Перейти к содержимому
Калькуляторы

TikiMe

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TikiMe

  • Звание
    Абитуриент
  1. Microtik rb951ui-2hnd - Низкая скорость Wi-Fi

    в смысле в упоре не коннектятся? ну это как минимум странно с айфонами в основном из-за этих двух параметров нет линка
  2. Microtik rb951ui-2hnd - Низкая скорость Wi-Fi

    естественно это не панацея, но если при всех равных, некоторые устройства ведут себя странно, можно попробовать такой вариант. у меня тоже 2 телефона, SONY и Honor вели себя странно, коннектились вроде на максимум, а выдавали от силы 2 мегабита, никакие обновления микротика, вплоть до последних на текущий момент, не решают эту ситуацию.
  3. Microtik rb951ui-2hnd - Низкая скорость Wi-Fi

    по собственному опыту, ну и гуглу - который не дает решения ситуации, просто оставлю это здесь, может кому пригодится: отключайте низкие скорости - иба нафиг :)
  4. А торрент ли?

    Я всё ждал, следя за темой, когда же вылезут возмущённые хомячки. Разумеется, вылезли. Как же, "режут, ограничивают !!!" Не потрудившись ни грамма хотя бы попытаться понять, о чём идёт речь. Что режут? Для чего режут? Мусор, который плодят сами хомячки, вот его и режут. Дерьмо-с, плодимое хомячковым uTorrent версии 2.0, его режут. Чтобы инет у хомячка начал работать снова нормально. Чтобы график закачки/раздачи, в хомячковом торренте, снова стал нормальной линией, а не гребёнкой вверх-вниз. Чтобы онлайн-игры вернулись к тому пингу, который был до февраля. Чтоб, в конце-то концов, хомячковый роутер перестал виснуть от pps. Ан нет, "источник всемирного зла". За ними какашки выгребают, а они всё недовольны. Воистину, "куда абонента не целуй, везде *опа" ты мне это объясняешь? я там же писал, что я то понимаю почему и для чего это делается, но сотни других не поймут :)причем вы жалуетесь что хомячки не понимают, но объяснять и просвещать их не хотите - замкнутый круг какой-то. я верну себе эти злополучные пакетики одной заявой, а другие будут вонять на форумах и рассказывать байки друзьям... З.Ы. это так... пища для размышления, чтоб не вышло "хотели как лучше, а получилось как всегда".
  5. А торрент ли?

    а это другая история, не относящиеся к этой проблеме ;)
  6. А торрент ли?

    Представьте, что у Вас есть автобус или несколько, и Вы перевозите пассажиров из пункта А в пункт Б.Количество пассажиров растет небыстро, всё посчитано и в общем рентабельно. А теперь представьте, что пассажиры берут с собой всё больше и больше багажа, причём не в сумках/чемоданах, за которые требуется заплатить, а навешивают на себя. И даже специальное ателье шьёт специальные модели одежды со встроенными карманами, крючочками и прочими прибамбасами, чтобы подвесить пакеты/сумки под пальто и не платить за багаж. В итоге - пассажиры в двери пролазят с трудом, что увеличивает время остановок; на сиденье не помещаются, что уменьшает количество перевозимых пассажиров, а платить хотят столько же или даже меньше, поскольку из-за первого пункта поездка стала занимать больше времени... Или ещё вариант со шведским столом и такой же специальной одеждой, которая позволяет распихать еду по скрытым карманам, чтобы потом кормить всю семью весь день, заплатив лишь за один завтрак... Абоненты - наша кормовая база, мы следим чтобы эта база не уменьшалась. Но кто сказал, что мы должны их любить? любить? тут ни о любви речь, а о законах и правилах... вы по правилам делайте и претензий никаких не будет, ога?
  7. А торрент ли?

    Браво! :) А теперь еще 15к раз, из низ 30% вообще не одупляют что от них хотят, 10% "не абонент" (читай нужно перезвонить), и еще процентов 10-15 будут уверять, что у них ничерта нет :) Разместив тему о uTorrent v.2 на местном форуме, отписалось туда ТРОЕ, хотя просмотров около 300. И это из 15к :) Резать и еще раз резать. Клиент всегда прав, но инфантилен, медлителен и монописуален. мы вроде как в правовом государстве живем... и на вас найдется прошаренный абонент который отобьет желание резать ;)всякая инициатива и самовольность наказуема, тем более если она НЕ подкреплена весомыми бумажками. З.Ы. со стороны этот форум реально кажется источником всемирного зла, а все потому что вы не ставите своих абонентов в расчет и не информируете их о своих действиях, не уж то это так трудно делать... или думаете пронесет, не заметят и им пофиг что их в расчет не ставят? это даже не к конкретно к этому случаю относится, я о ситуации в целом - дело принципа.
  8. А торрент ли?

    Но есть, к сожалению, меньшинство, которых иначе как скунсами не назовешь, им только дай какой-нибудь повод, пусть даже положительный... эти тоже нужны, чтоб дисбаланса не было и жизнь сказкой не казалась :Dкак вы к ним, так и они к вам, все взаимосвязано... мир и взаимопонимание рулят :) З.Ы. причем единицам уступки то можно делать, на картину в целом это не повлияет, зато абонент не будет чувствовать себя ущемленным.
  9. А торрент ли?

    Раньше по ветке была цитата из "Правил оказания", в данной ситуации провайдер юридически прав. Для верности можно составить внутреннюю бумагу, вроде "комиссия в составе директор, главный инженер, админ проанализировала проблемы с оборудованием и включила фильтрацию согласно пункта правил такого то", это на случай, если кто-то спросить, почему фильтруется. лучше составьте заранее, оно вам может пригодиться :) иба единичному абоненту вы предъявить нечего не сможете, а он вам сможет.и не надо скрывать такие движухи, надо поворачивать это в выгоду, типа для стабильности сети блаблабла был произведены такие-то действия, юзвери тока рады будут резка улучшившемуся качеству инета, тем более это почти на глаз видно. З.Ы. "хомячки" в большинстве своем, зверьки добродушные, все поймут ;)
  10. А торрент ли?

    то что сейчас вы делаете, ведь в корне не правильно... про ддос и ограничение доступа - что 1 юзверь мог положить оборудование среднестатистического прова, это ведь ой как постараться надо, другое дело в совокупности, но это уже не волнует единичного абонента; я конечна понимаю что проблема появилась резка и сразу эффективно отреагировать не получается, но долго стопорить на этом решении, это чревато... З.Ы. прочитав от начала до конца тему, изначально было какое-то возмущение по поводу того, что провы в тихаря, что-то делают, ограничивают своих абонентов, при этом некоторые абоненты заметив некую не функциональность программ и тп, ведь могут себе мозг сломать решая эту проблему, а пров будет отнекиваться что нечем не препятствует :\ хотел было жалобу на своего прова накатать, но дочитав тему до конца понял что это пока больше вынужденная мера, посмотрим через некоторое время, если не изменится ничего, то пусть уже роспотребнадзор с ним разбирается.