Перейти к содержимому
Калькуляторы

Сдача по 258 приказу нововведения. опыт

Просим официальным письмом со ссылками на приказ 258. Как еще-то? С коньяком и еще лизнуть до самых гланд? :) Это не наш метод.

И не наш.

Просите офиц. письмом ссылки, тогда разъясню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Готовлю пакет документов для местного управления Роскомнадзора. Вместо Акта (по СОРМ) есть письмо о выполнении. Дата письма - июнь, внутренний акт ввода узла (телефония) - август. Это существенно?

Ведь копию плана мероприятий по СОРМ тоже надо направлять, а там уже другие "мероприятия" должны быть выполнены.

Какие возможны последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Акта (по СОРМ) есть письмо о выполнении.

Письмо от вас? Выполнение плана СОРМ - это акт или опытной или коммерческой эксплуатации, который делается в 3экз (фсб, вам, ркн).

А что за письмо и внутренний акт - непоняяяяятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такой вопрос. В 113-м приказе прямо был пункт, что нельзя оказывать услуги связи на несданных сооружениях связи.

В 258-м приказе такого нет.

Вопрос такой - допустим, у нас расширение сети. Сколько времени нам дается с момента ввода фрагмента в эксплуатацию до необходимости уведомить об этом РКН? Пока, я так понимаю, два варианта - либо пока мы сами этого не сделаем, либо до момента провертки.

Есть где-то нормативы на этот срок и вообще на это действие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такой вопрос. В 113-м приказе прямо был пункт, что нельзя оказывать услуги связи на несданных сооружениях связи.

В 258-м приказе такого нет.

Вопрос такой - допустим, у нас расширение сети. Сколько времени нам дается с момента ввода фрагмента в эксплуатацию до необходимости уведомить об этом РКН? Пока, я так понимаю, два варианта - либо пока мы сами этого не сделаем, либо до момента провертки.

Есть где-то нормативы на этот срок и вообще на это действие?

Нормативов на это действие нет.

Не сданный объект живет без проблем до 1-й проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 258-м приказе такого нет.
Приложение N 2

к приказу Министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр

 

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

4. Линейные объекты

 

Категория (класс)

 

 

 

 

Протяженность

 

 

 

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

 

 

 

 

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

 

 

 

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

 

 

 

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность

 

 

 

 

Иные показатели <12>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана

 

 

 

Сколько времени нам дается с момента ввода фрагмента в эксплуатацию до необходимости уведомить об этом РКН?
уведомление о начале строительства не позднее семи дней до начала данного строительства с приложением разрешения на данное строительство

 

либо до момента провертки.
с момента привлечения к ответственности по ст. 9.4 и 9.5 КоАП РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сорри, а при чем тут вообще стройка? Если мы ничего не копаем, а прокладываем свой новый кабель в чужой канализации, до новой точки сети связи. И вот этот "фрагмент сети" (согласно терминологии 258) нам надо сдать. Инженерная инфраструктура из 258-го как я понял вообще вынесена. Так что я реально не понял при чем тут строительные нормы.

 

Дополню: Я так понял цепочка тут такая. Рарешение - только если капитальное строительство. Капитальное - только если имущество недвижимое. Недвижимое - "Сооружения связи, которые прочно связаны с землей и перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно". А кто последний пункт определяет? Я? Тогда я решаю, что это это имущество не является недвижимым и до свидания разрешение. Так?

Изменено пользователем mat701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут вообще стройка?
ага, и при чем тут вообще и проект на строительство и ввод в эксплуатацию? :))

 

а прокладываем свой новый кабель в чужой канализации,
монтажные работы нового линейного объекта

 

согласно терминологии 258
на пятую точку данную терминологию ДАННОГО ПОДЗОКОННОГО акта

 

Инженерная инфраструктура из 258-го как я понял вообще вынесена
ну да, ежели не считать что она является составной частью тех самых сетей связи :)))

 

Так что я реально не понял при чем тут строительные нормы.
основы русского языка (начальные классы общеобразовательной школы)

 

Рарешение - только если капитальное строительство
молодец, теперь читай град кодекс ст. 1 п. 10, 11, 13, а также ст. 51 данного закона

 

Капитальное - только если имущество недвижимое
ежели оно не является временным

 

А кто последний пункт определяет?
неа, нормы права определяют и ОКОФ

 

Так?
неа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто последний пункт определяет? Я? Тогда я решаю, что это это имущество не является недвижимым и до свидания разрешение. Так?

