Jump to content
Калькуляторы

Как забрать оборудование после расторжения договора?

При подключении абонент подписывал акт о передаче ему радиоточки на время действи договора, начинаем расторгать в одностороннем порядке договора с теми, кто не платит 6мес и более (в договоре этот момент прописан) :

- кто-то соглашается, приезжают и снимают

- оставшиеся давно переехали и им вообще пофиг, неохота им заморачиваться, точка висит у новых хозяев

 

Как забирать у тех, кто не идет на встречу?

Я так понимаю вопрос через суд решаться будет долго и муторно или я не прав?

Согласно акту оборудование было передано в исправном состоянии, что делать, если радиоточка умерла при грозе?

 

Подскажите как действовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заземление частенько не помогают...

 

Для ТС:

1. Оборудование приходите и ЗАБИРАЕТЕ (у новых хозяев). Если не отдают, - пишите претензию тому кому отдавали, с требованием ОТДАТЬ. Игнор/отказ? - в суд.

2. Забрали. Сгорела. Пишите претензию с требованием возместить/отремонтировать. Игнор/отказ - в суд.

 

Претензии пишите Заказным, с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на сети было около 1000 отключенцев с "халявным" оборудованием, переданным им в ответственное хранение.

Мы рассылали письма почтой с уведомлением (предварительно обзвон), что расторгаем договор и требуем вернуть оборудование, иначе суд. Процентов 30 пришли, погасили задолженность, но мы их перевели на аренду оборудования, чтобы при последующем провисоне хоть какие то монеты с них собирать.

 

Остальные отдавали железо или ВЫКУПАЛИ его (накой хрен оно им не понимаю)

Вобщем за пол года мы базу основательно подчистили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите страховой платеж.

 

по цене дороже точки...

 

А точки на будущее заземляйте.

 

Я так подозреваю, что точки стоят в частном секторе,

интересно для заземления земельку использовать свою или привозную.

Если ТС клиентам точки отдает в аренду, то заземление как положено по технологии

должен сделать за свои кровные? Или с экономической точки зрения, обычного электрода

с куском витухи хватит за глаза?

 

А точки на будущее......

 

имея печальный опыт не раздавать на халяву. А если это вые@осы перед конкурентами

то пожинать плоды, в одном месте прибыло, в другом убыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не отдают, - пишите претензию тому кому отдавали
шуткуешь? :)

 

При подключении абонент подписывал акт о передаче ему радиоточки
что указано в данном Акте? Марка, модель, паспорт данного ретранслятора?

 

свою или привозную.
любой искусственно созданный зем участок = сооружение

 

А если это вые@осы перед конкурентами то пожинать плоды, в одном месте прибыло, в другом убыло.
Браво!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ТС клиентам точки отдает в аренду, то заземление как положено по технологии

должен сделать за свои кровные? Или с экономической точки зрения, обычного электрода

с куском витухи хватит за глаза?

Так нужно прописать в договоре, что заземление в соответствии с СНиП - ответственность абонента.

имея печальный опыт не раздавать на халяву. А если это вые@осы перед конкурентами

то пожинать плоды, в одном месте прибыло, в другом убыло.

Можно и нахаляву, если бумаги в порядке (договор с прописанной ответственностью, акт о передаче), тогда и суд на ура пройдет и убытки абонент возместит.

Не экономьте на юристах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как забирать у тех, кто не идет на встречу?

 

Никак.

 

Я так понимаю вопрос через суд решаться будет долго и муторно или я не прав?

 

Правы, может вообще не решится.

 

Согласно акту оборудование было передано в исправном состоянии, что делать, если радиоточка умерла при грозе?

 

Менять по гарантии за свой счет.

 

Подскажите как действовать.

 

Продавать оборудование в собственность при подключении, при отключении сможете всегда выкупить его по остаточной стоимости, и бегать ни за кем не придется.

 

1. Оборудование приходите и ЗАБИРАЕТЕ (у новых хозяев). Если не отдают, - пишите претензию тому кому отдавали, с требованием ОТДАТЬ. Игнор/отказ? - в суд.

2. Забрали. Сгорела. Пишите претензию с требованием возместить/отремонтировать. Игнор/отказ - в суд.

 

Претензии пишите Заказным, с уведомлением о вручении и с описью вложения.

 

Такое имеет смысл если оборудование дорогое, более 20 тысяч, если розданы наносы или микротики, стоимость которых не превышает 20 тысяч, овчинка выделки не стоит. На дешевое оборудование если только групповые судебные иски пытаться делать, однако любой бывший клиент может сообщить, что оборудование украли и на этом основании ничего не возмещать. Документы об ответственном хранении тут не помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.