Jump to content
Калькуляторы

dansoftware

Активный участник
  • Content Count

    105
  • Joined

  • Last visited

About dansoftware

  • Rank
    Студент
  • Birthday 12/28/1980

Контакты

  • Сайт
    http://uzlec.ru/
  • ICQ
    466046572
  • Skype
    dansoftware

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ИТ, телекоммуникации, ЛВС

Город

  • Город
    РФ, г. Орёл

Recent Profile Visitors

1338 profile views
  1. Пустая статья, написанная для наполнения сайта контентом. Единственный полезный совет сводится к одному предложению в самом конце: В комментариях дают гораздо больше реально полезных советов. Бесполезное занятие. Данная тема собственно родилась из того, что мусорные КЦ активно размывают номера звонящего при обзвоне. Т.е. видно, что у них там подведены цифровые стыки ТСОП и стоят фермы шлюзов GSM. Робот произвольно выбирает, через какой номер пустить звонок. По мере загрязнения текущей емкости, т.е. попадания ее в разного рода черные списки, стыки ТСОП и SIM-карты ротируются. Бестолковый совет. Я пытался жаловаться и своему оператору, и оператору, с номерной емкости которого шли звонки. Скажем так, абонентские службы не готовы к подобного рода обращениям. Алгоритмы обработки такого типа жалоб не расписаны, первая и вторая линия эскалируют заявку выше, а там не знают, что с ней делать. Поэтому в ответ либо тишина, либо "грамотный" ответ из серии, что оператор в соответствии с действующей нормативно-правовой базой в области связи не имеет право ставить препоны для осуществления звонка. Что касается вины операторов, то видно, что с мусорными КЦ активно сотрудничают разного рода мелкие операторы в Москве и Санкт-Петербурге, имеющие емкости в кодах 495, 499 и 812. А также МТТ, которая свое время набрала в регионах емкости сотовой связи в кодах 9XX, но подкрепить их частотами не смогла. Наконец-то для этого "актива" нашлось достойное применение. Поэтому я на своих мобильных устройствах по мере поступления мусорных звонков просто блокирую всю номерную емкость этих операторов. Единственный, кто начал бороться с спам-звонками техническими средствами – пока это только МТС. Но опять же не в рамках заботы об абонентах, а в расчете заработать: https://www.mts.ru/stopspam
  2. Спасибо всем за разъяснения. У ФАС есть какая-то электронная приемная? Ездить к ним вживую с распечатанными заявлениями нет ни времени, ни желания. Полагаю, что некоторые операторы не такие уже бедные овечки в данной ситуации. Например, МТТ явно с радостью приторговывает своей мертвой номерной емкостью, которую они когда-то набрали под сотовую связь в удаленных уголках РФ. Хоть какая-то польза от этого "актива". Пока же я борюсь чисто техническими средствами. На смартфон установлено приложение Яндекс: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.searchplugin Там есть функция "Определитель номера", которая собирает статистику на основании отзывов, плюс показывает данные с Яндекс.Карты. А также смотрю, с какого оператора, и из какого региона пришел звонок с помощью "Сотовые операторы": https://play.google.com/store/apps/details?id=com.glebzakaev.mobilecarriers Оно же позволяет блокировать сразу всю номерную емкость оператора. Опыт показывает, что если вручную отбивать звонок или не отвечать на него, то звонки не прекращаются. Могут долбить с интервалом в 2-3 часа в течение ~14 суток. Если же звонок сбрасывается мгновенно с помощью черного списка, то повторные звонки отсутствуют. Видимо, робот дозвона определяет, живой ли номер, по задержке в обратной реакции вызываемого абонента. Еще хочу дать совет: для размещения объявлений заведите отдельный номер. Это главный источник данных для мусорных контакт-центров.
  3. Да, согласен. Те номера, что выданы очень малыми порциями, буквально 1-3 штуки, похожи на "серебряные" и "золотые". Спасибо за подсказку. Представляю, какое количество неудобств это принесло техническим специалистам, которые занимаются маршрутизацией звонков на телефонных коммутаторах.
  4. Повадились мне очень сильно докучать звонками из разного рода "мусорных" контакт-центров с попытками впарить что-либо. Звонят с самых разных номеров. Я в свою очередь начал блокировать сразу всю номерную емкость их операторов. И обнаружил, что частенько она очень сильно фрагментирована. Т.е. буквально десяток одних номеров числиться за одним оператором, потом один номер за вторым, потом опять десяток за первым, и следом один номер опять за вторым. Вот примеры: Такое распределение явно не случайно и были приложены определенные усилия, что бы этого добиться. Спрашивается, зачем такая чересполосица? Неужели, что бы тяжело было блокировать по номерной емкости? Или для некой "оптимизации" межоператорских расчетов за трафик?
  5. Закон Яровой

