Дорогие коллеги!
Приглашаем на открытое тестирование нашего нового продукта для контакт-центров RichCall.
Цель этого программного решения – максимальное приближение удаленного обслуживания клиентов к личному приему в офисе: у оператора появляется возможность совместно с клиентом заполнять документы, передавать клиентам электронные бланки и формы, демонстрировать изображения, проводить визуальное обучение пользованию онлайн сервисами, оказывать наглядную помощь в навигации по сайту и т.п. Более подробно почитать о продукте можно здесь http://aurus5.ru/products/richcall/
Наши цели проведения открытого тестирования:
оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса,
сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.
Серверная часть продукта (которая интегрируется в контакт-центр) установлена на нашем сервере.
Для тестирования пользовательской части необходим лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, и установленный на нем Adobe Flash Player.
Система доступна для тестирования по адресу http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/ (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome). На Ваш выбор: можно либо заказать обратный звонок на Ваш телефон (городской или мобильный, вводится с указанием кода страны и города – для Вас это будет входящий звонок, который не потребует оплаты), либо заказать звонок с сайта (в этом случае нужна гарнитура, подключенная к используемому ПК).
Среди интересующих нас вопросов:
качество аудио-связи,
качество видеоизображения,
качество транслируемых документов.
Надеемся на поддержку всех, кому интересно развитие традиционных возможностей контакт-центра!
Если возникли вопросы – пишите: semenova@aurus5.ru
Постараюсь ответить