Jump to content
Калькуляторы

motorhunter

Активный участник
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

About motorhunter

  • Rank
    Студент

Recent Profile Visitors

2200 profile views
  1. Бизнес-процессы как таковые, можно сказать, отсутствуют (или они стихийные). Если система позволит их отладить - будет очень хорошо. Руководство готово, инициатива от него и исходит.
  2. Vanger_, спасибо, посмотрим эти системы. Sonne, если не секрет, какая система понравилась? Интеграцию системы с биллингом, наверное, можно и не делать. Просто сделаем самостоятельно всплывающее по звонку окошко с номером и информацией об абоненте, а в этом окне кнопка - "Открыть заявку" со ссылкой на систему. Manmensweetsender, пока тоже склоняемся к тому, чтобы самостоятельно написать, просто подумалось - вдруг уже что-то достойное есть и можно не изобретать велосипед? Поэтому и решил узнать, как обстоят дела у коллег-провайдеров.
  3. Доброго времени суток! Небольшой провайдер решил отладить работу службы техподдержки и ремонтных бригад. Сейчас всё общение между абонентским отделом, операторами техподдержки и ремонтниками сводится к телефонным звонкам и использованию самописной базы заявок, которая не устраивает своим функционалом. Хочется следующего: - оператору техподдержки в момент прихода звонка должна отображаться карточка абонента с данными из биллинга (баланс, тариф, блокировка), текущая открытая заявка и история заявок этого абонента (если есть). Хорошо бы иметь возможность в один клик открыть заявку с приложением записи разговора. - оператор должен иметь возможность работы с заявками – создавать, комментировать, прикреплять файлы и т.п. - ремонтники должны иметь возможность видеть список текущих заявок, комментировать их и указывать затраченное на работу время. - система должна уметь предоставлять статистику, отчеты. - вся работа – через web. - дополнительные плюшки вроде отправки SMS клиентам (не обязательно). Существуют ли сейчас готовые системы, позволяющие выполнять этот функционал? Рассматриваем как open-source, так и платные (типа Mango CRM), локальные или облачные. Понятно, что любую систему придётся как минимум интегрировать с биллингом, с этим проблем нет. Вопрос в том, что будет сложнее – допилить что-то готовое или написать своё? А что Ваша компания использует для решения подобных задач? Поделитесь, если не сложно. Хочется понять, куда двигаться.
  4. Вроде бы у Zyxel есть то, что нужно. Выдержка из описания MES3500-24:
  5. Напишу и я отзыв. Мы обратились в IP4Market с целью продажи наших объектов, которые довольно долго не могли продать. Нам подобрали покупателя, согласовали устраивающую нас цену и механизм оплаты, заключили договор. Нам сообщили что данные работы обычно занимают около 1-2 недель. В нашем случае ситуация была нестандартная, скорее исключительная, много новых нюансов возникло уже в процессе начала работ и они заняли 2,5 месяца! IP4Market отстоял нашу позицию перед RIPE, который задавал очень много дополнительных вопросов и требовал очень много разных документов, ну и плюс всячески тянул с ответами. Реально была проделана очень большая работа, на которую они сами изначально не рассчитывали. Ребята из IP4Market довели дело до конца и перевод ресурсов был успешно осуществлён! Благодарим за проявленную гибкость, терпение, настойчивость и профессионализм! Желаем удачи и рекомендуем к сотрудничеству.
  6. А кто тогда вставляет патч-корды в серверной, если инженеры все на удалёнке?
  7. Продам оптические мультиплексоры ML-FM-8E1-GE. - 8 портов E1; - 1 порт GigabitEthernet; - два порта SFP для подключения к ВОЛС (резервируют друг друга). Имеется 2 штуки. Отправим через ТК. Предложения прошу в ЛС.
  8. Есть сеть PI /20 на продажу. 1200 т.р., продаем без НДС. Нал/безнал.
  9. Интересно, для каких добропорядочных целей могут потребоваться белые адреса сроком на месяц? Почему-то на ум сразу приходят разовые акции типа рассылки спама, организации сетевых атак, перебора паролей или накрутки какого-либо голосования... Ну и по теме - продаю PI /20. Пишите в ЛС.
  10. Куплю PI и AS ipv4

    Есть PI /20 на продажу. Предложения в ЛС.
  11. Описание автономной системы заполнено корректно (AS создавал LIR, сами мы LIRом не являемся), я просто вырезал ненужную информацию (о чем честно написал). Спасибо за ответы. Конечно, переключения ещё не было, именно для того, чтобы сделать правильно, и был задан вопрос.
  12. pppoetest, будьте любезны, объяснитесь.
  13. Доброго времени суток! Ситуация такая - имеем AS, PI и стык с одним аплинком по BGP. Аплинку анонсируем свои сети, принимаем дефолт. При этом у нашей AS в RIPE DB прописаны такие строки (лишнее вырезано): aut-num: ASXXXX import: from ASYYYY action pref=20; accept ANY export: to ASYYYY announce ASXXXX ASXXXX - наша автономная система, ASYYYY - аплинк. Стоит задача переключиться на другого аплинка (при этом старый стык убрать). У него, естественно другая AS. Должен ли я прописать соответствующие строки import/export для автономной системы нового аплинка в RIPE DB (и убрать текущие)? Или же и без этого стык заработает? Проверяется ли как-то соответствие реальных анонсов BGP на стыках операторов с указанными в RIPE DB? Кто это делает, каков механизм? Поясните, пожалуйста, хотя бы в двух словах, или подскажите, где об этом можно почитать.
  14. Вот он - http://shop.nag.ru/catalog/02092.Cisco/07122.7200-7300/01958.c7301 Судя по изображению, питание от сети 220 В.