Перейти к содержимому
Калькуляторы

It_s_raining

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О It_s_raining

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уже пару неделю разбираюсь с пробросом звонка PSTN - VOIP через PIN аутентификацию, настройки сделал такие: Line 1 Gateway Accounts Gateway 1: 0012345678@sipnet.ru GW1 Auth ID: 0012345678 (мой UserID на sipnet.ru) GW1 Password: Пароль UserID на sipnet.ru PSTN Line Dial Plans Dial Plan 8: (<8:7>xxxxxxxxxxS0<:@gw1>|00xx.<:@gw1> ; ) VoIP-To-PSTN Gateway Setup VoIP-To-PSTN Gateway Enable: yes VoIP Caller Auth Method: PIN VoIP Caller 6 PIN: любой PIN VoIP Caller 6 PIN: 6 PSTN-To-VoIP Gateway Setup PSTN-To-VoIP Gateway Enable: yes PSTN Caller Auth Method: PIN PSTN Caller Default DP: 8 PSTN Caller 1 PIN: любой PIN PSTN Caller 1 DP: 8 FXO Timer Values (sec) PSTN Answer Delay: 35 - продолжительность набора в секундах В результате, когда я набираю свой номер PSTN на SPA3000, с другого номера PSTN или сотового номера, через установленный промежуток времени SPA берёт трубки, даёт бип-бип-бип, я вожу прописанный PIN, он принимается, выдаётся длинный гудок, я ввожу номер, например SIP: 0012345678, номер принимается полностью до конца, после того как нажал #, идёт отбой. Получается у меня проблема на последнем участке, что я делаю не так?
  2. Штудировал интернет, читал руководство пользователя от SPA-3102, но полная ясность не наступила, ответьте пожалуйста на вопросы: 1. У меня одна учётная запись и для Line 1 и для PSTN Line - это правильно? 2. SIP Port'ы на этих вкладках прописаны разные 5060 и 5061 - это правильно? 3. Dial Plan'ы определяют только исходящие звонки или входящие то же? 4. Gateway N в Gateway Accounts Line 1 соответствуют Dial Plan'ам на PSTN Line (т.е. первый - первому и т.д.)? Ещё есть две проблемы: 1. при входящих звонках на PSTN Line, звонок на телефон подключенный к Line 1 не проходит (сам когда звоню слышу следующее: идут 4 нормальных гудка вызова, потом сигнал "ответ станции", по другому длиный гудок, и через несколько секунд сигнал: "Не правильно набран номер)". В каком диалплане это нужно смотреть? Сам эскпериментировал по разному не получается. 2. при поднятии трубки (Phone aka Line 1) z сначала слышу короткие гудки и только через три гудка идёт ответ станции, как это поправить. У меня следующая конфигурация: К SPA-3000 подключен телефонный аппарат и PSTN линия Регистрация на SIPNET Dial Plan PSTN Line и по Line 1: (xx.) (все 8) Dial Plan Line 1: ([356]xxxxS0<:@gw0>|8xxxxxxxxxxS0<:@gw0>|810xx.<:@gw0>|<000:00>xx.|00xx.|*xxS0)
  3. Мнение оригинальное, видимо самооценка нации упала ниже плинтуса, совершенно не понятно почему в обычной телефонии нужно повсеместно использовать англоязычные термины, например, вместо поднять трубку: off-hook. Нормально будет звучать: я три раза оф-хук, а войс не слышу, плюнул сделал свитч оф чтобы не доставали рингами :) Осталось космонавтом переименовать в австронавтов, а валенки в фелт бутс :)
  4. А как технически правильно перевести некоторые слова и выражения: caller edges encapsulated establishment gain hairpin hairpinning hook hooked on-hook off-hook ring tip-and-ring
  5. Читаю, с написанием диал-плана более менее разобрался, но не могу уловить логику работ шлюза SPA-3000 в целом, обясните на пальцах пожалуйста, для случая когда к шлюзу подключена и PSTN-линия и телефон. На страничке Line 1 одна строчка диал-плана, а на страничке PSTN Line восемь диал-планов. Какой, когда диал-план приоритетен? Скажу свои предположения, поправьте меня: Входящие с PSTN-линии обрабатываются по диал-плану на PSTN Line Исходящие с телефонного аппарата подключенного к "Phone" обрабатываются по диал-плану на страничке Line 1 А звонки через SIP-оператора они по какому диал-плану обрабатываются? И ещё как выбираются диал-планы, которые на PSTN Line, и для каких звонков? Вопросы примитивные, но не нашёл где бы доходчиво это объяснялось, как бы функциональная схема работы шлюза, не пинайте помогите добрым словом, пожалуйста.