Закажите стройэкспертизу вашего объекта в организации с СРО и прочими лицензиями и все сомнения уйдут у всех. Против экспертизы не попрешь.

А serdgio2006 и "из носа выковыривает" и "за уши притягивает", да все не выходит никак. )))

Изменено пользователем Novossyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А serdgio2006 и "из носа выковыривает" и "за уши притягивает", да все не выходит никак.
чего выковыриваю, кого притягиваю, к чему подтягиваю? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А serdgio2006 и "из носа выковыривает" и "за уши притягивает", да все не выходит никак.
чего выковыриваю, кого притягиваю, к чему подтягиваю? :))

Сергей,

настоятельно прошу Вас писать по теме.

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоятельно прошу Вас писать по теме.
Дмитрий! Было действие лица т.е. Новосела, с моей стороны последовало противодействие в отношении данного лица. :)

 

Так пойдет?

 

Закажите стройэкспертизу вашего объекта
Вота нахренася же ее заказывать ежели

 

А кто последний пункт определяет? Я? Тогда я решаю, что это это имущество не является недвижимым и до свидания разрешение

 

Мужики сами с усами и сами все меж собой порешают! :))

 

Кто же в здравом уме хоть и в России строит движимость? И далее на движимость заказывает СТРОИТЕЛЬНУЮ экспертизу?! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходит так сказать чувак в стройэкспертизу, на шее якорная цепь, на пальцах по нескольку болтов, в зубах цигарка и шепчет пронзительным голоском "эй мужичье, а нук гляньте как что я там извоял (как говорит Новосел из носа выковырнул), что это такое, движимая штуковина или не движимая?" зашуганные эксперты "а как Вы желаете, так тому и быть", скажет начальник что бырундук птаха так и полетит он и ни куда не денется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я тут совсем запутался. Извините, если вопросы дилетантские, но давайте я на примере спрошу.

Есть оператор связи (то есть я) и у меня есть узел связи в здании А. Мне надо подключить абонента в здании Б. Я заказываю у некоего другого оператора (для простоты, он же и владелец кабельной канализации) ВОЛС (абонентскую линию) от А до Б. Они это могут сделать, после чего сдать нам кабель на баланс и брать за аренду канализации.

Вопросы:

1) Должны ли МЫ(!) запрашивать какое-либо разрешение на прокладку этой ВОЛС от А до Б? Если да, то у кого?

2) После того, как ВОЛС будет проложена и сдана нам на баланс, у нас появляется новый фрагмент нашей сети. Должны ли мы в данном случае получать у РКН разрешение на эксплуатацию этого фрагмента? Если да, то в какой срок после прокладки (ввода в эксплуатацию?) мы должны запросить данное разрешение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они это могут сделать
расширение = разрешение на строительство

 

после чего сдать нам кабель на баланс
прием передача имущества только при наличии технической документации данного имущества

 

сделка меж юриками тока в письменной и возмездной форме

 

1) Должны ли МЫ(!) запрашивать какое-либо разрешение на прокладку этой ВОЛС от А до Б?
кто заказчик строительства тот и правит балом ежели по договору не переданы им данные полномочия иному лицу

 

на прокладку этой ВОЛС
прокладывается резинка в трусах объекты капитального строительства, а ты строишь за бабки, строятся, за исключением ВРЕМЕННЫХ построек

 

2) После того, как ВОЛС будет проложена и сдана нам на баланс, у нас появляется новый фрагмент нашей сети.
в лучшем случае появится право на данный линейный объект, но его нужно включить во взаимоувязанную сеть

 

Должны ли мы в данном случае получать у РКН разрешение на эксплуатацию этого фрагмента?
да ну его к чертям, это же линия связи, а не сеть как в 258-м приказе :)))

 

Если да, то в какой срок после прокладки (ввода в эксплуатацию?) мы должны запросить данное разрешение?
с момента получения права (ст. 216 ГК) на данный кусок линии связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное обсуждение.

