Перейти к содержимому
Калькуляторы

автомашины используемые для сварки оптики делимся своими фотографиями

В 27.11.2017 в 12:46, HCO-4el сказал:

варимся в тойоте ипсум, мазде фэмили, УАЗе,тойоте калдине  и хонде степвагоне. Хотя недавно встретил коллег варятся в тойоте альфард - мажоры )))))

В калдинке тесновато, я сейчас варю в 19 кузове, менее удобно чем в девятке, спэйс вагоне и четвёрке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2017 в 21:03, Bachaa сказал:

Ей бы полный привод...

Последнее время начал встречать на всяких пузотерных техничках лебедки.

Маленькая лебедка от квадрика, ей много не надо.

Вытащить севшую пузотерку ей как два пальца об асфальт, даже не почувствует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Лебедка - сила. Только вот в новой редакции ПДД, которые приняли месяц назад - абсолютный запрет на использование всяких прибамбасов без внесения в техпаспорт автомобиля. А внести может только контора, имеющая на то соответствующие разрешения от завода изготовителя транспортного средства. Конечно спасут ситуацию навешиваемые лебедки, но разве с ними здорово возиться?  Всяко проще за рулем подоткнуть передок рычагом или тумблером. А лучше чтобы этим фрикцион занимался автоматически :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 20512 сказал:

Последнее время начал встречать на всяких пузотерных техничках лебедки.

Маленькая лебедка от квадрика, ей много не надо.

Вытащить севшую пузотерку ей как два пальца об асфальт, даже не почувствует.

 

Толку от указанных вами лебедок нет никакого, т.к. их тяговое усилие, реальное, редко превышает 500-900 килограмм. А этого мало даже для того, что бы девятку вытащить из сугроба во дворе.

Более действенное средство - это лопатка за 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Saab95 сказал:

тяговое усилие, реальное, редко превышает 500-900 килограмм

С таким тяговым усилием можно не то, что вытащить машину, а через блок подвесить, как в фильме "наверно боги сошли с ума"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bachaa сказал:

С таким тяговым усилием можно не то, что вытащить машину, а через блок подвесить, как в фильме "наверно боги сошли с ума"

Вы еще Архимеда вспомните, как он хотел рычагом поднять землю=)

 

Есть такое понятие как угол между стропами. Наверное все видели как плиты перекрытия поднимают. Чем больше угол, тем больше нагрузка на стропы. Если машина застряла в снегу или грязи, продавив колесами колею, то при тяге за крюк вперед машина будет не двигаться вперед, а подниматься вверх. Следовательно чем больше колеса провалились в грунт/снег, тем выше ее надо поднимать. Угол между стропами в этом случае будет близок к 180 градусам. На приведенной мною картинке указан максимальный угол 165 градусов, а это почти 400% от веса автомобиля. То есть если машина весит тонну, усилие надо создать более чем 4000кг. Отсюда и появляются оборванные тросы, вырванные буксирные проушины и т.п. Однако если подкопать лопаткой перед колесами грунт или снег, то усилие потребуется в разы меньше, ведь поднимать автомобиль вверх уже не придется.

 

strop2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архимед, выдыхай.

 

Это на твоем кирпиче нет колес, а на наших как бы есть и они крутятся. Эта табличка в нашем случае неактуальна. Иногда, чтобы выехать из ямки достаточно немного подтолкнуть машину руками. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы машина для сварки, но для перевозки и протяжки кабеля очень сгодится) ну лебёдка спереди помогает натянуть кабель)

 

IMG_20171212_133327.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11.12.2017 в 11:40, Bachaa сказал:

Только вот в новой редакции ПДД, которые приняли месяц назад - абсолютный запрет на использование всяких прибамбасов без внесения в техпаспорт автомобиля.

да и бог с ними.

В десяточное семейство, например, в бампер легко влезает и хрен ее кто когда там увидит.

И на порядок дешевле чем что-то полноприводное.

К тому же есть съемные варианты. Ваще удобная вещь. И полезная в хозяйстве.

 

И это всяко разно легче, чем толкать.

Сварщики оптики должны варить оптику а не машины толкать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что влезет в бампер, то машину не утянет. Съемные лебедки вообще цены от 20 тыс.р. начинаются с минимальным тяговым усилием=)

Следуя вашей логике нужно не потратить 5 минут на то, что бы подкопать и подтолкнуть. Надо достать из багажника съемную лебедку, подключить ее (а куда, в прикуриватель?) это еще и капот открывать, цеплять ее на машину (если это иномарка, то еще и буксирные ушки вкручивать), далее искать за что ее зацепить, после все снимать и сырое/грязное убирать в багажник=)

 

1 час назад, 20512 сказал:

Сварщики оптики должны варить оптику а не машины толкать.

Машина должна соответствовать задачам. Если сварщик ездит на своей, или провайдер не предоставляет внедорожники. То ничего кроме лопатки и не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Saab95 сказал:

Надо достать из багажника съемную лебедку, подключить ее (а куда, в прикуриватель?) это еще и капот открывать, цеплять ее на машину (если это иномарка, то еще и буксирные ушки вкручивать), далее искать за что ее зацепить, после все снимать и сырое/грязное убирать в багажник=)

 

Вот тут согласен...  Я на камазе в свое время с лебедкой так накружился, что до тошноты. Это конечно другая весовая категория, но все же. 

 

 

 

 

17 минут назад, Saab95 сказал:

То, что влезет в бампер, то машину не утянет.

По грязи может и нет, а вот по снегу легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Bachaa сказал:

По грязи может и нет, а вот по снегу легко.

