Перейти к содержимому
Калькуляторы

bolid

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем bolid


  1. Добрый день!

    Народ подскажите марку приставок HD для ЦТВ на которых можно каналы выставлять по своему списку (как нравится).

    Да и вообще кто какое оборудование пользует?

    Заранее благодарю!

  2. есть лучше предложения

    Свой стояк.

     

    ' timestamp='1314354559' post=636189]

    У нас так много кто людей подключает, и никто не против.

    Где у вас? У нас (М/МО) за это оторвут всё, что можно.

     

    Свой стояк делайте.ПОддерживаю.

    Полностью согласен. Вам со стояком меньше гемора будет в разы. Единственное в этот стояк влезут все провайдеры. Так что советую плинты организуйте сразу.

  3. Уважаемые коллеги прошу перестать ругаться. Мне давно уже понятно, что законы законами но мы живем в реальности.

    Вот скажите есть здесь кто-нибудь, кто на всех домах проводил (инициировал) собрание? Если действовать строго по букве закона, то глубоко сомневаюсь в успехе строительства. И Gruffi верно все описывает. У нас в городе более 60 тысяч клиентов (Кабельное ТВ, интернет, телефония) и мы нигде не проводили никаких собраний.

  4. Уважаемые коллеги а такой вопрос: Сколько у кого в процентном соотношении долги за аналог к плану? Ну может кто и цифрами отпишет. Имеется ввиду общий долг за все предыдущие периоды.

  5. Плановые отключения должников

    Мониторинг отключенных

    Мониторинг зайцев

    Работа с ментами над особо наглыми и тупыми абонентами\зайцами (нужное подчеркнуть)

    Система штрафов за самовольное подключение

    Особо глупых\наглых\ментоустойчивых шокером и обязательно пустить слух, что в кабеле напряжение , телек может сгореть

    Тщательный расчет сигнала на абонента , штоб зайцы сразу всплывали

    Защита комуникаций , установка антивандальных ящичков под отводы

    В договоре есть пункт говорящий об отсутсвии обязанности у кабельщика предупреждать абонента об отключении , пункт дающий право отключить при любой задолженности , обратное подключение платное , тоже прописано в договоре .

    Перевод абонентов на цифру , путем добавления в цифру новых каналов и очень медленном но планомерном отключении каналов с аналога до размера базового пакета (цифра конечно с системой кодирования и учета , иначе нафига она)

    Особо много должных , показательно в суд или в "компанию" по борьбе с должниками ( достаточно много от вернутой суммы долга прийдется отдать этой "компании")

    Самая главная проблема цифры - приставка)))

    Не очень берут их пока.

  6. 2 bolid

    А смысл?

    Хозяйственно-правовые отношения и их ньюансы целесообразнее обсуждать с хорошим юристом,а не коллегами.

    Притом на этапе формулирования публичного договора.

    Что толку что я Вам поведаю о своем опыте? Если возьмете на вооружение - Вам потребуется не юрист.а адвокат :)

    И все таки. Наверняка что-то на вооружение возьмем.

     

    didandr огромное спасибо.

     

  7. включите себя в квитанции и неоплата будет вашей головной болью в много меньшей степени, нежели всех остальных поставщиков.
    Включить в квитанции по квартплате мы себя не можем. Получили отказ. С мая 2010 начали сами печатать квитанции. Доставку осуществляем курьерской службой. Люди конечно привыкают постепенно платить по ним, но немногие.

     

    Главное приучить, что если не платишь - отключат.
    У вас много абонентов?
  8. Всем добрый день!

    Имеем сеть КТВ, порядка 40000 абонентов. Пускаем цифру, но приставки расходятся не так быстро как хотелось бы.

    Основная масса - абоненты по аналогу и, как понимаете, очень не мало должников и самоподключенцев.

    Поделитесь опытом борьбы с такими. Заранее благодарен.

  9. Лучше, чтобы это был класс К3 :)))

     

    По К1 требования вообще космические :(

    Это точно)))

    А вообще немного удивил вопрос клиента. Защита персональных данных-это их задача.

    Вы даете транспорт, т.е. каналы.

  10. я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор.

    мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем.

    Не сможете обосновать в суде, если только у вас в счетах не будет расписано:

    - аренда порта - Х руб

    - еще что-то - У руб

     

    ибо

    - оборудование амортизируется а порт занят человеком.

    - УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема)

    - зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит...

    - содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация.

    А вот это не проблема абонента. Ему это не надо. Ему нужна услуга. А нет услуги - нет оплаты.

     

    Галушко Дмитрий вам все правильно объяснил

    У нас авансовая система оплаты. Нет оплаты - нет услуги.

    И вся проблема наша в том что клиент просто бросает платить.

     

    но абонплату начисляет
    Вот это не законно.

    Вы берете денег за неоказанные услуги.

    Была тема в разделе "У НАГА" после НГ.

    ТАм все подробно разъяснялось.

    я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор.

    мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем.

    ибо

    - оборудование амортизируется а порт занят человеком.

    - УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема)

    - зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит...

    - содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация.

     

    но абонплата составляет примерно 70% от тарифа....

    Тоесть получается если клиент не выходит в Интернет, то полюбому должен оплачивать обслуживание в месяц?

    Поделитесь бланком клиентского договора если нетрудно.

  11. но абонплату начисляет
    Вот это не законно.

    Вы берете денег за неоказанные услуги.

    Была тема в разделе "У НАГА" после НГ.

    ТАм все подробно разъяснялось.

    Хотя бы примерно название не вспомните?
  12. Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575).
    "47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.

     

    Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке."

    Действия по статье понятны. Интересует практика. У абонентов если нет оплаты на первое число их биллинг отрубает от доступа.

    заявление в мировой суд о выдаче судебного приказа+госпошлина 100р.+копии договоров+выписка из биллинга+сертификат на биллинг+копия уведомления о получение/неполучении письма о приостановлении+копия уведомления о получении/не получении письма о направлении претензии+копия ЕГРЮЛ+копия ИНН+копия Устава+копии лицензий.

     

    а договор можете и не разрывать, это ведь ваше право а не обязанность.

    будете каждые полголда направлять письма счастья....

    Да но это на полугодовалых. Может знает кто как бороться с этим на стадии 2-3 месяцев неоплат?
  13. Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575).
    "47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.

     

    Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке."

    Действия по статье понятны. Интересует практика. У абонентов если нет оплаты на первое число их биллинг отрубает от доступа.

  14. Добрый день уважаемые форумчане!

    Мы предоставляем услуги доступа к сети Интернет населению. Все законно.

    Сеть растет, растет абонентская база, что не может не радовать. Но вместе с тем растет количество абонентов, которые просто бросают платить. Биллинг их отрубает, но абонплату начисляет. По прошествии 6 месяцев мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Некоторые приходят и просят перерасчет, который мы делаем. Во всех наших договорах четко прописано, что абоненты обязаны уведомить о прекращении доступа (приостановить договор). Пробуем периодически обзванивать бросивших платить. Результат обзвона - приходит малая часть. Кто сталкивается с таким - поделитесь опытом!

     

    Упс. Извиняюсь.

    Удалите админы одну тему. По ошибке создал дважды.

     

  15. У нас в прошлом году была такая ситуация один в один.

    Дело в том, что чтобы оформить в собственность кабельный стояк необходимо оформлять в собственность землю под ним, что просто пока невозможно.

    Вы спросите ради интереса какие документы есть у провайдера на этот стояк. Наверняка только сметы и счета-фактур. Прокладывайтесь смело. Если что пишите в прокуратуру. У нас все решилось за пару недель.

  16. на будущее то как быть?
    Лично с директором электросетей разговаривали?

    Вам ведь необходимо только малый кусок столба для подвеса. Это как-нибудь оговорено в документации?

    Еще с Вас наверняка потребуют расчет нагрузки на опору.

  17. Про статью в уголовном кодексе это конечно хорошо. Только какие абоненты будут Вас ждать пока Вы судитесь. У нас практика показала, что как не грози судом или не пиши в прокуратуру все равно будеш в минусе. Со всеми ЖУКАМИ в моем представлении необходимо договариваться. Вы сначала посмотрите сколько у Вас абонентов с дома, сколько потенциальных абонентов, сколько других провайдеров присутствует (если они есть то поинтересуйтесь на каких они условиях там). После этого грамотно составьте этот договор, ну чтоб Вам не могли индексировать сумму ежедневно или еще как-нибудь.

  18. Всем добрый день!

    Хотелось бы узнать здесь присутствуют провайдеры предоставляющие услуги кабельного аналогового ТВ?

    Если таковые есть то поделитесь опытом борьбы с долгами и самовольными подключениями.