Jump to content
Калькуляторы

vodias

Активный участник
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

About vodias

  • Rank
    Абитуриент

Информация

  • Пол
    Не определился

Город

  • Город
    Kiev
  1. нехило Вы за всю Россию спрашиваете. На Украине и то в каждом городе своя нумерация. В Киеве свободны 6, 7, 8 и 9. Шестерку я обычно под перехват делаю, а для абонентов - "7", хотя есть клиенты и "9ххх". Уже несколько лет не жалуются. Кстати, когда межгород переводили с 8 на 0, (модет это и вас ожидает) многие операторы ну очень до-о-олго поддерживали оба типа набора.
  2. раздолье для программистов мини-атс. Внутреннюю нумерацию перебивать.
  3. А по одному кабелю два линка запустить одновременно - слабо?. Понятно, что это не совсем по феншую. Но на крайняк - "штаны" вполне работоспособны. (я так понял, что оба линка по 100 МБит а не гиговые))
  4. А настраивать входящую/исходящую связь пробовали; прописали аналоговые линии? Где тишина? на каком порту, как это порт соотносится с портами LCOT16?. DTMF/FSK не влияют на наличие сигнала готовности станции.
  5. покупали на эти два канала такие. На задней стенке слот под карточку, но какую - не задавался вопросом
  6. требования к железу для версии 3.0.0.100 D5_UEQ_3.0.0.100_-_RNLOC_1.0__6.pdf
  7. есть 3.0.0.100.trs 3.0.2.43.trs 3.0.2.133.trs могу скачать 3.0.2.137.trs Если актуально, пишите какую надо
  8. Зло это :-). А серьезно 1. Не понимаю такого понятия как красивый сотовый номер. Все равно в записной книжке он в виде имени-фамилии-названия фирмы 2. "Красивый" - понятие относительное. Примеры из собственной практики ...Клиент при подключении требовал поменять номер "461-90-46" на красивый. Пришлось произнести как "46-190-46", кинулся звонить в абонотдел, чтоб его у него не забрали. "Покрасивел" почему-то. ... телефон техподдержки "5455454" - красиво? . А попробуйте не сбиться при его наборе ... еще телефончик "536-0-536". Просто замечательно. Только вот телефон техподдержки крупного провайдера 563-0-563, а телефон автосалона что-то типа 536-0-563 или 586-0-586. После жалоб клиента на левые звонки поставил переадресацию на мобильный. Через неделю плюнул и вывел из номерной емкости совсем. В любое время суток звонки с жалобой на интернет или "я у вас покупал фольксваген и вот теперь..". Достали даже при поездке в Россию - "а скока стоит помыть машину." ... внутренний "9666". Одна девушка даже испугалась, когда ей он выпал при подключении и пришлось давать следующий. А вторая наоборот сказала спасибо за "красивый номер".
  9. у меня идут почти вровень -3 дБ/мкВ, нопромежуток 3 канала до аналага Зависит от модуляции. Дело не в промежутке а энергетике сигнала посмотрите последний слайд
  10. Немного дополню. Чтобы найти нужную пару надо иметь еще и кроссовые данные. Если есть надписи на самом кроссе - хорошо, но вот всегда ли они актуальны? Если нет ни того ни другого, вычислять нужную пару надо или прослеживая трассу кабеля (продернуть) или прозвонкой генератором. Ну или одному стать возле точки доступа и смотреть на индикацию (если есть таковая), а второму поочередно отключать провода на кроссе. Положили точку доступа - вычислили пару. P.S. Для заделки проводов в плинты нужен соответсвующий инструмент.
  11. Кто вам ее предоставляет? Где точка забора трафика? В классической телефонии, Вы, получив номерную емкость, кроме всего прочего обговариваете порядок маршрутизации. Все входящие звонки на Вашу сеть идут через какую-то конкретную точку конкретного провайдера (обычно того, кто выдал Вам эти номера). Всем остальным провайдерам глубоко на то, чьи это номера. Они их маршрутизируют в соответствии с собственными договорами. Если у ВАс есть подключение к другому провайдеру, то можно сделать договор о взаимоподключении, в котором указать, что все номера Вашей сети, данный провайдер будет отправлять не в Укр(Рос)Телеком, а конкретно Вам, а Вы ему за это - денюжку в соответствии с объемом трафика. И как второй оператор узнает о падении канала между Вами и первым оператором? И оно ему надо? Вообще не совсем понятен вопрос. У Вас что - к кому хотите, к тому и присоединяетесь? А кто будет руководить перенаправлением трафика между провайдерами. С исходящими вызовами проблем нет, а вот со входящими...
  12. 1. проверить телефонный аппарат на исправность (отключение) звонка. 2. телефония в подавляющем большинстве случаев - двухпроводка. так что Вам нужны только два средних провода (красный и зеленый в стандартном кабеле)ъ купите на базаре телефонный разветвитель и два телефонных кабеля (если некому сделать) один короткий, второй - необходимой длины для подключения Вашего аппарата. Из розетки в кабель-канале коротким кабелем подсоедините этот разветвитель. В него вставьте кабель прежнего телефона и новый кабель. Подсоедините Ваш аппарат. Если не звонит - попробуйте поменять аппараты местами. Делайте выводы об исправности кабеля или аппарата. P.S. В любом гос учреждении есть человек, могущий помочь Вам в подключении, хотя бы советом. В просторечии - "телефонист". Может быть штатным или нештатным