Перейти к содержимому
Калькуляторы

cnex12

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О cnex12

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. 1300 метров. Заменили участок до последней муфты (около 100м) график стал нормальным.
  2. Такой график получили впервые, причем на проблемном участке SNR-UT1-04. Рефлектометр в исправном состоянии. Просмотрщик штатный, связьприборовский... А вот что он так интерпретирует - не совсем понятно. С другой стороны довольно обычный график с одной муфтой и обрывом в конце... Сейчас предполагаем, что кабель может быть поврежден на последних 10-12 метрах - в слепой зоне рефа (хотя внешним осмотром дефектов не выявлено). Других версий пока нет.
  3. Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызван такой вид рефлектограммы волоконно-оптического кабеля на проблемном участке.
  4. +1 Тему можно туда же http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=67396
  5. УК - осеннее обострение

    Про наряды и удостоверения, наверное, позиция УК правильная, хотя изза нарядов возможно неудобная в плане оперативности работы. Насчет бабок УК... Да как бы не вижу открытым текстом чтоб просили, логически, допускаю это возможно и запросят денег, если не изучить ситуацию и сидеть сложа руки. ilia_2s на мой взгляд прав, стоит пообщаться с УК. Не так страшен зверь, как его малюют. Вы уверены вообще, что Ваши монтажники(или монтажники коллег) нормально сеть в этом доме организовали? Если там есть косяки из раздела "Ужастики", то о чем мы с Вами говорим и чем будем отличаться от недобросовестных УК, которые ничего не делают, а лишь за деньги закрывают глаза на безобразие в сети дома?
  6. Симпатично, демонстрации 5+ - наглядненько для пользователя, спасибо! Блин так рекламный буклет трассировский напоминает :-( Да хорошее решение, но домохозяйку вряд ли заинтересует, чтобы за детьми, раскладывая пасьянс косынка приглядывать, браузер то кое-как освоен.
  7. А как узнать о них чуть подробнее? Мы не занимаемся БГ. И задачи наши несколько менее важные... Например, я бы не отказался платить 50-100 рублей в месяц, за доступ к видеосистеме, установленной в моем доме и дворе. Простите, неприятно, когда в лифте мочатся, когда у кого-то музыка из машины орёт в 1 ночи посреди двора, когда наклейки разных интим-сервисов, свидетелей второго пришествия и тд. Когда кому-то стекло на машине разбили, вытащили магнитолу - тоже хотелось бы знать кто. Машину поцарапали. А все прочие откровенно криминальные события - при наличии записи, иметь которую мы вообщем-то не обязаны, предоставить не грех. К тому же текущая криминогенная обстановка в городе такова, что тяжких преступлений не особо много.
  8. SMSI спасибо за ответ. http://devline.ru/line_ip/ софтовое решение(win) с максимальным числом камер 16 штук, маловато для условий дальнейшего развития :-( Хранить или не хранить видео в интернете - вообщем-то скорее всего издержка понравившегося решения. Назначение системы видеонаблюдения: предполагаем использовать систему для наблюдения и сбора информации в общественных местах (дворы, подъезды, лифты, улицы, площади). Доступ к системе хотелось бы организовать в трёх режимах: превью(онлайн-картинка слабого качества, бесплатный доступ), архив и онлайн-видео(абонентка), оригинал в хорошем качестве(разовый запрос, отдельная оплата). Возникшие сложности: куча разнородных систем с которых необходимо собрать все видеоматериалы в единый комплекс, организовать доступ используя индивидуальные учётные записи пользователей в системе доступа к видеоархиву в удобном для пользователя виде. Для реализации хотелось бы понять на что лучше собирать информацию - видеорегистратор для IP-камер, отдельный сервер или оба этих устройства будут необходимы. В каком формате лучше хранить информацию чтобы удобнее было переработать для конечного пользователя. Т.е. проблема скорее в выборе наилучшего способа предоставления и организации контента пользователю в упрощенном виде, без установки дополнительго ПО, с учетом увеличения числа камер(возможно и разделения доступа к некоторым из них).
