Добрый день, уважаемые форумчане!
В одном захолустном районе города N имеется небольшая сеть (ethernet). И вот однажды утором, составляя планы на день, появилась такая идея: А может стоит нашим абонентам давать не только интернет, но и телефон?!
Долго взвешивали все За и Против, и пришли к единогласному решению - ЗА...
Но есть одно НО: в нашем отделе никто никогда не связывался с IP-телефонией. А приглашать спеца как-то неохота, все сами с нуля хотят освоить VOIP.
Вот и пришел я на этот форум, спросить совета, решится ли наша идея или все-таки нет...
Итак, сеть наша обустроена так: канал дает ВТК, абонентов 150-200 чел.
И т.к. район захолустный, ВТК не имея желания, не хочет ложить кабель для подключения телефонов. А абонентов по району - порядка 3000-3500 чел. Вот...
Что мы хотим: 1) своим абонентам устанавливать IP-телефоны, 2) наши абоненты в пределах города разговаривают по межгороду, 3) абоненты ВТК дозваниваются до наших абонентов без проблем.
Собственно, можно ли как-нибудь реализовать эту идею? И кто должен раздавать номера абонентам - ВТК или МЫ? Премного благодарен за ответы.