Можно новичку форума задать 2 конкр. вопроса в тему.

Недавно где-то в поволжье было решение одного из арбитражных судов, что

кабель связи не яляется объектом недвижимого имущества.

Но это с точки зрения учета у собственника и спорных имуществено-правовых вопросов.

А вот с точки зрения ГСК, строительство ВОЛС в построенных ЛКС, тем не менее

будет ли железно объектом КС?

Являтся ли ВОЛС сооружением? Откуда это следует?

Пример 1: МГТС строит внутри своих ЛКС новую ВОЛС от муфты до муфты без ввода в здание.

Какие согласования "градостроительные" требуются?

Пример 2: Я заказчик линии связи и как оператор исполнитель реализации доступа и предоставления ПД. Мой подрядчик строит линию от точки А до точки Б с вводом в здание и с прокладкой кабеля до серверной, используя ЛКС другого оператора и инженерные сети моего заказчика. Мой заказчик (пользователь услуг ПД). Как должно быть оформлено данное КС (если это КС) всеми сторонами? Может ли собственник здания (заказчик услуг) остаться в стороне

строительного процесса? Или как минимум нужно его согласование для ввода и работ по зданию?

Изменено пользователем nikolaymyname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Должны ли МЫ(!) запрашивать какое-либо разрешение на прокладку этой ВОЛС от А до Б? Если да, то у кого?

Очевидно. У владельца канализации + у владельцев здания/зданий, где организуете кабельные вводы, и т.п.

2) После того, как ВОЛС будет проложена и сдана нам на баланс, у нас появляется новый фрагмент нашей сети. Должны ли мы в данном случае получать у РКН разрешение на эксплуатацию этого фрагмента? Если да, то в какой срок после прокладки (ввода в эксплуатацию?) мы должны запросить данное разрешение?

Определитесь, у вас новый фрагмент сети или новое абонентское подключение? От этого и пляшите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Goog'

Очевидно. У владельца канализации + у владельцев здания/зданий, где организуете кабельные вводы, и т.п.

 

Собственно и вопрос, который поднял mat701.

Очевидность не значит правоприменимость.

ТУ, согласование ситуационного плана, проект. Об этом знали все или догадывались.

Сейчас, когда отменяют СНиПы и создают тех. регламенты и кодексы

необходимо точно знать нормативно-правовую базу.

Т.е. точно представлять что из себя представляет объект и как он регулируется.

Субъекты и их ответственность.

Вот тут некая размытость присутствует.

РКН, понятно, решил убрать несвойственные ему функции "стройнадзора" и даже

разрешение на экспл. не выдавать, чтобы максимально уйти от ответственности.

Они теперь сборщики и обработчики информации.

Соответственно строительство сетей,фрагментов, линий, сооружений регулируется чем основополагающим? Вот хотя бы обязанность согласовать с собственником из какого п. какой статьи, какого кодекса или регламента следует?

 

Много написано про линии электро-, газо-, тепло-, водо- и т.п. снабжения.

Про линии связи вскользь. Например, в новом регламенте безопасности зданий и сооружений практически вынесен из регулирования

как объект инфраструктуры

Изменено пользователем nikolaymyname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Рарешение - только если капитальное строительство
молодец, теперь читай град кодекс ст. 1 п. 10, 11, 13, а также ст. 51 данного закона

 

Кстати по ГОСТ Р 53801-2010. "Связь федеральная. Термины и определения"

линия связи не является ни линейно-кабельным сооружением связи,

ни просто сооружением связи, ни даже объектом связи,

посему не может быть отнесено к объектам КС, в т.ч. к линейным.

Точнее наверное сказать линию связи (физически кабель, цепь)

при желании можно вывести из списка объектов КС, соответственно и из принадлежности объектам градостроительного кодекса.

Может сравнение и не удачное, но мне приходит на ум - некий элемент внутренней/наружной отделки.

Мое мнение, чтобы зайти в здание линией связи или абонентской линией достаточно устного разрешения

собственника (при его конечно согласии), ну и возмездного договора с собственником ЛКС. Все межсторонние

документы будут являться внутренними, не требующими утверждения, согласования и т.п. с ОИВ и их департаментами

 

 

Изменено пользователем nikolaymyname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно где-то в поволжье было решение одного из арбитражных судов, что

кабель связи не яляется объектом недвижимого имущества.

