Оператор внутризоновой связи в октябре месяце выставил юр. лицу задолженность за месяца (часть июня, июль и несколько дней августа) по которым Абонентом услуги оплачены на основании счетов Оператора на оплату услуг и Сторонами подписаны Акты приема-передачи оказанных (потребленных) услуг, а также имеется подписанный сторонами АКТ сверки расчетов на 01.10.09г. В основу иска Оператор положил информацию о том, что в июле месяце у них внедрялась новая автоматизированной системы расчетов и перенос информации из старой системы в новою И В ЭТО ВРЕМЯ У НИХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА (СБОЙ). Якобы наши звонки и других Абонентов попали в какой-то отсев и были распознаны по принадлежности только в октябре месяце. Предоставили нам на бумажном носителе распечатки звонков на 200 листах. Нам выяснить наши звонки или нет по истечение года просто не возможно. Иск рассматривает Арбитраж и в основу берет данные распечаток, взятых из автоматизированной системы учета, во время внедрения системы учета несмотря на то что по данным периодам имеются подписанные Сторонами акты приемки-сдачи и акт сверки взаиморасчетов на 01.10.2009г., где данной задолженности нет. Оператор какие-либо дополнительные доказательства не предоставляет (о том, что действительно в данный период внедрялась новая систему расчетов (договор, акт принятия в эксплуатацию, пояснения каким образом была распознана принадлежность звонков нашей Компании). Оператор ссылается на 2 факта:
1. Срок исковой давности не истек (3 года);
2. Согласно Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней связи основанием для выставления счетов по оплате являются сведения автоматизированной системы расчетов и все. И суд как мне показалось придерживается такого же мнения.
Каким образом возможно опровергнуть спорную задолженность и признать ее не действительной?