Иван, вот ты сейчас систематично совершаешь ту ошибку, которую я наблюдаю у ряда наших клиентов уже много лет.
Ты примеряешь на себя (технаря, сисадмина, программиста и т.п.) свой собственный продукт. Твои клиенты — люди, которые всё ещё смотрят Малахова и прутся от «Пусть поженятся».
Если ты не знаешь сходу, когда будет следующее выступление Лепса и сколько сезонов было в «улице разбитых фонарей», то брать на себя смелость оценивать востребованность телевидения — очень безрассудно.
Тимур делает восхитительную вещь, он пытается найти способ, подходы, чтобы _все_ тут начали больше денег зарабатывать. Не нравится телевидение? Не нравится реклама?
Жалко портить наш прекрасный мир мерзкой Малышевой? Ну прости, ты сам пошел протягивать людям интернет, который им нужен не для работы, а для отупляющих развлечений.
Короче. Цифровое телевидение продается. Продукт сильно меняется, поэтому то, как его делали и продавали 5 лет назад, сегодня уже не продается.
Можно ныть (непонятно кому и зачем), можно продаться ростелекому, можно развиваться. Зачем при этом убеждать Тимура, что IPTV никому не нужен — мне непонятно, тем более, что я сам, по своему бизнесу знаю, что нет, это не так, цифровое телевидение востребовано, продается и сложнее с каждым годом.