Но это с точки зрения учета у собственника и спорных имуществено-правовых вопросов.

А вот с точки зрения ГСК, строительство ВОЛС в построенных ЛКС, тем не менее

будет ли железно объектом КС?

Не может быть двух противоположных точек зрения на одну и ту же вещь. Только объективные факторы свидетельствуют о сущности бытия, а не теоретические выкладки в ГрК, напридумываемые законотворителями в похмельном бреду!

Есть у меня в гражданском процессе один подобный параноик, который всё утверждает что он собственник спорного имущества, а правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов предоставить не может. Мало того, что он в особом пр-ве мне дело завалил почём зазря, так ещё походу он в психушку просится. Буду ходатайствовать о его принудительном лечении.

Изменено пользователем Novossyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Должны ли МЫ(!) запрашивать какое-либо разрешение на прокладку этой ВОЛС от А до Б? Если да, то у кого?

Вы - нет. Если только поспособствовать и помочь.

2) После того, как ВОЛС будет проложена и сдана нам на баланс, у нас появляется новый фрагмент нашей сети. Должны ли мы в данном случае получать у РКН разрешение на эксплуатацию этого фрагмента?

Нет.

 

mat701, в здании Б что-то будет Ваше активное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хотя бы обязанность согласовать с собственником из какого п. какой статьи, какого кодекса или регламента следует?
ст. 130, 263 ГК ст. 40, 41 ЗК

 

чтобы зайти в здание линией связи или абонентской линией достаточно устного разрешения собственника
форма сделки ст. 161 ГК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый М.В Бочаров как всегда в своем репертуаре - разбирайтесь сами!

 

Вместе с тем -

 

 

Письмо от 11.07.2014 № Д23и-2426 об отнесении конструктивных элементов автомобильной дороги и дорожных сооружений к объектам недвижимости

Тип документа:Письмо Дата документа:21 июля 2014 г. ico_doc.gif?MOD=AJPERES&CACHEID=592ea000409495dfaa82bb4e9a8a8f4aВерсия для печати share-this-icon.gif?MOD=AJPERES&CACHEID=0ee74f8044bb1524be30ffaf753c8a7e Поделиться ссылкой

Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее – Департамент недвижимости) рассмотрел в пределах своей компетенции обращение и сообщает.

 

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.

 

Вместе с тем полагаем возможным по затронутым в обращении вопросам отметить следующее.

 

Пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливает, что автомобильная дорога - это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

 

Под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов (пункт 23 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»).

 

Согласно пункту 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК) линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения являются линейными объектами.

 

На основании пункта 1.2 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

 

В силу положений части 5 статьи 1 Закона о кадастре органом кадастрового учета осуществляется государственный кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. В случае, если имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с Законом о кадастре, орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета на основании пункта 1 части 2 статьи 27 Закона о кадастре.

 

Особенности осуществления кадастрового учета отдельных типов сооружений (линейных и тому подобных) и земельных участков, на которых расположены такие сооружения, учета частей этих земельных участков могут быть установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений; особенности осуществления кадастрового учета автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также земельных участков, предназначенных для размещения таких автомобильных дорог, могут быть установлены федеральным законом (часть 10 статьи 25 Закона о кадастре).

 

Таким образом, вопрос отнесения объекта к объектам недвижимости, может быть решен при проведении кадастровых работ и государственного кадастрового учета.

 

В соответствии со статьей 25 Закона о регистрации право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании:

 

  • правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества (представление не требуется в случае, если на основании данного документа ранее было зарегистрировано право заявителя (право лица, представителем которого является заявитель, если документы на государственную регистрацию представлены представителем) на указанный земельный участок в установленном Законом о регистрации порядке);
  • разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения (запрашивается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в органе, выдавшем такое разрешение, при условии, что заявитель не представил такое разрешение по собственной инициативе).

Статьей 51 ГрК установлено, что для строительства линейных объектов необходимо получение разрешения на строительство, а после завершения строительства - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (статья 55 ГрК).

 

Таким образом, автомобильная дорога создается с соблюдением порядка, установленного для создания объектов недвижимости (отвод земельного участка, получение разрешения на строительство, соблюдение строительных норм и правил, сдача в эксплуатацию).

 

Учитывая изложенное, вопрос отнесения объекта к объектам недвижимости, может быть решен также на стадии получения разрешительной документации.

 

Вместе с тем позиция судов по указанному вопросу (постановления Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 июня 2010 г. по делу № А63-17028/09, от 5 марта 2011 г. по делу № А63-9195/2010, постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26 октября 2011 г. по делу № А63-11904/2010, от 7 марта 2013 г. по делу № А63-10604/2012, постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 15 декабря 2010 г. по делу № А49-11707/2009, постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 20 ноября 2009 г. по делу № А05-3071/2009, от 11 октября 2010 г. по делу № А26-2336/2010, постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 13 марта 2012 г. по делу № A33-737/2011, и др.) сводится к следующему.

 

Вопрос о том, является ли конкретное имущество недвижимым, должен разрешаться с учетом назначения этого имущества и обстоятельств, связанных с его созданием.

 

При этом замощение из щебня или гравия и других твердых материалов, используемое для покрытия автомобильной дороги, обеспечивает чистую, ровную и твердую поверхность, но не обладает самостоятельными полезными свойствами, а лишь улучшает полезные свойства земельного участка, на котором оно находится. В отличие от зданий, строений и сооружений твердое покрытие не имеет конструктивных элементов, которые могут быть разрушены при перемещении объекта. Дорожные покрытия из гравия и щебня устраиваются путем россыпи данных материалов непосредственно на земляное полотно, что исключает прочную связь с землей, при их переносе не теряют качеств, необходимых для дальнейшего использования.

 

В связи с этим указанные объекты не являются сооружениями, перемещение которых причинит несоразмерный их назначению ущерб, то есть не обладают признаками, указанными в статье 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, следовательно, права на такие объекты государственной регистрации не подлежат.

 

Таким образом, судами делается вывод о необходимости представления доказательств того, что подъездная дорога создана как объект недвижимости на земельном участке, отведенном для строительства такого объекта недвижимости, с соблюдением соответствующих градостроительных норм и правил, введена в эксплуатацию в установленном порядке.

 

В силу статей 16, 22 Закона о кадастре постановка на кадастровый учет сооружения осуществляется, если иное не установлено Законом о кадастре, на основании заявления о кадастровом учете и технического плана сооружения.

 

При этом сведения о сооружении, за исключением сведений о его местоположении на земельном участке, указываются в техническом плане в том числе на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, проектной документации объекта недвижимости (часть 8 статьи 41 Закона о кадастре).

 

Таким образом, учитывая положения части 8 статьи 41 Закона о кадастре, в случае, если выдача разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, подготовка проектной документации объекта недвижимости предусмотрена действующим законодательством, технический план объекта недвижимости должен быть подготовлен на основании такого разрешения или проектной документации, копии которых подлежат обязательному включению в состав приложения к техническому плану.

 

Безымянный 1.jpg

Безымянный 2.jpg

Безымянный 3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это министерство относит к конструктивным особенностям одному богу тока известно, при том, что все ВОЛС/ВОЛП построены по единой технологии в соответствии с руководством по их строительству. По всем видам данное лицо под особенностями конструкции подразумевает земли на которых находятся данный линейные объекты т.е. земля Калининграда = линия связи недвига, земля Екатеринбурга = линия связи недвига, земля Норильска = линия связи недвига, а вот на черноземье растет не тока баклажан, но и линия связи приобретает функции движимости = ПЛОДОРОДНАЯ ЗЕМЛЯ! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mat701, в здании Б что-то будет Ваше активное?

 

Я где-то уже встречал такой вопрос. Т.к., в принципе, есть возможность реализовать и тот, и другой варианты, то скажите, что от этого вопроса зависит?

Правильно ли я понимаю, что если есть активное, то это новая точка в нашей сети связи и, соответственно, линия к ней. И, значит, это надо регистрировать в реестре РКН. (Как мне вчера сказали, теперь нет такого буквального понятия "разрешение").

А если активки нет, то это просто абонентская линия и вообще ничего не требуется?

Так?

Изменено пользователем mat701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.