SLA (Соглашение об уровне сервиса) - Жуткое надувательство. Вы хоть читали его? В нем только прописаны среднемесячная доступность сервиса (кстати в договоре это уже было оговорено, а именно 99%), гарантии качества обслуживания и процедура взаимодействия Оператора и Абонента. Что опять-таки уже ранее было прописано в договоре. При этом идет увеличение ARPU на ТП Золотой на 20%, а на Платиновый - 30%. Спрашивается - За что?
Еще не читал, потому что еще не написал. Вот напишу, отправлю продаванам, скажу - давайте зафиксируем ваши обещания на бумаге. Те, которые общаются со мной, таких терминов не знают.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, уважаемый Saab95. :) Согласно процедуре решения клиентских ТТ, ответственность об извещении оператора (читать - Энфорта) лежит на клиенте. Тобиш, пока не позвонишь, никто и шевелиться не будет.
А у Эр-Телекома как с этим дела обстоят?