Перейти к содержимому
Калькуляторы

договор с абоном

в правила предоставления услуг связи для целей телевещания приказ №785, в п 26 смущают след подпункты

26. Абонент вправе:

в) требовать от оператора связи безвозмездного устранения недостатков при оказании услуг связи для целей телерадиовещания, а также возмещения причиненного по вине оператора связи ущерба;

г) требовать от оператора связи соответствующего уменьшения стоимости услуг связи для целей телерадиовещания в случае ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств по договору.

получается оператору придется доказывать свою правоту в случае проблем у абонента.

были ли преценденты со стороны абонов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были ли преценденты со стороны абонов ?

За 16 лет не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правила предоставления услуг связи для целей телевещания приказ №785, в п 26 смущают след подпункты

26. Абонент вправе:

в) требовать от оператора связи безвозмездного устранения недостатков при оказании услуг связи для целей телерадиовещания, а также возмещения причиненного по вине оператора связи ущерба;

г) требовать от оператора связи соответствующего уменьшения стоимости услуг связи для целей телерадиовещания в случае ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств по договору.

получается оператору придется доказывать свою правоту в случае проблем у абонента.

были ли преценденты со стороны абонов ?

 

Конечно, кто ж еще будет доказывать, что качество подаваемого абоненту сигнала соответствует ГОСТу.

Такое доказательство от оператора потребуется если абонент обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на качество предоставляемых услуг.

Однако, при хорошем подходе абоненту будет сложно (скорее невозможно) доказать вину оператора, т.к. согласно тех же Правил на абонента возлагается обязанность за исправность конечного оборудования (исправный телевизор должен быть на момент обнаружения проблем, а это - экспертиза), требования к абонентской разводке устанавливает оператор (одно из требований - прокладка абонентской линии самим оператором прописываете в Договоре, другие требования: количество телевизоров - не более одного, срок службы абонентской линии - 10 лет (срок службы кабеля) и т.д.). Так же абонент должен предоставить доказательство плохого качества услуг, т.е. должна быть проведена экспертиза услуги с привлечением специалистов и составлен Акт, абонент всегда это игнорирует и просто пишет жалобу, поэтому у оператора всегда есть время устранить проблему до проведения проверки, если это, конечно, его проблема.

Как правило такому жалобщику достаточно чтоб оператор подключил своим кабелем (времянкой) один телевизор напрямую к абонентскому ответвителю и показал как показывает телевизор в случае исправной абонентской линии (иногда еще и свой телевизор принести надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требования к абонентской разводке устанавливает оператор (одно из требований - прокладка абонентской линии самим оператором прописываете в Договоре

 

Мы абонентскую разводку в квартире не делаем, тем более, что Правила это вешают на абонента. Т.е. мы отвечаем только до отвода разветвителя в щитке. Дальше идет абонентский кабель - зона ответственности абонента. В случае каких-то проблем, показываем отсутствие проблем с нашей стороны так, как выше указывалось:

достаточно чтоб оператор подключил своим кабелем (времянкой) один телевизор напрямую к абонентскому ответвителю и показал как показывает телевизор в случае исправной абонентской линии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требования к абонентской разводке устанавливает оператор (одно из требований - прокладка абонентской линии самим оператором прописываете в Договоре

 

Мы абонентскую разводку в квартире не делаем, тем более, что Правила это вешают на абонента. Т.е. мы отвечаем только до отвода разветвителя в щитке. Дальше идет абонентский кабель - зона ответственности абонента. В случае каких-то проблем, показываем отсутствие проблем с нашей стороны так, как выше указывалось:

достаточно чтоб оператор подключил своим кабелем (времянкой) один телевизор напрямую к абонентскому ответвителю и показал как показывает телевизор в случае исправной абонентской линии

 

Ну, прям так и на абонента Правила вешают обязанность:

"6. Абонентская распределительная система должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Обязанность по обеспечению наличия абонентской распределительной системы и пользовательского (оконечного) оборудования возлагается на абонента, если иное не установлено договором с абонентом".

 

Не пускайте подключения процесс на самотек.

 

"28. Оператор связи вправе отказать абоненту в доступе к сети связи телерадиовещания в том случае, если принадлежащая абоненту абонентская распределительная система не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

При отсутствии в помещении, занимаемом абонентом, абонентской распределительной системы установка всех или части технических средств, образующих такую систему, может быть произведена оператором связи за счет абонента."

 

Вот эти требования, установленные Правилами и законодательством РФ, Вы и прописываете в Договоре. Это будут Ваши ограничения (п. 11 г) Правил) в оказании услуги абоненту. Если абонентом не выполняются ограничения, то следуете п.28 Правил, т.е абонент должен на свою абонентскую систему иметь "документ", что она соответствует требованиям Договора. А кто ему такой документ даст?, конечно Вы, когда ему кабель проложите.

Абонент, конечно, может абонентскую систему построить и сам, но тогда претензии предъявить на качество получаемой услуги он не сможет, не доказав соответствие своей системы Вашим требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На меня подавали в суд.

По старому советскому кабелю у чувака ничего не показывало, а сам он менять его не собирался.

До рассмотрения по существу не дошло, достаточно было в суде показать правила указания услуг и договор, с росписью абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.