    @AAS, сомневаюсь, что архив в полном виде где-то публиковали. Информацию обнаружила некая компания по информационной безопасности, которая тут же поспешила уведомить о проблеме Nokia. Это не хакерская группа Anonymous ;-)
  6. Закон Яровой

    Странно, что незамеченной тут осталась такая интересная и весьма забавная новость: https://techcrunch.com/2019/09/18/russia-sorm-nokia-surveillance/ https://nag.ru/news/newsline/105106/vozmojno-shema-sorm-mts-popala-set.html
  7. XYZ упал

    А нет ли у кого-либо информации, о каких-либо более или менее масштабных проблемах у Украинских провайдеров с загрузкой иностранных каналов в сторону Европы? С сентября месяца все чаще стали жаловаться клиенты на проблемы со скоростями в сторону ДЦ в Германии (не Hetzner) через Telia и Level 3. Бывает, что на порту в 100 Мбит/с с трудом удается выжать 11 Мбит/с в сторону Украины. Причем если тестировать iperf3 в мультипоточном режиме, то скорости подрастают. Такое впечатление, что украинские магистралы начали экономить на зарубежных каналах. Но трассировка какого-либо криминала не выявляет. Никто ни в чем не признается.
  8. Сколько всего выпущено Цысок?

    Скандал был не столько вокруг самого контрафакта, сколько вокруг подозрений ФБР о наличии в оном преднамеренно внесенных закладок с целью шпионажа со стороны китайских правительственных органов.
  9. Nokia-Siemens Networks -17к

    До меня дошли сведения, что выводят всех и wireless тоже. Впрочем, настаивать на достоверности этих данных не буду.
  10. Nokia-Siemens Networks -17к

    Хм, а тем временем в БиЛайн технический персонал полным ходом выводят в NSN на аутсорсинг :-(
  11. На троллейбусе ехал стажер, перепутал педали, т.е. нажал на газ вместо тормоза. Троллейбус на скорости влетел в столб. Сейчас стоимость ремонта столба пытаются повесить на этого стажера :-(
  12. О какой именно модели идет речь?
  13. Ну, с точки зрения догм строения СКС двухпарный кабель UTP таковым является :-) А подключать по телефонной проводке в чистом виде когда-то пытались, но технология HomePNA не оправдала возложенных на нее надежд.
  14. Первый опыт прокладки кабеля UTP я когда-то получил при строительстве СКС в офисных помещениях. Причем все было по взрослому: проект, короба Pandiut/Legrand, анализатор категории 5e. Потом направленность моей деятельности сменилась на ШПД и я поначалу также с большим призрением смотрел на подобного рода домовую разводку, считая что нормально работать это не будет. Особенно меня веселил двухпарный кабель UTP с пометкой "Cat. 5e"(даже еще не алюминиевый, а медный) :-) Тем не менее, время шло, а оно работает и весьма приемлемо. У провайдеров несколько другие условия, если они будут все строить по догмам СКС, то обходиться подобная разводка внутри дома будет слишком дорого. И уверяю вас, если проверить ее анализатором, то телефонные плинты KRONE Cat. 3 (а вполне возможно, что это даже не они, а китайская подделка) будут не самым страшным.