  9. :-) На самом деле вопрос не совсем праздный - можно нагородить огород из видеорегистраторов, с которых через Wowz'у или Red5 перегонять в красивые мультики, с возможностью сдёрнуть с самих регистраторов по отдельному запросу полноценное видео. Но, например в случаях с ip-камерами не слишком ли громоздко получается? В Интернете натыкаясь на сайты видеочатов, особенно со своими системами расчетов, невольно думается, что вообщем-то это достаточно близко к поставленным целям, но требует определённой доработки. Да и средств для того, чтобы сдёрнуть полноценный исходник - не предусмотрено...
  10. По итогам круглого стола на КРОСе заинтересовались темой видеонаблюдения. Юридическую сторону изучили, базовые направления использования уточнили у коллег. Присмотрели камеры, регистраторы, прожекторы, датчики. И всё вроде красиво и замечательно получалось до того момента, когда возник вопрос, а как организовать доступ абонентов к системе видеонаблюдения? В каком виде хранить? Как вместе заставить работать разношерстные комплексы (ip - аналог), объединить не объединяемое в одну общность, в веб-сайт(?) с оплачиваемым доступом? Интересны любые наработки и идеи в этой области. Учитывая, что только начинаем проникаться идеей, то неплохо было бы и узнать про сложности в части технических решений и эксплуатации, чтобы не собирать многим известные грабли, которые нам неведомы :-) Может кто-то подкинет простые рабочие схемы, буду признателен.
  11. Угумс... есть такое... методично вылавливаем жильцов, уточняем порядок доступа в их отсутствие, чтобы работать в дальнейшем, бывает закладываем протяжки, иногда проскакиваем такие места 8 метровыми пластиковыми протяжками, иногда и инженерные решения применяем - такие места заучиваются, как Отче наш. Вообще ИМХО их стоит на карандаш брать. Думается проблема возникает из-за нежелания понять жильцов, выслушать их, ответить на вопросы. Многое решается неспешным разговором - а в таких ситуациях куда спешить? В суд или за болгаркой? :-) В сложных случаях (к примеру) неплохо работает голливудский принцип "хороший-плохой", когда монтажник нарвавшись на неадекватного жильца оказывает некое давление, после чего появляется старший товарищ, прилично одетый, с папочкой документов и весь официальный: жилец выслушивается, после чего монтажник подвергается словесной порке, с угрозами в его адрес, что придёт заявление напишет, так как подобное поведение не допустимо. Жилец на радостях, что был поддержали, или из жалости к сотруднику, которого после его жалобы уволят, допускает к работам в тамбуре. В любом случае позиция жильца берется на заметочку. При рецидиве события неплохо будет повторно появиться тому-же самому сотруднику с папочкой и повторить журения монтажников в менее жёсткой форме. Зачем такой сложный подход спросите вы? А вот теперь представьте после этого Ваших коллег, которые будут решать вопрос выносом замка кувалдой или болгаркой, и как на этом фоне будете выглядеть Вы и они. Договориться можно, наверное, со всеми. Главное людей понять. И когда говорят, что человек принципиален и там жёсткое "нет" - Вы посмотрите на ситуацию со стороны - найдёте массу косяков Ваших же монтажников, или возьмёте на заметочку огрехи коллег - при общении с представителями УК, ТСЖ будет лишний козырь перед конкурентами. У телекома должно быть дружественное лицо, хотя бы одно, на всю контору(с) ;-)
  12. File to patch: iface.c No file found--skip this patch? [n] Чото понял.... http://people.freebsd.org/~qingli/ppp-prox...tch-121515.diff к слову скачать не успел, там теперь 404 Зато есть http://people.freebsd.org/~qingli/mpd-patch.diff (2010-Mar-31 01:20:18 1.1K ) и http://people.freebsd.org/~qingli/if_age.c.diff (2010-Mar-18 21:23:39 0.4K). спать...
  13. Элеткричество для сети

    А можно скан решения на электронку и болванку договора?