  6. Так никто и не ответил, на другом сайте подтолкнули немного, теперь хотел проверить правльно ли я думаю: (*xx|<87777:8>x.|[0129]x.) *xx – позволяет набирать коды быстрого набора, например *01 <87777:8>xxxxxxxxxxS0 - для набора межгорода нужно набрать 87777 (вместо этой последовательности подставится 8 ) и далее 10-значный номер, конец набора после одинадцатой цифры. [0129]x. - позволяет набирать различные полезные номера, типа баланса, новостей и т.п., начинающие на 0 или 1, или 2, или 9, количество цифр не ограниченно, набор завершается по тайм-ауту или # Правильно ли я понимаю, что набор, например: 88214955555 или 84957777777, или 666666 не будут проходить?
  7. Помогите пожалуйста, никак не могу разобраться сам. У меня IP-шлюз Linksys Sipura SPA-3000, к нему подключен телефон к разъёму "Phone". К "Line" я ничего подключал (как я понимаю туда можно подключить городскую линию). Сей час если я набираю городской номер Ростелекома, к примеру: 8(82149)66666, то звонок у меня проходит, соединения осуществляются. К линии "Line", как я уже писал, городской номер не подключен, выходит дозвон осуществляет SIP-оператор. Вот эти звонки мне и надо сделать через пин-код, т.е. нужно сделать так, что бы при наборе любого номера нужно было бы ввести пин-код, за исключением номеров *00 - *99. Что бы дети не наговорили по межгороду и межгосударственным вызовам. Сам штудировал форумы, уже во все секции перепробовал внести пароль: "VoIP Caller 1 PIN" и "PSTN Caller 1 PIN". Пробовал в диал-плане запретить набор всех номеров таким образом: (*xx|xx.!), кроме *00-*99, кстати *00-*99 как я понимаю это номера телефонной книги, которые на сайте прописываешь. Ничего не помогает, набор всё равно проходит как ни в чём не бывало. Помогите, толкните в правильном направлении, ну ничего не получается. Подскажите хоть, где ковырять надо, то ли в диал-плане, то ли в конфигурации шлюза. Инет ковыряю, но ничего похожего не попадается. Были примеры ввода пин-кода при переадресации на линию "Line", линию городского номера, но у меня другой вариант.
  8. Удалось запустить шлюз, как оказалось проблема была только в неправильно указаном на сервере http://wiki.sipnet.ru прокси сервере sipnet.ru, замена на sip.sipnet.ru решила все проблемы. Плюс тормознул я конечно сильно, аппарат в пульсовом режиме был, поэтому набор не шёл,сей час всё нормально набирается.
  9. Читал много тем с настройкой Linksys SPA-3102, который схож с 3000, что то подчерпнул полезного, но так и не смог запустить шлюз. Поэтотому сильно не пинайте, но в нужном направлении Linksys Sipura SPA-3000 (1 - WAN, 1 - Phone, 1 - Line 1): Оператором VoIP выступает компания sipnet.ru Выполнил настройки устройства по мануалу, предоставленному sipnet.ru На странице SIP RTP Packet Size: 0.020 G729a Codec Name: G729 STUN Server: stun.sipnet.ru STUN Enable: yes Substitute VIA Addr: yes Insert VIA rport: yes На странице Line NAT Keep Alive Intvl: 20...170 На страницах Line (или Ext) NAT Mapping Enable: yes NAT Keep Alive Enable: yes SIP Remote-Party-ID: no Proxy: sipnet.ru Outbound Proxy: пусто Use Outbound Proxy: no Register: yes Use DNS SRV: yes DNS SRV Auto Prefix: yes User ID: SIP ID Password: пароль Use Auth ID: no Preferred Codec: G711a или G729a Use Pref Codec Only: no DTMF Tx Method: AVT+INFO Dial plan сделал следующий: (*xx|xx.), что бы не думалось. Остальные настройки оставлены по умолчанию. Хотелось бы отладить для начала звонки на SIP ID, два SIP ID имеются. При поднятии трубки на аппарате подключенному к выходу Phone, идёт ответ станции, но гдет через три секунды идёт сигнал занятости, через пару секунд начинает идти частый сигнал, как при не правильно набранном номере. При наборе даже коротких справочных номеров, ответ станции не прерывается, только при наборе *01, робот ответил. Ещё, что странно, во вкладке Info шлюза - Registation State: Not Registerd, хотя User ID и Password прописаны в PSTN Line (на sipnet зарегистрирован), Use Auth ID: No. Вот мои настройки: Настройки на сайте: