ух, сколько написали всего пока меня не было.... (провайдер не причем :) )
хочу отметить что видимо меня неправильно поняли - под резервированием я понимал отдельный аплинк у провайдера, а не вторую линию к клиенту (хотя в кольце или близко к нему хотелось бы оказаться), вплоть до канала арендованного у конкурентов, который в обычном режиме будет простаивать, а при аварии обеспечивать хотя бы половину обещанной скорости, можно и меньше.
про резервирование питания - как раз у этот наш провайдер несколько месяцев назад удивил: плановое отключение электричества в прилегающем районе отключило нас на 4 часа. оказалось в шкафу стоит дохленький упс, который кое-как с утра до обеда дотянул, а потом вырубился. и главное суппорт знал об это заранее, но поехать поменять аккумулятор ума не хватило...