Перейти к содержимому
Калькуляторы

skystart

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О skystart

  • Звание
    Абитуриент
  1. Будущее технологии Wi-Fi

    Скорее, маркетинговая, чем техническая статья...
  2. Куплю PI и AS ipv4

    Купим AS+ PI /22 В ЛС.
  3. Слетел микротик

    Ну вот. Работало все нормально, потом 3 марта два раза Kernel Failure. Вроде и похоже на память, но только в общих чертах. Если там что-то типа SquashFS, то может именно в RAM, то есть весь гемор случается при работе, после распаковки... Нужны какие-то штатные инструменты для теста памяти в Mikrotik... Или же это проблемы с их новым ядром?
  4. Слетел микротик

    Думаю, не должно такого быть... Все проблемы начались после заливки бэкапа. Перебоев с питанием не было.
  5. Слетел микротик

    В принципе так всегда и делаем. Но кто бы мог подумать, что заливка full backup в то же самое железо той же самой прошивки вызовет такие проблемы ? По-моему это просто огромный косяк производителей. Кстати, по совету Support-а, да и просто по "интуиции" прошил железку через NetInstall. Частично помогло, но: - новый ключ от Микротика не принимается - старый ключ то есть, то его нет, да и вообще его как бы 2 штуки: после холодного ресета экспортируется один, после горячего- другой - пару раз проскакивало "kernel failure..." с вытекающим оттуда ребутом Сейчас аптайм около 4-5 суток, "License Level 0", но пока работает... Не люблю проприетарщину: никогда не знаешь, чего ждать, а когда случилось - не знаешь как починить... В общем- если плохо работает Микротик, значит его надо правильно настроить. Если все равно плохо - значит надо ждать чуда или обновлений.
  6. Mikrotik PPPoE

    Да здесь 32-я маска - это нормально. Ставить свой пир основным шлюзом или нет - решает PPPeE клиент. И маска подсети ему все равно ни о чем не говорит. Но вот ip пира-сервера желательно чтоб был из той же подсети. У вас раздаются белые ip... Forwarding разрешен везде где надо ? 212.22.92.1 пингуется ?
  7. Слетел микротик

    Продолжу монолог. Надеюсь, кому-то сия информация пригодится. Ситуацию с кривым бэкапом удалось повторить и на других железках, к примеру на RB411GL, прошивка 5.26. Получился кирпич, требующий кнопочного ресета. ИТОГО. Команды /system backup save name= и /system backup load name= не только бесполезны, но и опасны, потому как на некоторых (особенно свежих) моделях Mikritik-ов с вероятностью до 100% приводят к сервисным выездам. Даже если бэкап был сделан час назад с этой же железки. Все-таки лучше бэкап делать при помощи /export или /export compact, а заливать с помощью /system reset-configuration run-after-reset...
  8. Слетел микротик

    Ночью поигрался с часами роутера (system > clock). Подвигал туда-сюда часовой пояс. Обратный отсчет (пока?) остановился. Mikrotik Support поражает своей стойкостью. Ответа до сих пор нет. ------------------- Предполагаю, что при накатывании бэкапа каким-то макаром побилась ФС, то есть залилось или не совсем то, и/или не совсем туда. Не из-за перебоев по питанию, а по причине, которую могут знать только авторы софта. Может ли прошивка по tftp исправить ситуацию ? И где теперь брать лицензию ? UPD: В 13-20 Support прислал новый ключ. Тоже не лезет.
  9. Слетел микротик

    + После следующей перезагрузки проблема появилась вновь. Опять "нет лицензии".
  10. Слетел микротик

    Mikrotik и установлен по той причине, что по нему относительно много специалистов, или хотя бы людей, которые смогут разобраться в базовых настройках. По поводу backup: почему-то вот тут: http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Configuration_Management ничего не сказано о том, что после восстановления из полного бэкапа лицензия может слететь...
  11. Слетел микротик

    Ало! Это газета "Аргументы и факты? Фактик вам хочу подкинуть!" (с) На фирменной микротиковской железке под названием RB2011UiAS после применения команды /system backup load name=... слетела лицензия. На всякий случай скажу: backup был с этой же самой железки, с той же версии RouterOS. Железка стоит у действующего абонента и обеспечивает доступ к госторгам, аукционам, плюс гонит через себя телефонию в удаленный офис, в общем на ней завязана вся работа... Техподдержка нам поможет? Ага, щас! За 24 часа, которые нам дал роутер на исправление косяков, пришел только автоматический ответ типа "Ticket #...". Так-то вот... UPD: Помогла перезагрузка по питанию. Лицензия чудесным образом появилась.