Перейти к содержимому
Калькуляторы

lazutina

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lazutina

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  • День рождения 02/17/1979

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Город

  • Город
    Array
  1. мотивация персонала в телекомах

    Приведу пример нашей компании. Для создания системы материального стимулирования IT-специалистов, соответствующая группа сотрудников была разделена на две категории: специалисты, выполняющие проектную работу (сюда также были включены те, чья деятельность планируется и делится на определенные временные промежутки, которым соответствует некий объем выполняемых работ либо какой-то промежуточный или конечный результат). Ко второй группе, например, были отнесены технические специалисты, занимающиеся внедрением SAP. К первой – специалисты, осуществляющие текущее системное администрирование либо оперативную работу, которая ранее не была запланирована. С планируемой деятельностью, понятно, проще. Главное, необходимо определить общую стоимость запланированной работы, выполняемого проекта. С текущей работой оказалось сложнее. Здесь мы решили поступить следующим образом. Например, группа специалистов по системному администрированию. Любое подразделение нашей компании очень зависит от качества и оперативности их работы. Поэтому руководителям подразделений было предписано выставлять свою оценку работе группы админов за каждый прошедший месяц. Математические подробности я опускаю. В итоге определялось совокупное средневзвешенное значение результативности. Отсюда высчитывался коэффициент – прибавка к окладу в виде премии. Максимальный размер премии мог составлять 90% от оклада. А вообще, если говорить о технарях, занимающих руководящие посты, то могу с уверенностью сказать, что нематериальные методы стимулирования здесь чаще имеют более ощутимый и продолжительный эффект, чем материальные методы. И еще. Не нужно забывать о том, что мотивация каждого сотрудника Вашей компании индивидуальна. Рекомендую в этой связи прочесть это – http://www.tarusexpert.ru/p9_92.html . Не нужно совершать опасных ошибок.
  2. АХТУНГ! БиЛайн тырит бабки!

    В начале декабря у меня "ошибочно" списали 250 руб. Когда от лица компании принесли извинения и обещали в течение двух (!!!) недель все вернуть, я решила, ну ладно, подожду. Проходит две недели, третья. Бабла нет. Звоню в компанию, а мне там: "Ой извините, система каким-то образом пропустила Вас мимо". Вот так. Если бы я сама не напомнила, то никто ничего бы мне так и не вернул. А представители компании как нам всегда заявляют? - Что все ошибочные списания (если таковые были) все равно возвращаются на наши балансы в конце месяца - при пересчете, не стоит беспокоиться. А на деле вот как выходит...
  3. "буденовская" серия напоминает мне голливудские сказки, в которых повествуется о жизни в будущем, после атомной войны - разруха, бардак, но технические возможности цивилизация сохранила.