Добрый день, всем!
В один прекрасный день, в наше торгующее подразделение пришел клиент и купил "точку доступа для дома". Принес он ее впрочем уже через 2 дня вместе с письменной претензией "о несоответствии заявленных характеристик" на основании того, что в инструкции к ТД написано "внутри помещений до 100м, на открытом пространстве до 300м". Меня же к данному вопросу привлекли как технического эксперта по WiFi, покупатель приехал и рассказал схему, которая выглядела как попытка объединить в беспроводную сеть пол-улицы :-) Вкратце: частный сектор, дома кирпичные одно-двух этажные. Точка доступа была размещена в окне смотрящем на улицу, клиенты - соседи как в домах на той же стороне улицы, так и напротив общим количеством 6 :-) компьютеры стоят на полу, ориентация антенн клиентов осталась в тайне :-) Настройка точки сделана "по инструкции", смотреть настройки не дали, так как подозревали диверсию с нашей стороны :-)
И вот теперь ситуация - клиент идет в суд (вернуть деньги за якобы нерабочую точку), но при таких навыках настройки ему можно что угодно поставить и оно работать не будет. А как грамотно обосновать отказ в возврате непонятно. Т.е. формально он как бы прав - точка на расстоянии до 100м не работает. Есть ли у сообщества какие предложения?
Заранее благодарен.