Не было факта оплаты и не будет.
Вобще я думаю что диалоги слил конкурент, аж целых два аккаунта играют.
Я тоже думаю что не будет, ты верно сказал что подобные вопросы в чате не задают. Но. Это потенциальный клиент, хочешь продать, прийдется потрудиться.
хрен его знае но в этом магазе покупать ничего не будут, по крайней мере этот клиент точно
в том же asp24 когда манагеру не хватило базы знаний он привлек более грамотного спеца, приятно было общаться, хотя там и покупали мелочевку которой нет в других инет магазинах
а по поводу дорогова железа должен и подход быть другой, нужно отвечать по делу, на конкретно поставленный вопрос если не знаешь как ответить лучше так и сказать сразу а не юлить и не нести чепуху
лично я когда искал себе железо на линк в 70/80 Ггц общался не с одним менеджером и не в одном магазе и общение шло на тех контактах которые были на вебе производителя/продавца, остановился на ДОКах, и девочка там менеджер не сильна в тех вопросах, но всеравно не могла сама ответить консультировалась у своих более грамотных товарищей,
и диалог шел за 3 месяца до покупки, т.е. она то общалась с сильно воздушно-потенциальным клиентом, в итоге была получена вся интересующая инфа, со всеми раскладками, ни грамма лжи все как есть со всеми нюансами и тд в итоге железяки ботрачат уже 9+ месяцев и ниодного подводного камня или неприятного сюрприза.
весь спич то и идет что менеджер неграмотный, несет пургу ( СААБ как представитель тоже постоянно несет бред но в перемежку с грамотными мыслями, но бреда больше) и по русски это называется впаривать.
уважаемый 17:58 это мое время, локальное время аппонента отличается на -7 часов, так что больно короткий раб день у манагера....)))))
тогда я не понимаю в чем дело