Перейти к содержимому
Калькуляторы

TVSF

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TVSF

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день, город какой ?
  2. у нас тоже наблюдается такая проблема ,хотя технология прямой ip и местами ipoe .По логам ничего нету ,проблема наблюдается на старых версиях роутеров и у которых закончилась техподдержка
  3. Кто пользуется Carbon Billing и у них возникают проблемы или техподдержка отвечает неадекватно то пишите сюда ,вместе постараемся повлиять на них или коллективно написать жалобу на них в РКН.
  4. А почему вы все время печетесь о производителе который не выполняет своих обязательств ,если он берет деньги за свои услуги то пусть выполняет свои обязательства перед клиентом ,вы верно заметили что для производителя будет лучше перевести на 4 версию чем возврат средств, а что делать оператору который понадеялся на них ,а они еще на стадии интеграции кинули клиента да не только его. По большому счету нужно создать тему у кого карбонсофт и собрать все жалобы от всех операторов и направить РКН для разбирательства с ними а то достали всех думают что на них нету управы
  5. Вы правильно заметили ,что техподдержка полный ОТСТОЙ и у них есть привычка уходить домой забив на работу и на клиента, через некоторое время ваш номер вообще не будут поднимать ,лучший вариант расторгните договор пока не поздно и заберите деньги ,а на их предложения типа перехода на 4 версию даже не рассматривайте. И на счет того что сотрудники не хотят работать это правда либо они зазнались либо ни чего не знают а на счет клиентов они реально не дорожат ими ,вы их новый клиент и уже у вас сложилось такое впечатление о них.
  6. Давно брали? Мне в августе 2015 сказали, что только продлевают на 4й, новые лицензии не дают. Да давно почти один из первых клиентов ,лет 7 уже. Короче они сейчас сели как "наркоманы на иглу" и знают что ежемесячно зарплата капает и ничего не предпринимают
  7. BGBilling имеет очень специфический интерфейс, из него нельзя стандартными функциями скопировать информацию, например IP адрес, можно только по цифрам=) так же он имеет огромное количество мелких косяков и недочетов. Гидра то же, что и Карбон 5, только чуть лучше с поддержкой, деньги так же просят за каждый чих. Сейчас наблюдается тенденция, что ПО для биллингов стараются не продавать, а предоставлять в аренду, что бы привязывать операторов к себе. Если не будете оплачивать, биллинг просто перестанет работать, а оператор не сможет продолжать свою деятельность. Поэтому покупка ПО в аренду для малых операторов очень плохая штука. То что инфу нельзя скопировать это не проблема ))) ,мелкие косяки они все доделывают http://www.bgbilling.ru/v6.2/download/kernel/changes.txt ,а на счет Гидры если они даже просят за каждый чих, так главное проблему решают и многие функции уже реализованы из под коробки
  8. Саааб, не один раз уже сказали, что не дают 4й карбон, нет его больше. 4 версия стоит у меня полное .АВНО постоянные проблемы ,один функционал добавляют по пол года и то если повезет
  9. А что у Вас случилось? И какой биллинг посоветуете? Биллинг посоветовали bgbilling или Гидра по цене, качеству обслуживания, по обработке заявок и устранения проблем все супер ,а карбон по сравнению с ними если можно выразится так "ребенок" который не умеет ничего и ему нужно учится на своих ошибках ,даже элементарные функции которые уже не сколько лет используют другие биллинги карбон "ребенок" даже не думает добавлять в свой функционал. Случается много чего ,то абоненты не выключаются после окончании оплаты, сервер перезагружается по не понятным причинам которые даже технари карбона не понимают, менеджер зависает, статистику абонентов не показывает ну очень много негатива да и плюс не адекватная техподдержка.
  10. Да потому что они не могут ответить ни за что сидят только деньги вымогают за каждую функцию, у меня вообще лицензия выше не куда одну платежную систему не поверите уже 4 месяц идет не сделали ,а вы хотите что бы вам сразу сделали путем увеличения подписки.
  11. и если вы открытая компания как вы пишите то почему на сайте нельзя оставить отзыв, а добавляете отзывы ваших компаний
  12. Я являюсь вашим клиентом вы не только на форумах не можете мониторит ситуацию ,вы также не можете сидя перед мониторами мониторинга что то мониторит. А писать вам или звонить это гиблый вариант ,не вы не ваше руководство не может решить даже элементарные проблемы ,Ваш девиз заработать побольше денег то есть урвать их с клиентов и удержать клиентов с помощью ошибок и не доделок в биллинге. А техподдержка это совсем другая история.
  13. в продакшн даже не думайте ставить будете мучатся как и я
  14. Карбон мягко говоря ..вно даже не думайте брать в тест ,а тем более покупать
  15. лучше всего выбери другой биллинг техподдержка отстой ,сами не понимают как у них вообще работает биллинг