Jump to content
Калькуляторы

dansoftware

Активный участник
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

About dansoftware

  • Rank
    Студент
  • Birthday 12/28/1980

Контакты

  • Сайт
    http://uzlec.ru/
  • ICQ
    466046572
  • Skype
    dansoftware

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ИТ, телекоммуникации, ЛВС

Город

  • Город
    РФ, г. Орёл

Recent Profile Visitors

1551 profile views
  1. XYZ упал

    @jantao, по ряду направлений могут возникать проблемы вот из-за этой акции: https://www.epicgames.com/store/ru/free-games Но только по четвергам.
  2. С МТС ситуация оказалась сложнее. Заявления они принимают только в своих брендированных салонах связи. Большая часть которых сейчас закрыта из-за пандемии. Поэтому я подошел к этому вопросу с другой стороны. Подготовил заявление и отправил его через сервис https://zakaznoe.pochta.ru/ в адрес ПАО «МТС»: ул. Марксистская, 4, Москва, Россия, 109147. Вот текст: Письмо было доставлено адресату 20.04.2020 г. А вчера, 26.04.2020 г., мне начали сыпаться SMS о подключении и отключении целой кучу услуг из серии «Запрет приема…» и «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС». Среди прочего мне умудрились подключить платную услугу «Черный список». Правда, спустя некоторое время сами же ее отключили. Чуть позже на электронную почту поступило письмо из отдела обработки претензий: Жду новых рекламных звонков для подачи жалобы в ФАС :-)
  3. А во что обошлись ваши услуги по "отбиванию" для КЦ? Ну, так без подробностей, можно просто в сравнении со штрафами. Просто интересно, насколько внимание со стороны ФАС отобьет у КЦ желание связываться с "мусорными" клиентами.
  4. Буквально сразу после ознакомления с вашим сообщением мне пришло уведомление от ПР с предложением подключить электронные извещения. Сделал это в мобильном приложении, галочку, разрешающую присылать рекламную информацию от ПР, не включал.
  5. Нет, но электронную почту получили другое не менее забавное письмо. 13.04.2020_OI-P12-200-9037_Ivanov O.A._po spisku.pdf
  6. 01.04.2020 г. я отправил на электронную почту otvet@beeline.ru заявление следующего содержания: Спустя некоторое время последовал звонок от сотрудника Билайн, в попытках понять, что я от них хочу. Мною было зачитаны пункты из их условий оказания услуг связи. После этого на электронную почту пришло уведомление с номером зарегистрированной заявки. Сегодня, 17.04.2020 г., по электронной почте пришел ответ:
  7. https://www.company.rt.ru/press/news/d454567/ Однако с мест сообщают, что проблемы наблюдаются даже внутри сети РТК. Их облачная АТС нормально не функционирует из-за возросших задержек и потери трафика :-(
  8. XYZ упал

    Отжигают не только наши.
  9. XYZ упал

    Ну, видимо только в той части заметки, что процитирована ниже, поскольку проблемы начали фиксировать еще до 31.03.2020 г.:
  10. 1:00-8:00 CET/CEST я таковыми не считаю. Или народ так распереживался, что даже спать не ложится? ;-)
  11. XYZ упал

    С ЧНН сия картина не очень коррелируется. То в разгар дня, то посреди ночи. Т.е. такое ощущение, что затык с Level 3 возникает в результате перенаправления туда трафика с другого направления. Чаще всего, это происходит из-за аварий.
  12. XYZ упал

    Кто-нибудь знает, что происходит у Ростелеком и Билайн на стыке с Level 3? С началом карантинных мероприятий у них там регулярно наблюдаются перегрузки. Длиться по ~10-12 часов, потом ситуация выравнивается, но через некоторое время повторяется.
  13. С началом карантинных мероприятий в РФ и на Украине наш ДЦ в ФРГ столкнулся с уже, казалось бы, позабытой проблемой: перегруженные стыки между национальными магистралами и их Tier 1 uplink’ами в Европе. Проблема не носит постоянный характер, но не проходит и дня, что бы кто-то не пожаловался на потерю трафика и возрастание задержек за ~200 мс. Чаще всего это этим страдают Ростелеком и Билайн на стыке с Level 3. Длиться по ~10-12 часов, потом ситуация выравнивается, но через некоторое время повторяется. Выявить какие-либо характерные симптомы пока не удалось. Сказать, что происходит это в ЧНН нельзя.