Перейти к содержимому
Калькуляторы

denis234

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О denis234

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Город

  • Город
    Array

Посетители профиля

1362 просмотра профиля
  1. Увидев комментарии относительно отсутствия компетентности современных проектировщиков, не могу не высказать свои мысли на этот счет. Действительно в наши дни качество выпускаемой проектной и рабочей документации в части ВОЛС-ВЛ, да и в принципе систем связи (говорю на примере ВОЛС-ВЛ, но в целом это касается всего, особенно в сфере электроэнергетики и телекома) - уверенно стремится к НУЛЮ. Стоимость проектных работ находится ниже плинтуса, что влечет за собой привлечение низкоквалифицированных сотрудников, умышленных недоработок и других вещей, которые приводят на выходе к тому, что вы перечисляли выше. Никто из субъектов процесса строительства объекта не заинтересован в максимально качественном результате ПИРов. Даже Заказчик. В умах каждого сотрудника сидит мысль о том, что данная стадия строительства объекта не влияет на конечный результат и может рассматриваться в качестве "бумажной бюрократии" для начала работ. Каждый из субъектов процесса строительства пользуется данной стадией в своих личных интересах: например, застолбить за собой объект, создать искусственные препятствия для ограничения конкуренции при СМР и поставке; например, заложить свое оборудование и материалы, в большинстве случаев низкого качестве и не подходящее в данной конкретной ситуации, НО ЗАТО продающееся с 10000% наценкой. Комплексный подрядчик часто руководствуется подобной логикой, для него проект это просто бумажка, "а реальные технические решения утвердим позже в процессе строительства, сейчас главное согласовать смету с нужными материалами и нужными цифрами". Я бы назвал эту проблему как проблему конфликта интересов. У самого Заказчика в большинстве случаев отсутствует "компетентная служба технического заказчика", лица ответственные за проверку документации максимум могут выписать несколько своих "пожеланий", которые даже не связаны с сутью принимаемых технических решений. Никто не хочет заморачиваться и что-то решать на этапе ПИРов, решим потом. Из-за этого стоимость работ очень низка, что ограничивает работу тех компаний, которые желают выдавать качественную документацию. Ну и куда ж без старого доброго ограничения конкуренции (по разным основаниям и признакам, будь то на основании коррупции или без нее), когда к работам допускаются генподрядчики, которые опять таки,"забивая" на ПИРы, пачками набирают фрилансеров для выполнения работ... ну а дальше... дальше это передается вам :) Причем ситуация абсолютно обратная в другой сфере - например, в нефтянке, где так же проектируются системы связи, в том числе ВОЛС-ВЛ. Стоимость ПИРов там раз в 10 превышает значения аналогичных работ в других секторах и соответственно качество работ в 10 раз выше.
  2. Добрый день! Кто-нибудь выполняет защиту шлейфа ВОК от трения (перетерания) в местах анкерного крепления на железобетонных опорах 0,4-10 кВ? Есть в этом необходимость? Кто что использует?
  3. Сдача по 258 приказу

    Вы хотите сказать что сеть LTE (как пример, сеть LTE Yota) соответствует требованиям "к построению сети подвижной радиосвязи и сети подвижной радиотелефонной связи" (раздел IV Требований к ТССОП - приказ 97)? А что вас смущает с точки зрения данного приказа? И кстати по поводу сети йота там имеется даже отдельный пункт. смотрите п. 23 раздела 4. Для того чтобы сеть LTE относилась к сетям подвижной радиотелефонной связи, она (сеть LTE) должна соответствовать требованиям, предъявляемым к указанным сетям (ПРТС). Разве не так? А какое отношение пункт 23 Требований имеет отношение к сети LTE Yota? если я не ошибаюсь, указанная сеть работает на собственных частотах. Ну, должна, так чему конкретно не соответствует то? Возможно у йоты есть где-то своя инфраструктура, но в большенстве регионов это mvno Давайте возьмем для примера регион "Москва и Московская область"!? Какие из пунктов 20-22, 24 Требований выполнены? Сообщите, пожалуйста: - где размещены точки присоединения сети LTE Yota; - к каким сетям фиксированным зоновой телефонной связи присоединена сеть LTE Yota; - к каким сетям междугородной и международной телефонной связи присоединена сеть LTE Yota; - к каким УСС присоединена сеть LTE Yota. И главное, как это физически реализовано. Сеть LTE - это сеть передачи данных, и она никак не вписывается в требования, предъявляемые к телефонным сетям. Сеть LTE Yota изначально строилась как базовая для предоставления услуг MVNO операторам Б3 (МТС, Мегафон, Вымпелком), но не оборот. Я не могу сообщить, где это расположено и как это реализовано у yota, поскольку там не работаю. Для окончания спора приведу НПА, который официально опровергает то, что вы говорите. http://ninsist.ru/docs/laws-and-regulations/06-06-2011_130.pdf См. П. 3 например. Изначально предполагалось, что йота даст возможность работать б3 на ее сети, но получилось оборатное. Теперь она работает на пртс мегафона.
  4. Сдача по 258 приказу

    Вы хотите сказать что сеть LTE (как пример, сеть LTE Yota) соответствует требованиям "к построению сети подвижной радиосвязи и сети подвижной радиотелефонной связи" (раздел IV Требований к ТССОП - приказ 97)? А что вас смущает с точки зрения данного приказа? И кстати по поводу сети йота там имеется даже отдельный пункт. смотрите п. 23 раздела 4. Для того чтобы сеть LTE относилась к сетям подвижной радиотелефонной связи, она (сеть LTE) должна соответствовать требованиям, предъявляемым к указанным сетям (ПРТС). Разве не так? А какое отношение пункт 23 Требований имеет отношение к сети LTE Yota? если я не ошибаюсь, указанная сеть работает на собственных частотах. Ну, должна, так чему конкретно не соответствует то? Возможно у йоты есть где-то своя инфраструктура, но в большенстве регионов это mvno
  5. Сдача по 258 приказу

