Перейти к содержимому
Калькуляторы

willtek

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О willtek

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Несколько бредово звучит, поскольку при одном и том же джиттере и задержке могут быть разные оценки качества. Всё зависит от конкретной реализации АЦП/ЦАП и преобразования TDM/IP. Когда хотят нормально померить качество канала из конца в конец, то прибор вешают на аналоговую линию. А что посередине - без разницы. Значения MOS для всех кодеков известны, зачем измерять качество преобразования TDM/VoIP? Цель ведь не тестирование оконечного оборудования, а анализ MoS в реальном времени конкретного звонка. Вы оптимист=)Известен теоретически максимальный MOS на каждом кодеке. Производитель развёл коряво по плате каналы - появились шумы, MOS упал. Подгорел какой нибудь конденсатор на комплекте - MOS упал. Цель тут как раз тестирование сети "а-ля пользователь". Можно поискать оборудование, которое QoS - параметры считает и по ним как-то предполагать, на сколько качественным был разговор. Если вы производитель VoIP оборудования или его тестируете для принятия решения в пользу покупки того или иного оборудования , то метод PEQS здесь идеальный вариант. Оборудование типа Sevana AQuA или Opticom OPERA™ Voice Quality Testing Вам в помощь.На 'живой' сети, на мой взгляд лучше использовать анализаторы протоколов которые оценивают качество голосового вызова по параметрам VoIP сети( метод основанным на рекомендациях TIPHOH ETSI). Оборудование: Fluke Networks OptiView , JDSU DA3400, RADCOM MediaPro .
  2. а прочитать по ссылке? тыц Поясните пожалуйста: 1. Как осуществляется анализ звонков в реальном времени? 2. Как осуществляется анализ элемента сети, вносящего ухудшение качества связи совместно с мониторингом качества разговоров? 3. Может ли система определить на каком участке сети происходит ухудшение качества связи? Гипотетическая ситуация: Я использую Ваше решение на на базе AQuA (Audio Quality Analyzer) и Asterisk. Мне звонит пользователь и сообщает , что сегодня при звонках на Украину и Москву и.т.д. было плохо слышно абонента. Какие тесты я могу запустить используя решение AQuA (Audio Quality Analyzer) чтобы: 1.Объективно оценить качества голоса на проблемных направлениях. 2. До звонка клиента определить , что существуют проблемы на данном направлении (анализ звонков в реальном времени).
  3. Несколько бредово звучит, поскольку при одном и том же джиттере и задержке могут быть разные оценки качества. Всё зависит от конкретной реализации АЦП/ЦАП и преобразования TDM/IP. Когда хотят нормально померить качество канала из конца в конец, то прибор вешают на аналоговую линию. А что посередине - без разницы. Значения MOS для всех кодеков известны, зачем измерять качество преобразования TDM/VoIP? Цель ведь не тестирование оконечного оборудования, а анализ MoS в реальном времени конкретного звонка.
  4. Существуют анализаторы протоколов на основе измерений характеристик RTP ( задержки , потерь пакетов и джитера) вычисляют значение MOS. Есть программные и аппаратные реализации. Например железка JDSU DA3400 (тестировал в свое время), или программный пакет OmniPeek компании WildPacket.