Jump to content
Калькуляторы

PolarElf

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

About PolarElf

  • Rank
    Абитуриент

Информация

  • Пол
    Женщина

Город

  • Город
    Новосибирск
  1. как-то я не осознала, что Вы циску без CUCM-а используете... прошу прощения :-)
  2. Liner's, лицензия БЕСПЛАТНАЯ и БЕССРОЧНАЯ, если что ;) (в смысле, срок действия у нее НЕ ограничен 2013-ым годом) (единственное ограничение: лицензия выдается на ограниченное количество линий)
  3. Liner's, а не хотите попробовать программу для записи телефонных разговоров, разработанную специально под Cisco? До конца 2013 можно получить бесплатную бессрочную лиценцию ;-)
  4. Xanter для интернет-магазина может оказаться полезным не просто фича "звонок с сайта", а более широкий набор возможностей: текстовый чат с оператором (с возможностью обменяться произвольными файлами), визуальная консультация, в течении которой можно ппродемонстрировать товар, особенности его настройки и функционирования и тп все это есть в пакете российского разработчика Aurus - RichCall ;-)
  5. Дорогие коллеги! Приглашаем на открытое тестирование нашего нового продукта для контакт-центров RichCall. Цель этого программного решения – максимальное приближение удаленного обслуживания клиентов к личному приему в офисе: у оператора появляется возможность совместно с клиентом заполнять документы, передавать клиентам электронные бланки и формы, демонстрировать изображения, проводить визуальное обучение пользованию онлайн сервисами, оказывать наглядную помощь в навигации по сайту и т.п. Более подробно почитать о продукте можно здесь http://aurus5.ru/products/richcall/ Наши цели проведения открытого тестирования: оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса, сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы. Серверная часть продукта (которая интегрируется в контакт-центр) установлена на нашем сервере. Для тестирования пользовательской части необходим лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, и установленный на нем Adobe Flash Player. Система доступна для тестирования по адресу http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/ (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome). На Ваш выбор: можно либо заказать обратный звонок на Ваш телефон (городской или мобильный, вводится с указанием кода страны и города – для Вас это будет входящий звонок, который не потребует оплаты), либо заказать звонок с сайта (в этом случае нужна гарнитура, подключенная к используемому ПК). Среди интересующих нас вопросов: качество аудио-связи, качество видеоизображения, качество транслируемых документов. Надеемся на поддержку всех, кому интересно развитие традиционных возможностей контакт-центра! Если возникли вопросы – пишите: semenova@aurus5.ru Постараюсь ответить
  6. есть еще одно программное решение для незаметного прослушивания и записи телефонных переговоров в корпоративной сети IP телефонии Cisco от российского производителя БКС-АйТи - PhoneUP
  7. Для организации селекторной связи на базе оборудования Cisco есть готовое программное решение, которое предлагает АМТ IP Forum. Это решение разработала компания БКС-АйТи - российский технологический партнер Cisco Systems, специализирующийся на создании приложений для расширения функционала IP телефонов Cisco.
  8. Привет! так... для информации к размышлению :) сейчас можно большую часть перечисленных сервисов "завязать" на телефонию Cisco 1. выводить на IP-телефоны изображения с видеокамер, 2. использовать IP-телефоны для громкой связи и экстренных оповещений, 3. интегрировать IP-телефоны с системами безопасности и мгновенно информировать о зафиксированных нарушениях сотрудников службы безопасности, 4. использовать IP-телефоны сотрудников для мгновенного вызова службы безопасноти для реализации этого функцинала есть решения партнеров Cisco, в том числе, российские - например, PhoneUP от БКС-АйТи http://www.bcs-it.ru/products/phoneup
  9. hiokio спасибо за ответ :) да... эта ссылочка - знакомая рассказывать о реализованных проектах мы стараемся в наших пресс-релизах, здесь же мы хотели познакомиться поближе с теми, кто использует корпортивную IP телефонию Cisco каждый день, и узнать именно пожелания, потребности...
  10. Отвечу по пунктам:1) Насчет SDK есть большие сомнений. Если там и есть что-то похожее, то, скорее всего, именно "похожее" и намного беднее по возможностям. Если я ошибаюсь, поделитесь, пожалуйста, ссылочкой :) 2) Насчет "Что-нибудь поинтереснее" - А что именно хотелось бы? Собственно, мой вопрос в этом и состоял ;) 3) JTAPI - как раз его и используем... либо AXL в зависимости от требований.
  11. Добрый день (вечер, утро)! :) Разрабатываем пакет сервисов, расширяющий возможности корпоративной <a href="http://aurus5.ru/products/phoneup/">IP телефонии Cisco</a> и хотим его сделать максимально полезным конечному пользователю. Поэтому оч.хочется попросить у Вас совета: какие из уже реализованных сервисов Вы считаете интересными? И, главное, а какие сервисы Вы бы добавили? Заранее спасибо