Перейти к содержимому
Калькуляторы

Натали

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Натали

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. А вот интересно, Вы задавались вопросом, насколько это законно? Железка клиентская, там могут быть клиентские настройки, которые могут пострадать и опять же защита персональных данных какая-нибудь....
  2. Поделитесь формулировкой, пожалуйста, как надо в договоре написать, чтобы забыть на веки вечные. Я вижу примерно так. Переписать все услуги из лицензии: Услуги связи для целей кабельного вещания (в т.ч. предоставление абонентской линии, доставка сигналов программ телевизионного вещания, доступ к сети связи кабельного вещания Оператора) и брать абонплату за этот комплекс услуг. Подойдет такая формулировка? Может, еще отдельно прописать, что абонплата не включает в себя трансляцию общедоступных каналов? Опять же не хотелось бы абонентам вообще намекать на эту тему.
  3. В телефонии немножко не так, если отключаем телефон, экстренные вызовы все равно доступны. И на эту тему ведь было много публикаций, когда "Триколор" проверяли. И многие операторы тогда комментировали, что вот мы, молодцы, федеральные каналы не отключаем, если абонент не платит, то отключаем только платные, а бесплатные по-прежнему показывают в течение 6 месяцев, пока действует договор. Хорошо, если есть такая возможность, у нас ее нет.
  4. Да, но в лицензии написано, что мы обязаны осуществлять бесплатную трансляцию общедоступных каналов. В ФЗ 257 написано: Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4600) следующие изменения: 1) статью 2 дополнить абзацем следующего содержания: "под обязательными общедоступными телеканалами и (или) радиоканалами понимаются телеканалы и (или) радиоканалы, которые определяются в соответствии с настоящим Федеральным законом и подлежат распространению во всех средах вещания без взимания платы с потребителей (телезрителей, радиослушателей) за право просмотра, прослушивания."; ) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Оператор связи, который оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания) на основании договора с абонентом, в соответствии с условиями полученной лицензии обязан осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи в неизменном виде за свой счет (без заключения договоров с вещателями обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов и без взимания с них платы за трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, а также без взимания платы с абонентов оператора связи за право просмотра и (или) прослушивания обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов) трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. Т.е. мы не вправе отключать бесплатные каналы. А технической возможности отключить только платные у нас нет!
  5. Коллеги, я правильно понимаю, что фраза в 257-ФЗ от 13.07.15г. "Услуги оператора обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов по предоставлению абоненту доступа к его сети связи и иные входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания услуги оказываются абонентам на возмездной основе" дает кабельному оператору право брать деньги за услугу "доступ к сети кабельного вещания", при этом за просмотр федеральных каналов платы нет, и отключать полностью доступ ко всем каналам, если за услугу "доступ" не оплачено? Или, может быть, лучше использовать услугу "предоставление абонентской линии для целей кабельного вещания" и опять же брать за нее деньги, и, соответственно, отключать при неоплате?
  6. Бесплатные каналы обязаны транслировать. Отключить можем только то, что не относится к бесплатным. Наверное, лучше этот вопрос пообсуждать в разделе "Работа с бумагами". Создам там новую тему.
  7. Коллеги, я правильно понимаю, что фраза в 257-ФЗ "Услуги оператора обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов по предоставлению абоненту доступа к его сети связи и иные входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания услуги оказываются абонентам на возмездной основе" дает кабельному оператору право брать деньги за услугу "доступ к сети кабельного вещания", при этом за просмотр федеральных каналов платы нет, и отключать полностью доступ ко всем каналам, если за услугу "доступ" не оплачено?
  8. Наш вариант МТС-МТС-ЗТС, местный уровень присоединения. А с другой сетью у нас такое присоединение: наша местная телефонная сеть присоединена к их зоновой сети. Здесь как разобраться с уровнем присоединения?
  9. Я правильно поняла, что никакого другого уровня присоединения, кроме местного, у нас быть не может?
  10. Мы - оператор1, который чисто местный.
  11. Коллеги, просветите, плиз. Если местный оператор1 присоединен к оператору2, который является и местным, и зоновым, и при этом оператор1 направляет на сеть оператора2 и местный, и зоновый трафик, то какой уровень присоединения должен быть? В договоре прописано, что местный, это верно?
  12. Дмитрий, а почему обязательно сайт должен быть зарегистрирован как СМИ? Если потому, что публичная оферта должна быть адресована неопределенному кругу лиц, так и незарегистрированный сайт может прочитать кто угодно. Я нигде не нашла прямого указания на необходимость регистрации сайта в качестве СМИ.
  13. По договору, но тот договор - на услуги связи, а здесь речь про дополнительные услуги, не являющиеся услугами связи - настройка оборудования.
  14. Коллеги, а можно использовать публичную оферту для оказания разовых услуг своим уже подключенным абонентам? Смущает то, что это уже будет не неопределенный круг лиц, к которому должна быть обращена оферта, акцептовать ее может только лицо из определенного круга - абонент. Услуга не авансовая, поэтому хочется иметь хотя бы оферту на случай, если придется истребовать задолженность.