Мы уже тут немного на флуд переходим. Но по снегу опять же только лопатка, т.к. если машина на пузо не села, ее можно подтолкнуть руками и она поедет (когда снег рыхлый, под ним твердая почва), то есть усилие совсем не большое требуется, а если на пузе - то никакая лебедка не поможет. При перемещении автомобиля, лежащего на брюхе на снегу, он начинает нагребать под себя снег и подниматься вверх, а тут опять смотрите картинку со стропами, что я приводил выше=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexandr_kaz молча завидуем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно понравилось "смотрите какое решение по среднему дивану ...ррраз ..и все " ))))) ..мы тут делику стали прикупили, 90-х годов, вот там такое решение реализовано )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценив опыт эксплуатации предыдущий нивы, купили еще одну.

 

5c08bdc97e059_2018-12-0411_20_08.thumb.jpg.a4912218adc43f34d0bfa286ba09d20b.jpg

 

Настолько она хороша в повседневном монтаже, что даже сложно подумать как без такой вообще работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2018 в 09:13, Bachaa сказал:

Оценив опыт эксплуатации предыдущий нивы, купили еще одну.

 

5c08bdc97e059_2018-12-0411_20_08.thumb.jpg.a4912218adc43f34d0bfa286ba09d20b.jpg

 

Настолько она хороша в повседневном монтаже, что даже сложно подумать как без такой вообще работать.

И чем же она лучше того же ларгуса, не считая полного привода? Просто мы купили вот:)

1.thumb.jpg.308302ea5e2fa71307df097b83edac53.jpg

Изменено пользователем lexusan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexusan Интересно приоритеты расставлены.  Чем же ларгус лучше десятки, не считая багажника :) ? Вы наверно по асфальту только катаетесь? 

 

Во-первых нива дешевле. Во вторых она позволяет заехать дальше. В третьих она позволяет выехать от туда, куда можно заехать :)

 

 

 

Я очень долго катался на ниве и никогда особо не выбирал дорогу. Просто ехал.

В этом году весной купил переднеприводный автомобиль и в первый же день застрял на нем. На ровном месте.

 

В России зимой только полный привод. Все остальное это компромисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, за прошлую зиму один раз вытаскивали застрявший рено кангу из сугробов, а так не застревали парни. Обслуживаем около 1500 абонентов в частном секторе... 3 бригады - рено кангу, пежо партнер и вот ларгус...  Да и не сильно нива дешевле, судя по сайту лады нива от 542, ларгус от 570... зато расход топлива, эргономика, ломучесть... Хотя действительно, у нас линий за городом нет, как на этом видео мы не катаемся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bachaa сказал:

Я очень долго катался на ниве и никогда особо не выбирал дорогу. Просто ехал.

Интересно, товарищ водитель на этом видео понижайкой и блокировкой дифференциалов пользуется или пока не ознакомился с этими опциями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frol13 Все вопросы отпадут, если самому попробовать :)  На диване легко педали давить ;)

 

1 час назад, lexusan сказал:

Не знаю, за прошлую зиму один раз вытаскивали застрявший...

 

Это понятно.. когда машина не позволяет, то внимательнее выбираешь дорогу.

Тут немного другой расклад :) Как говорится, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. 

 

Сам сегодня заезжал смотрел ларгус. Для города действительно хватит. Но вот кататься по полям и вдоль ЛЭП, тут уже только 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по весне кросс взял.  Мне его еле со стоянки вывезли. Правда резина летняя была. На зимней бы половчее было бы. Но все равно.

Заезжаешь в снег и все, привет. Заднюю и выезжать. ОН от ларгуса ничем не отличается по сути. Так что представление что такое передний привод у меня есть.

 

5c0aba6d4451a_2018-03-0611_52_03.thumb.jpg.a34de835376efa4cd7635a1de321ee21.jpg

 

А на НИВЕ можно и без дорог. По направлениям :)

 

5c0aba5edafe9_2018-01-2011_45_35.thumb.jpg.5b119e42d2887db15220227e306b8e8b.jpg 5c0aba60115f6_2018-02-0513_11_28.thumb.jpg.9173458352180e63bbb8634ba819d848.jpg

 

Вот такой аппарат видел в одном поселке.

 

5c0aba6128a77_2018-04-0514_23_24.thumb.jpg.af70a85a4dd81e560182797dad7044ac.jpg  5c0aba621dcbb_2018-04-0514_23_30.thumb.jpg.1177cb2fbf11f11e800d0deaf433dc8d.jpg

 

Очень такой хочу. Под монтаж будет замечательно. Газель не прижилась. Чуть снег и до свидания. СОВСЕМ не едет. 

Это я про газель НЕКСТ бортовую.  Соболь кряхтит, но вроде сейчас спасает нас. Правда тяжеловат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bachaa сказал:

  На диване легко педали давить ;)

Педали тут как раз не при чем. Рычажок там такой- вперёд его и налево.

1 час назад, Bachaa сказал:

Очень такой хочу. Под монтаж будет замечательно. Газель не прижилась. Чуть снег и до свидания. СОВСЕМ не едет. 

Это я про газель НЕКСТ бортовую.  Соболь кряхтит, но вроде сейчас спасает нас.

Ежели Вы хотите в полях монтажить сколь-нибудь всерьёз, бросайте это баловство и хотя бы Егерь купите- это минимум, с чем в полях работать можно практически при любой погоде и в любое время года.

https://gazavtomir.ru/news/review/eger

Варить там тоже можно- кабина большая. Кузовок маловат, но при известной смекалке его под многое можно приспособить.

О-о-чень проходимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.