    Вы хотите сказать что сеть LTE (как пример, сеть LTE Yota) соответствует требованиям "к построению сети подвижной радиосвязи и сети подвижной радиотелефонной связи" (раздел IV Требований к ТССОП - приказ 97)? А что вас смущает с точки зрения данного приказа? И кстати по поводу сети йота там имеется даже отдельный пункт. смотрите п. 23 раздела 4.
  6. Сдача по 258 приказу

    Россия, такая Россия... А вообще, и по 113 базовые станции и соеденительный линии могли быть приняты без участия. Ну Вы и сравнили - когда писали 113 приказ, для "привязки" базовых станций с избытком хватало арендованных 2М. А широкополосных сетей передачи данных (в том числе LTE) не существовало "как класса". Сеть LTE это не сеть передачи данных! Все так же осталось как и в 113 приказе в этой части!
  7. Сдача по 258 приказу

    Я не понимаю, почему вы ведете речь о сетях LTE как о сетях передачи данных? Все сети "LTE" это сети подвижной радиотелефонной связи. Данные сети вводятся в эксплуатацию с участием представителя надзора, за исключением базовых станций, ретрансляторов, контроллеров базовых станций сетей подвижной радиотелефонной связи и линий привязки этих элементов к транспортной сети подвижной радиотелефонной связи. Сами разъяснение ЦА РСКН, конечно, полностью перечеркнули все рассуждения в данной теме о ввода в уведомительном порядке сетей ПД.
  8. Здравствуйте! Имеется ли у кого-нибудь(либо существует ли вообще) письмо о том, что спутниковые приемные антенны не подлежат обязательной сертификации \ декларированию?
  9. СРО вместо стройлицензии

    Ст. 47 ГсК: "Виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ." С учетом ст. 48.1 ГсК "Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты" следует утверждать, что проектирование данных объектов должно выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Данный вывод подтверждается так же Приказом № 624, где указано под некоторыми видами работ "*" "* Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" В ст. 48.1 ГсК: " К особо опасным и технически сложным отнесены: 3) линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации" п.27 ст. 2 "ЗоС" "сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи" Из вышеизложенных вами рассуждений, не понятно, почему ведется речь только о здании (жилом доме) или строении, в котором расположено оборудование, - как о сооружении связи. Ведь здание как самостоятельный объект не является предметом проектирования и в рамках него не рассматриваются вопросы о его реконструкции и т.д. Предметом является к примеру: "Узел связи". Соответственно нужно искать признаки сооружения связи именно в проектируемом объекте "Узел связи". Однако в законодательстве отсутствует понятие "объекты инженерной инфраструктуры", через которое определяется в ЗоСе сооружение связи, и в этом вся сложность. По своей сути узел связи это совокупность движимых вещей имеющих единое функциональное назначение. Однако этого не достаточно, чтобы определить узел связи как сооружение связи и соответственно как технически сложную вещь. Стоит обратиться к п. 23 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" "сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов" От сюда следует, что если ваш узел связи представляет собой вышеуказанную конструкцию (на мой взгляд сюда подпадает любая стойка, монтируемая для размещения оборудования), в которую монтируется сервер, коммутатор и т.д. и которая в свою очередь крепится к основаниям недвижимой вещи, земле и т.д. является сооружением связи. Если вы собираетесь выполнить, ну скажем проект на ваш "сервер" (как конкретное оборудование), то в таком случае данный объект сооружением связи не является, а является средством связи. Существует практика судов на уровне апелляций, где оператору связи удавалось доказать, что их объект не относится к сооружению связи. При этом суд основной упор сделал на руководство по эксплуатации, сертификат на это оборудование из которого следует, что оно является средством связи. Так средством связи был признана земная станция спутниковой связи в составе: блок приемопередающий, конвертор приемопередающий типа "Patriot". Однако позволю заметить, что их спутниковая станцию ни к чему не крепилась, в металлическую конструкцию не устанавливалась, т.е. с помощью средств связи не было образовано сооружение связи. Поэтому данная ситуация в корни отличается от той, которая мною изложена выше на примере узла связи.
  10. СРО вместо стройлицензии

    В отсутствии Вашей правоспособности вступать в отношения, предметом которых является данный подряд.Я уже раз десять писал, что лицензия и допуск существенно различные институты. Лицензия есть специальная правоспособность, то есть способность иметь права и обязанности в данной предметной области. Допуск же есть право лично выполнить подряд. Под термином "специальная" понимается ограниченная законодателем по сравнению с общей правоспособность. Специальная правоспособность предполагает наличие у юридического лица лишь таких прав и обязанностей, которые соответствуют целям его деятельности и прямо зафиксированы в его учредительных документах. Лицензированию подлежит в том числе деятельность субъектов с общей правоспособностью, если таковая деятельность требует наличия лицензии. И наоборот субъекты, имеющие общую правоспособность, могут осуществлять помимо подлежащей лицензированию иную деятельность, не запрещенную законом. Таким образом, лицензирование - это не ограничение общей правоспособности, а дополнительные требования к ведению наиболее значимых видов деятельности. Это ведь как "А" и "Б" 1 класс третьей школы.