Перейти к содержимому
Калькуляторы

Упрощение жизни новым абонентам Расторжение договора без личного присутствия абонента

Уважаемые коллеги!

Ситуация следующая. Наш конкурент требует от абонентов, когда они переключаются к нам, личного присутствия для подачи заявления на расторжение договора. Можем ли мы, каким-то образом упростить эту процедуру? Подавать заявление с их подписью. Коллективно, как-нибудь или письмом с уведомлением. И может ли эта контора игнорировать такие способы уведомления? Вообще, есть ли у кого-нибудь такая практика? Может, есть законный метод для таких случаев, практика? Почему, возник такой вопрос? Некоторых будущих клиентов напрягают такие хождения и сподвигают на мысль, что, - "и так, сойдет"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письменное уведомление о расторжении нечем не менее значимо, чем явиться лично.

Пусть один из абонентов напишет жалобу в потребнадзор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я тоже, так думал. Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письменное уведомление о расторжении нечем не менее значимо, чем явиться лично.

Присоединяюсь. Только хочу добавить, что письмо надо не просто с уведомлением, а еще и с описью вложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ?

Правом расторгнуть договор об оказании услуг в любой момент (ст.782 ГК).

Отправьте заказным с уведомлением о вручении и описью вложения и забудьте. Но надо чтобы долгов у абонентов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарен весьма, господа! Вопрос это, тянулся год уже. Теперь знаем, чем руководствоваться. Про долги, понял из статьи. Спасибо еще раз, может совет поможет еще, кому-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я тоже, так думал. Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ?

 

Получите почтовую лицензию и доставляйте им открытки.... Пусть попробуют только не получить :)

Изменено пользователем satboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. )

 

Я бы тоже не принял заявление не от абонента, а от непонятно кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не принял заявление не от абонента, а от непонятно кого.
а тебе и не нужно разбираться кто стои перед тобой - значение имеет едентичность подписи в заявлении на оказание услуг и в данном заявлении на расторжение того договора так что отдыхай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.