Перейти к содержимому
Калькуляторы

Павел Ануфриев

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Павел Ануфриев

  • Звание
    Абитуриент
  1. ПРИКАЗ № 113 никто не отменял!

    Что касается юридической стороны вопроса, то в законодательстве РФ отсутствует требование предъявлять заключение экспертизы, проводимой ФГУ Цент МИРиТ.Данная экспертиза не является государственной, а в 113 приказе есть требование предъявить заключение государственной экспертизы. Однако в соответствии с законодательством госэкспертиза обязательна для сооружения связи, т.е. объектов инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи. Существующее ФГУ "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий" - ФГУ Центр МИР ИТ (ранее ФГУ "Центр научных исследований и экспертизы в области связи" - ФГУ ЦНИЭС, в 2006 г переименованное в ФГУ "Учебно-методический центр Россвязьнадзора", в 2008г отнесенное к ведению Россвязи, и в том же 2008г переименованное в ФГУ Центр МИР ИТ) осуществляет экспертизу проектной документации на строительство объектов связи на основании Приказа от 22.07.2003 № 96 (http://minkomsvjaz.ru/ministry/documents/837/913/952.shtml) , где прямо указано, что ФГУ ЦНИЭС (правоприемником которого является ФГУ Центр МИР ИТ) обеспечивает проведение ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. Другое дело, что хоть данный НПА (Приказа от 22.07.2003 № 96) и не отменен, и действует по сей день, однако, возникают сомнения его соответствия Градостроительному кодексу и иному законодательству РФ. Но тем не менее именно на основании данного НПА ФГУ Центр МИР ИТ осуществляет проведение экспертизы проектов.
  2. Плата за пользование общедомовым имуществом

    Это кто? Точнее, Управления центрального аппарата ФАС России
  3. Плата за пользование общедомовым имуществом

    Желание УК, ТСЖ о взимании платы за размещение вашего оборудования - действия собственника многоквартирного дома или управляющей организации по взиманию денежных средств с операторов связи за размещение средств связи, могут содержать признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о конкуренции в части навязывания невыгодных условий договора. Также, требования о проведении ремонта, о первоначальной выплате денежных сумм могут содержать признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о конкуренции, так как бремя затрат по ремонту общего имущества действующим законодательством возложены на собственников дома. Это позиция ФАС, причем во многих регионах, учитывая то, что Главное Управление ФАС разрабатывают правила "не дискриминационного доступа" получить защиту в вашем конкретном регионе вполне возможно