Перейти к содержимому
Калькуляторы

Хранитель

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Хранитель

  • Звание
    Абитуриент
  1. Что лучше воспринимается потенциальными абонентами?

    А лучше написать "Почти даром", а внизу сделать приписку с любыми ценами и тарифами.
  2. =) Провайдинг

    По слухам, места давали по результатам спидтеста. Я плакалъ.
  3. =) Провайдинг

    Так вся проблема, что 95% абонентов, подключают инет и сами не знают для чего он им нужен. Аргументы железные, ну у соседа он есть. Естественно о компьютерной грамотности я умалчиваю, потому что все те же 95% абонентов не считают нужным выучить основы. Честно говоря я этого не понимаю. Вот есть стиральная машина/комбайн/микроволновка/мобильный телефон и т.д. Почему-то перед тем как такими вещами пользоваться, прочитать инструкцию к ним в порядке вещей, а вот с ПК это исключение. Интересно почему?
  4. =) Провайдинг

    Вот один из провайдеров города Х, праотец соточки за чирик. Вот его форум, который не иллюзорно доставляет. Сегодня обсуждали тему приостановления услуг(которую просто выпилили). Немного о ситуации, человек создал тему с предложением мол как автоматизировать процесс приостановки услуги без поездки в офис и звонков кредитору. Ситуация была такая, что его сестру забирали в больницу на скорой и ее месяц не было дома, соответственно за долг ее отключили. Вкратце, там я предлагал реализовать нормально биллинг(за 3года так до сих пор до конца не реализован нормально), и в личном кабинете абонента добавить кнопочку которая отвечала бы за приостановление услуги. Пример приводил другого провайдера(конкурента), у которого эта услуга реализовано нормально. В общем триолановцы сказали что им проще приходить и выдергивать с порта(и это при управляемых коммутаторах DES 3028 и 3526!) так мол надежней. Сама ирония такой приостановке услуг, что отключат тебя физически, а когда ты захочешь возобновить услугу, то будешь вынужден заплатить сумму в размере нового подключения.