Перейти к содержимому
Калькуляторы

dvg_lab

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dvg_lab

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Нужен интернет (с анонсированием нашей АС) от 100 до 300 Мегабит в МО, г. Долгопрудный, микрорайон Хлебниково.
  2. Точно, это меня уже клинит, конечно же на экспорт. А если особо не заморачиваться то я так понял что достаточно будет прописать так: import: from AS1 action pref=100; accept ANY export: to AS1 announce AS4 import: from AS2 action pref=100; accept ANY export: to AS2 announce AS4 import: from AS3 action pref=50; accept ANY export: to AS3 announce AS4 Таким образом те кто используют в качестве источника для фильтрации RIPE DB смогут построить правильные пути до меня.
  3. пример из классики понятен, теперь у меня получилось как-то так: aut-num: AS4 ... import: from AS1 action pref=100; accept ANY export: to AS1 announce AS4 import: from AS2 action pref=100; accept ANY export: to AS2 announce AS4 import: from AS3 action pref=50; community={3:1099}; accept { 0.0.0.0 } export: to AS3 announce AS4 Коммьюнити 3:1099 как раз используется для бэкапа у аплинка.
  4. Имеется AS4 и от нее три линка к соответственно AS1, AS2, AS3, от первых двух принимаю fullview + default, а от AS3 только дефолт, всем анонсирую свою сеть /23. Линк к AS3 используется как бэкапный и юзаться должен только при падении линков к AS1 и AS2. Там препенды + заниженый local preference. Вопрос - как правильно указать поля import в объекте aut-num. По первым двум линкам все понятно aut-num: AS4 ... import: from AS1 accept ANY export: to AS1 announce AS4 import: from AS2 accept ANY export: to AS2 announce AS4 а вот как прописать import для линка с AS3 никак не соображу, принимаю ведь только default. С export вроде все понятно, подскажите плс как import прописать.
  5. я вашего лично совета не спрашивал что и как мне делать, я тут как нибудь сам разберусь, а в треде как я посмотрю тут кругом одни "Професссора" и "Доктора наук" но очевидных вещей судя по всему вам понять не дано, зато сколько пафоса и пальтцев, ага.. успокойтесь в конце концов, это была шутка юмора, все кто мог поржали, кто не смог ну извините. Если тред сильно анноит, так закройте или снесите, наверняка среди "Профессоров" хоть одного допустили до админки. :)
  6. не, я тут совершенно точно никому не конкурент, у нас бизнес никак с провайдингом и инетом, связью вообще не связан, но очень сильно зависит от качественных каналов, поэтому никому дорогу переходить не собираюсь.
  7. Не грузите человека, он в начале пути, ему тяжело, его все обижают. Для него два конца ИП в езернете - священнодействие пока, освоится, сам будет в сад посылать окружающих ;-) да я вижу стёб не оценили, сам посылать не буду, не транзитник, и даже не провайдер :) а качественные линки жизненно необходимы. ps: господа магистралы, вы как-то действительность слишком серьезно воспринимаете :) чуть ли не разборки в ветке пошли.
  8. Ну если проследить вкратце всю цепочку общения с манагером то она будет выглядеть так: мы - хотим бгп связку с вашей АС, они - мы такой услуги не предоставляем! мы - пол года назад мы с вами общались и все было хорошо. они - тот кто вам полгода назад обещал, уже уволился, идите лесом. мы - нам пох кто там у вас уволился, обещали - выполняйте, или сматывайте свой ВОК обратно. (через 2 недели стабильного пинков в духе где прайс?) они - .... цена за поддержку BGP связки 50уе в месяц. мы - ок, давайте уже прописывайте нас на бордере. (Через неделю) они - заявка выполнена. мы - давайте нам ip для bgp связки они - мы не понимаем о чем идет речь, напишите мыло в техсупорт. Ну и собсно выдержку из мыла я привел, уже не знал на каком уровне общаться, кто там с той стороны сидит и отвечает. может вы приведете стандартную форму обращения к пиру, так чтоб на будущее, и всем понятно было, и заявки выполнялись за 20минут как в комстаре а? Особый кайф это подача технической заявки в их суппорт, типа "У вас канал упал там-то", они - "У нас все работает идите на...", мы - "Них-я у вас не работает, выезжайте чините!", они - "Они это будет стоить 100$ в час", мы - "с х*я ли?", они - "а мы считаем что проблема на вашей стороне". В итоге через два дня все-таки выезжают и варят порванный кабель, понятно там у нас последняя миля и им пох. Отношение к клиенту просто офуительное, да.
  9. бордеры в вашей автономке тоже работают без ip адресов на интерфейсах?
  10. Нда, как у вас тут все однако... в следующий раз буду писать заявку аплинку, открою талмуд и каждое слово буду сверять, а блондинке прочитаю курс CCNP как минимум. Вопросы были по поводу цен, пиринг с 3216 есть, но цены очень не гуманные (сначала просили вообще 1500р за мегабит), тут в замкадье по другому не получилось, есть вариант кинуть свой ВОК до АТС, около 8км, мы даже еще не прикидывали сколько это получится по цене и будет ли смысл, учитывая что нужны еще все согласования и тд. ps: под транками я имел ввиду tagged vlan, про link aggregation даже не думаем пока, куплено всего 100 мегабит, а вместо каталистов стоят нортеловские юниты
  11. Билайновские менеджеры, которые теперь занимаются интернетами в голдене - это нечто, от которого у меня двоякие ощущения.С одной стороны хочется написать в ответ что-нибудь такое, чтобы настал такой же ступор, как и мой от полученного письма, но не хватает фантазии. С другой - хочется грубо послать и попросить контакт технарей. вот именно, манагер их, которая между прочим начальник отдела, прайс на BGP пиринг прислала нам только через 2 недели после запроса, еще неделю они обрабатывали заявку по включению, и вот наконец 5 минут назад линк поднялся, какое щастье! Почему манагеры областного комстара даже не пытаются вникать в технические вопросы а сразу переключают на техников и линк подымается за 20 минут?.. все же просто как 2 байта переслать. Расскажите еще как объяснить на пальцах билайновой блондинко-манагерше что такое аццесс и транк? У нее в заявке ничего про это не написано она в ступоре, ну а мне что делать?
  12. да это понятно, если б нужен был только дефолт мы б и не заморачивались, но нужен фулвью и более того они за него 50уе в месяц просят :) с другой стороны вот уже 2 дня не могут нам сказать в каком режиме ихний порт, в аццессе или в транке, а если в транке то в каком вилане... с комстаром пира за 20 минут подняли, с Голдой же четвертая неделя пошла..
  13. простите мне мой французский, но старался объяснить как можно проще, видимо не смог.. :)
  14. Пишу в совинтел: "Мы подавали заявку на пиринг нашей AS12xxx с вашей AS3216, техники сообщили что заявка выполнена, но нам не сообщили IP адреса для BGP связки. Укажите пожалуйста IP адрес вашей AS3216 и выделенный IP для нашего бордера." Получаю ответ: Бордер для Вас ip 213.xxx.xxx.33. Наша AS3216 ip адреса не имеет. С уважением, Т. Мария Специалист направления администрирования Интернет сервисов Билайн Бизнес --------------------------------- Интересно каким же образом их AS пакеты предает :shock: