Jump to content
Калькуляторы

Карл Фридирих

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

About Карл Фридирих

  • Rank
    Абитуриент
  1. Гениально!!! Прям алгоритм работы, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
  2. рассмотрите возможность расширения основной атс и пркладки кабеля. проблем с настройкой меньше будетцена 50парного кабеля 60 -100 р/м плата pri 24 тыс руб для панасоника (если можно вставить) плюс pri в агат если можно вставить (возможные проблемы с настройкой ,трансляцией имен .номеров, создания единого плана нумерации,переадресации из офиса в офис, итп...) Оооу спасибо самое дельное предложение на сегодняшний день. То есть действительно могут возникать проблемы, понятно, понятно. Значит и о прочих радостях жизни типа базового Агатовского Спрут-7 не стоит и говорить? Фишка ведь в том, что в Агате у нас была система записи бесплатная и встроенная на десять внешних линий, что само по себе Боссу нравится (типа теперь будем следить, что бы менеджеры работали правильно, а не тихо клали трубки). Я понимаю, что все написанное звучит дико и для конечного исполнителя геморройно, но когда директор говорит, что хочет это сделать и бесплатно, потому что в наличии есть и я сделай что-нибудь, что бы заработало, то приходиться сцепить зубы и пытаться найти решение, пусть и через Интеренет форум.
  3. У нас стоит АТС "АГАТ UX -3410" занято 6 мезонинов из 10. Я так понял четко под 40 пользователей первые пять + 1 4 канальный мезонин на выход в город (4 канала, оставили на всякий случай, вдруг с АТС что случиться). SIP провайдер является Интрнет провайддером за авторством компании, которая сдает здания под офисы. На первую АТС одновременно, не больше 10... обычно 4-5 одновременных вызовов. По деньгам, надо оценить стоимость проекта, потом показать начальству, пусть решают стоит ли овчинка выделки. Рассматриваем вариант с полностью софтовым решением от провайдера, но реально ли продать будет б/у станцию? Директор скорее всего оставит, на всякий пожарный случай... что поделаешь человек старой МЧСовской закалки. Расстояние между АТСками около 57 метров получилось.
  4. Есть техническая задача, которую поставили мне. Мы снимаем офис, теперь в связи с расширением, планируется снять еще один офис в этом же здании и на этом же этаже. Во второй офис должны будут переехать люди из бухгалтерии, менеджеры и остальные товарищи остаются в первом офисе. На сегодня и на сейчас в головном офисе сидит около 40 человек, подключение к АТС через аналоговые лини, далее несколько лет назад поменяли АТС на IP-Атс производства российского Агата, затем подключились к провайдеру интернет-телефонии (ради экономии на межгороде) . Во втором офисе после переезда владельцев (финансовый кризис не для всех закончился) осталась АТС Панасоник. В связи с тем, что на ремонт и закупку оборудования и так затрачены немалые суммы, решили АТС не менять и попробовать связать вместе АГАТ и Панасоник. Как я понял, проблем возникнуть не должно, но это только на словах. Значит что получается, мы организуем общую локальную сеть для двух офисов (тянем провода, благо офис прямо напротив первого) и по протоколу SIP увязываем две станции. Повторюсь, о возможности увязать две АТС прочитал из рекламных материалов. Соответственно и вопрос в том, а заработает ли такое решение? Кто-нибудь пробовал две АТС совместить друг с другом? Какие знания и специалисты могут понадобиться? Надо ли будет докупать внешнее оборудование? Если кто-то сталкивался с подобным буду сильно благодарен за варианты решения проблемы.
  5. Почитаю, спасибо. СПРУТ нашел в первой пятерке запросов Яндекса, драгнет пока не нашел. Интересовал опыт все же практической эксплуатации разных систем.
  6. Тогда какие критерии для оценки? Все ли одинаковы? Собираемся записывать переговоры наших менеджеров по продажам с конечными клиентами, для улучшения качества обслуживания. Затем когда наладим тех поддержку будем писать и их? В принципе получается, что компрессию поддерживают? Важно было понимать, требуется ли докупать дополнительные жесткие диски или 320 Гб вполне хватит? Был бы благодарен за ссылки на анализ систем записи. На IP-телефонию не получится, так как есть весьма забавный договор, по которому и телефонную линию и Интернет мы обязаны брать у владельца здания, так что пока не идет такой вариант.
  7. Уважаемые, не подскажите, какую систему лучше всего поставить для записи телефонных переговоров? В офисе на данный момент стоит: 10 аналоговых абонентов, 2 системных телефона, АТСка. Возможен вариант с установкой, как отдельного компьютера, так и попробовать использовать существующий сервак. Если использовать существующий, то сколько МБ или Гб занимает час переговоров, слышал, что системы могут сохранять в формате wav, а он вроде не ужатый. Какие советы или рекомендации?