добиваться можно только того, что вам должны.

А тут можно попросить. Результат маловероятен, т.к. требует затрат для изменения биллинга.

Если только провайдер мелкий и бегает за каждым клиентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос из серии теоретических.

своя АТС cisco. исходящая связь - SIP.

Можно ли добиться от поставщика услуг, чтобы в получаемой детализации звонков был указан инициатор звонка (внутренний номер с АТС).

 

П.С. Своё подобие биллинга есть.

Бред.

Откуда у поставщика ваши внутренние номера? Вы ему в инвайте что подставляете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

своя АТС cisco. исходящая связь - SIP.

Можно ли добиться от поставщика услуг, чтобы в получаемой детализации звонков был указан инициатор звонка (внутренний номер с АТС).

 

П.С. Своё подобие биллинга есть.

У АТС Cisco точно есть CDR.

И раз есть свой биллинг, то надо эти CDR скормить своему биллингу и считать звонки.

Оператор для Вас этого делать не должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.