Перейти к содержимому
Калькуляторы

Карл Фридирих

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Карл Фридирих


  1. Надеюсь на помощь профессионалов, для этого и зарегистрировался на форуме.

     

    У нас в офисе связь через SIP-провайдера, который по совместительству так же и наш Интернет провайдер (принадлежит той же компании, которая и здание обслуживает ). Все было бы хорошо, если бы не такая проблема, которая вылезла совсем недавно.

     

    Звонок в другой город из Москвы, совершенно чудесная слышимость, ни каких задержек, ни какого эха. Связью были бы довольны, но!!!

     

    Звоним по второму номеру клиенту. Четко слышно только первые несколько фраз с их сторону, человек берет трубку начинает говорить, затем звук стремительно начинает угасать.

     

    Дальше вообще интересно, начинаешь слышать окончания собственных слов в виде эха, перебиваемое голосом абонента, складывается такое ощущение, точно одновременно разговаривают сразу несколько человек.

     

    После чего звонок прерывается окончательно… Пробовали повторно набирать этот же номер, ситуация повторялась. По-первому номеру все хорошо.

     

    Может ли это быть проблемой нашего провайдера или это что-то еще? По-первому звонку ведь все нормально было.

     

  2. если хочется совсем бесплатно, то берем ext панасоника и втыкаем со агата (несколько линий =входящие в панасоник 2-х линий для опытов хватит

    всего 3-4 пары),

    берем ext агата и втыкаем со панасоника (несколько линий =входящие в агата ), и заставляем работать как одну атс

    (читаем доки на агат и панасоник краткая инструкция есть на амитеке по панасонику )

    настраиваем диал. план

    атс 1 номера вида 1хх

    атс 1 номера вида 2хх

    настраиваем маршутеризацию

    если устраивает пользуемся.

     

    возможны проблемы

    сднлайте звонок из агата в панасоник и переадресуйте в агат.можно и наоборот.

    попробуйте определить кто звонит из другого офиса.

    програмно перенесите телефон из одной станции в другую.

     

    попробуйте это обслуживать

     

    посмотрите цены на ип шлюзы панасоника.

    попросите счета на расширение агата.

    попросите счета на объединение атс .(желательно чтоб компания могла ставить агаты и панасоники)

    посчитайте Ваше время.

    покажите результаты руководству

    рассмотрите другие варианты

    сделайте выводы.

     

    Гениально!!! Прям алгоритм работы, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

  3. Расстояние между АТСками около 57 метров получилось.
    рассмотрите возможность расширения основной атс и пркладки кабеля. проблем с настройкой меньше будет

    цена 50парного кабеля 60 -100 р/м

    плата pri 24 тыс руб для панасоника (если можно вставить) плюс pri в агат если можно вставить (возможные проблемы с настройкой ,трансляцией имен .номеров,

    создания единого плана нумерации,переадресации из офиса в офис, итп...)

     

    Оооу спасибо самое дельное предложение на сегодняшний день. То есть действительно могут возникать проблемы, понятно, понятно. Значит и о прочих радостях жизни типа базового Агатовского Спрут-7 не стоит и говорить? Фишка ведь в том, что в Агате у нас была система записи бесплатная и встроенная на десять внешних линий, что само по себе Боссу нравится (типа теперь будем следить, что бы менеджеры работали правильно, а не тихо клали трубки). Я понимаю, что все написанное звучит дико и для конечного исполнителя геморройно, но когда директор говорит, что хочет это сделать и бесплатно, потому что в наличии есть и я сделай что-нибудь, что бы заработало, то приходиться сцепить зубы и пытаться найти решение, пусть и через Интеренет форум.

  4. У нас стоит АТС "АГАТ UX -3410" занято 6 мезонинов из 10. Я так понял четко под 40 пользователей первые пять + 1 4 канальный мезонин на выход в город (4 канала, оставили на всякий случай, вдруг с АТС что случиться). SIP провайдер является Интрнет провайддером за авторством компании, которая сдает здания под офисы.

     

    На первую АТС одновременно, не больше 10... обычно 4-5 одновременных вызовов. По деньгам, надо оценить стоимость проекта, потом показать начальству, пусть решают стоит ли овчинка выделки.

     

    Рассматриваем вариант с полностью софтовым решением от провайдера, но реально ли продать будет б/у станцию? Директор скорее всего оставит, на всякий пожарный случай... что поделаешь человек старой МЧСовской закалки.

     

    Расстояние между АТСками около 57 метров получилось.

  5. Есть техническая задача, которую поставили мне.

     

    Мы снимаем офис, теперь в связи с расширением, планируется снять еще один офис в этом же здании и на этом же этаже. Во второй офис должны будут переехать люди из бухгалтерии, менеджеры и остальные товарищи остаются в первом офисе. На сегодня и на сейчас в головном офисе сидит около 40 человек, подключение к АТС через аналоговые лини, далее несколько лет назад поменяли АТС на IP-Атс производства российского Агата, затем подключились к провайдеру интернет-телефонии (ради экономии на межгороде) . Во втором офисе после переезда владельцев (финансовый кризис не для всех закончился) осталась АТС Панасоник. В связи с тем, что на ремонт и закупку оборудования и так затрачены немалые суммы, решили АТС не менять и попробовать связать вместе АГАТ и Панасоник.

     

     

    Как я понял, проблем возникнуть не должно, но это только на словах. Значит что получается, мы организуем общую локальную сеть для двух офисов (тянем провода, благо офис прямо напротив первого) и по протоколу SIP увязываем две станции. Повторюсь, о возможности увязать две АТС прочитал из рекламных материалов.

     

    Соответственно и вопрос в том, а заработает ли такое решение? Кто-нибудь пробовал две АТС совместить друг с другом? Какие знания и специалисты могут понадобиться? Надо ли будет докупать внешнее оборудование?

     

    Если кто-то сталкивался с подобным буду сильно благодарен за варианты решения проблемы.

     

  6. все зависит от того какой глубины вам архив надо. нормальные системы имеют настройку "максимальный объем места для базы" в зависимости от этого старые архивы они трут. 320Г это очень за глаза. Ссылки в яндексе не 5 минут находятся, из того что приходит на ум это Спрут или Драгнет (как-то так вроде).

    Почитаю, спасибо. СПРУТ нашел в первой пятерке запросов Яндекса, драгнет пока не нашел.

     

     

    Интересовал опыт все же практической эксплуатации разных систем.

  7. очень много разных систем и разных плат которые это делают.

    А писать хотите внутренние линии или внешние?

    сколько занимает час переговоров это везде по разному.

    Вот на пример взял первый попавшийся файл с нашей системы. Итого 2 минты - 194 килобайта. Компрессия GSM 6.10 8Khz моно.

    Тогда какие критерии для оценки? Все ли одинаковы? Собираемся записывать переговоры наших менеджеров по продажам с конечными клиентами, для улучшения качества обслуживания. Затем когда наладим тех поддержку будем писать и их?

     

    В принципе получается, что компрессию поддерживают? Важно было понимать, требуется ли докупать дополнительные жесткие диски или 320 Гб вполне хватит?

     

    Был бы благодарен за ссылки на анализ систем записи.

     

    Можно конечно купить оборудование дополнительное (http://www.sprecord.ru/ типа отсюда ченить), но мой вам совет переходите на IP телефонию ;)

    т.к. все звонки в базе, можно строить отчеты и тд и тп.

    На IP-телефонию не получится, так как есть весьма забавный договор, по которому и телефонную линию и Интернет мы обязаны брать у владельца здания, так что пока не идет такой вариант.

  8. Уважаемые, не подскажите, какую систему лучше всего поставить для записи телефонных переговоров?

     

    В офисе на данный момент стоит:

     

    10 аналоговых абонентов, 2 системных телефона, АТСка.

     

    Возможен вариант с установкой, как отдельного компьютера, так и попробовать использовать существующий сервак. Если использовать существующий, то сколько МБ или Гб занимает час переговоров, слышал, что системы могут сохранять в формате wav, а он вроде не ужатый.

     

    Какие советы или рекомендации?